Просмотр содержимого документа
«Современные составляющие художественной культуры»
ТЕМА: Дизайн и реклама - составляющие художественной культуры
Учитель изобразительного искусства МОУ «СШ № 50»
Боевец Виктория Николаевна
В основе рекламы – информация и убеждение. А реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг. Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей – художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство.
Реклама — создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей
Структура рекламы:
способность привлечь внимание
воздействие на эмоции потребителей
сила воздействия
информативность
желание человека ознакомиться с сообщением или посмотреть рекламный ролик
Виды рекламы
Листовки с информацией о распродажах и др.
Цели рекламы:
Информативная реклама. Рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара.
Увещевательная реклама. Формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою.
Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья.
Дизайн - (от англ. design - замысел - проект, чертеж, рисунок), термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды. В узком смысле дизайн - художественное конструирование.
Дизайном охвачен распространенный спектр объектов проектирования : одежда и обувь, посуда и мебель, бытовая аппаратура и техника, производственное оборудование и транспорт, интерьеры и комплексные объекты среды и т.д.
Виды дизайна:
Индустриальный
Графический
Компьютерный дизайн
Дизайн интерьеров
Ландшафтный дизайн
Фитодизайн
Дизайн визажа
Дизайн одежды
Принципы дизайна:
удобство
экономичность
красота
Домашнее задание: (по выбору)
1. Дизайнерский проект школьного двора.
2. Создать рекламу школьной формы. Работа выполняется формат листа А4.