СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания учебного предмета по математике УМК "Занков" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания учебного предмета по математике УМК "Занков" 3 класс»

Содержание программы по математике 3 класс УМК «Занков»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации и учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Дробные числа

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в работе.

1 час

Фронтальная, индивидуальная.

- устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности;

- корректируют свои учебные действия для преодоления ошибок;

- осуществляют поиск необходимой информации в учебнике;

- строят понятные для партнера высказывания.

- записывают дробные числа;

-сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями

Проявляют познавательный интерес.

Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч.

Образование новой единицы счета- тысячи. Запись числа. Разряды в этом числе.

Счет тысячами, название и запись получившихся чисел. Таблица разрядов.

Образование тысячи как следующего числа натурального ряда.

Образование тысячи при счете десятками.

Соотношение единиц длины, времени, веса, площади.

Соотношение единиц длины, площади, веса, площади.

Образование новой единицы счета- десятки тысяч.

Образование десятка тысяч различными способами.

Сложение многозначных натуральных чисел.

Образование сотни тысяч при счете различными способами.

Итоговая контрольная работа за год.

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

12 часов

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

-ставят цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками;

- сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, устанавливают аналогии;

- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

- осуществляют анализ объекта;

- ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками;

– понимают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

– оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.


- называют единицы счета тысячи;

- знают таблицу разрядов;

- называют соотношение единиц длины, времени, веса, площади;

- читают и записывают любое натуральное число в пределах класса тысяч, определяют место каждого из них в натуральном ряду;

-представляют любое натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых;

-выполняют сложение и вычитание в пределах класса тысяч.

Уважают и проявляют интерес к разным видам искусства.