СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социально- педагогический проект"Сбережем природу- сохраним здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о реализации социального проекта «Сбережем природу – сохраним здоровье» в 3 «А» классе МБОУ СОШ № 18 г. Тимашевска в 2014-2015 учебном году.

                    «Здоровье – это самое ценное ,что есть у человека»

                                                                                                      Н.А. Семашко

Одной из основных задач, стоящей перед школой, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Важнейшим способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которых родители - не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса.

Цели  проекта: формировать у детей ответственное отношение к уникальному миру природы;  дать установку на сбережение природных богатств и сохранение здоровья человека.

Задачи проекта:

  1. Создание базы знаний об окружающей природе.
  2. Формирование основ общей экологической культуры человека и здорового образа жизни.
  3. Воспитание бережного отношения к природе родного края.

Данный проект был направлен на становление ценностного отношения к природе родного края , к своему здоровью.

Благодаря этому проекту родители на личном примере демонстрировали детям соблюдение правил бережного отношения к природе:

 - Совместно трудились и отдыхали со своими детьми.

-       Узнали о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.). Были спланированы и проведены совместные походы и экскурсии на природу.

-   Родители оказывали помощь учащимся в исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в школе и дома, способствующей возникновению познавательной активности.

-Проводились совместные с семьей мероприятия, праздники.

Проведенное исследование ориентировано на  экологическое  образование,  школьников и их родителей оно наглядно показало и доказало значимость проводимых мероприятий по экологическому воспитанию школьников, т. к. повысило уровень  экологических знаний детей и их родителей. Исследование помогло подвести детей к пониманию, того, что наше здоровье целиком и полностью зависит от природоохранной деятельности человека. От того на сколько ответственно человек подходит к вопросу экологических знаний – зависит его собственная жизнедеятельность. Ведь, прежде всего, чем изменить мир, начни изменять себя! Здоровье не все, но все без здоровья – ничто!

Данный проект реализовывался в рамках образовательной программы школы и федеральными государственными требованиями, с учетом учебного плана для детей младшего школьного возраста.