СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

-«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья (спортивный досуг)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«-«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья (спортивный досуг)»

Воспитатель:Привет мальчишки и девчонки! Приглашаю вас отправиться вместе со мной в весёлое путешествие к солнышку, воде и воздуху.

Нас солнца луч смешит и манит,
Нам нынче весело с утра.
И вместе с нами всюду рядом
Наши лучшие друзья:
Солнце, воздух и вода!

А для начала предлагаю сделать разминку.

Проводится разминка под песню «Солнышко лучистое».

Воспитатель:Теперь можно отправляться в путешествие, а вот и тропинка, по которой нам нужно идти.

Воспитатель:Вот мы и пришли, а кому - вы угадайте:

Кто- то утром не спеша

Надувает красный шар,

А как выпустит из рук -

Станет вдруг тепло вокруг. (Солнце)

Воспитатель:Правильно это солнце!Смотрите ребята, солнышко нам оставила послание.

В послании написано, выполните мои задания, и вы узнаете, что нужно, обязательно делать в жаркую погоду.

Воспитатель:А сейчас, предлагаю поделиться на две команды. Каждая команда соберёт для себя солнышко. Что бы оно вас всегда грело и радовало.

Задание №1 «Собери солнышко».
Задание №2«Солнечные зайчики».

Воспитатель:Ребята, посмотрите на солнышко, что-то оно тусклое стало, запылилось, наверное, а давайте его помоем водой.

Задание №3 «Помоем солнышко».

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

Давайте же скорей читать правила, которые нам оставило солнышко.

Зачитывает правила:

1. Всегда надевать панаму, когда ярко светит летнее солнце. (Получите солнечный удар)

2. Загорайте только утром и вечером.

3. Не гуляйте в полдень под палящими лучами. (Получите тепловой удар)

Воспитатель:Ну что, ребята, отправляемся дальше?

Тогда перестраиваемся в одну колонну друг за другом и в путь.

Дети перестраиваются, и идут за ведущим, перешагивая через мягкие модели, разложенные в одну линию.

Воспитатель:Вот мы и пришли. Как вы думаете, к кому в гости мы пришли?

Я вам немножко подскажу с помощью загадки:

Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь,

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем. (Воздух)

Воспитатель:А вот и задание от воздуха!

Достает конверт и зачитывает: выполните мои задания и узнаете, мои правила о воздухе, который полезен для здоровья.

Воспитатель:Ребята, а что такое ветер?

Вот наше первое задание - с ветром и полетать.

Задание №1 «Самолеты».

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились вы с этим заданием. А теперь надо ветерок поймать

Задание №2 «Поймай ветер».

Воспитатель: Какие вы ребята молодцы. У вас так хорошо все получилось. Давайте же скорей читать правила, которые нам оставил воздух.

Зачитывает правила:

1. Гуляйте больше на свежем воздухе.

2. Летом спи с распахнутым окном.

3. Учись правильно дышать, чтобы силы укреплять, легкие тренировать.

Воспитатель:Все запомнили правила воздуха? Тогда отправляемся дальше? А для этого нам нужно встать в одну колонну друг за другом и пойти за мной.

Дети перестраиваются и идут за ведущим змейкой между кубиками, кеглями, поставленными в одну линию.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Ребята, как вы думаете, теперь к кому в гости мы пришли?

Я вам немножко подскажу, прочитав загадку:

Зимой падает,

Весной журчит,

Летом шумит,

Осенью капает? (вода)

Воспитатель: Правильно, к воде! Смотрите ребята, вода нам оставила послание.

В послании написано, выполните мои задания, и вы узнаете какие правила нужно соблюдать при пользовании водой.

Воспитатель: А вот и наше первое задание. Под чем люди прячутся от дождя?(ответы)

Задание №1 «Зонтики».

Воспитатель: Хорошо вы прячетесь от дождика, а вот вам следующее задание, донести всю воду.

Задание №2 «Не пролей ни капли».

Воспитатель: Какие вы бережливые, всю воду донесли аккуратно. А рыбок спасете, они остались без воды.

Задание №3 «Спасаем рыбок».
Воспитатель: Молодцы ребята всех рыбок спасли и за это получите конвертик, а в конвертике правила пользования водой.

Зачитывает правила:

1. Будь чистым. Умывайся по утрам, мой руки перед едой.

2. Без взрослых не лезь в воду на реке, озере.

3. Если не умеешь плавать, надевай спасательный жилет, надувной круг, а если, умеешь плавать, далеко не заплывай.

4. Не лей воду напрасно – береги ее.

5. Не засоряй водоемы.

Воспитатель: Вот и закончилось наше веселое путешествие! Я надеюсь, он вам понравился. Вы все сегодня показали себя быстрыми, ловкими, умелыми.

Вы всегда физкультурой, занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь. Ведь

Все вместе: Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!















\