Просмотр содержимого документа
«Соцадаптация на тему "Столовая"»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым
«Симферопольская специальная школа-интернат № 2»
СОЦАДАПТАЦИЯ
на тему:
«СТОЛОВАЯ»
Воспитатель: Рефатова Э.Р.
Симферополь
2014/2015 учебный год
Занятие: Соцадаптация
Тема: «СТОЛОВАЯ»
Цель: Обогащать словарный запас детей, проводить речевую работу, следить за правильностью речи, закрепить навыки трудовой деятельности. Закрепить знания о посуде и мебели, людях, работающих в столовой.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
- Наденьте наушники.
- Что ты сделал?
- Я надел наушники.
- Как ты слышишь?
- Я слышу хорошо.
- Какое время года?
- Время года – зима.
- Какая погода?
- Погода холодная.
- Какой месяц?
- Месяц декабрь.
- Кто дежурный?
- Дежурный Никита.
- Какое сейчас занятие?
- Занятие «Соцадаптация».
2. Фонетическая зарядка. Звук Л-Т.
Ла, ло, лу ложка
Та, то, ту стакан
Вот стакан.
У Вовы ложка.
Прочитаем план работы.
Будем беседовать.
3. Какое занятие? Занятие «Соцадаптация».
- Какая тема?
- Тема занятия «Столовая».
- Ребята, а у нас есть столовая?
- Да.
- В столовой есть повар, который готовит нам еду, повар, который накрывает на стол. Ребята, а еще в столовой есть посуда, мебель.
А сейчас физминутка.
Мы капусту рубим, рубим.
Мы капусту мнем, мнем.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмем, жмем.
Ребята, слушайте.
Будем отвечать на вопросы.
Что это?
Это мебель.
Мебель – это стул, стол.
Посуда, что это?
Это – ложка, стакан, тарелка.
Молодцы!
А сейчас будем играть.
Игра называется «Борщ». Перечисляют дети овощи.
А еще, ребята, у нас есть игра. Она называется «Собери картинку».
Дети собирают лук, картофель, морковь.
Что это?
Это лук, морковь, картофель.
Что мы делали?
Занятие окончено. Молодцы.