СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный уччитель-какой он?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный учитель.… Какого учителя можно назвать современным? Каким он должен быть? Этот вопрос всегда волновал и волнует людей. Он должен быть самым – самым…  Но таким учитель должен быть всегда – и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Потому что он учитель! Труд его должен оценен по достоинству, должен быть востребованным! Лев Николаевич Толстой говорил: «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.»  Я считаю, что  современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель -  это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Он эрудирован и образован, знает свой предмет: только большой багаж знаний дает право учить других.        Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний.   Он дирижер, от которого зависит, как зазвучит класс – оркестр. Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Роль учителя – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь.» Я думаю, что быть современным учителем трудно – но возможно. Главное, учителям надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Современный учитель: хороший психолог, предан своему делу, добрый, чуткий, терпеливый, честный, обладающий чувством юмора, оптимист и разносторонняя личность. Учитель-это не просто тот, кто передает свои знания другим людям. Это ещё и личность, способная возбудить в учениках добрые, человеческие чувства, воспитать в них ощущение прекрасного. Конфуций говорил:«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». А теперь, подведём итог. Каким же все-таки должен быть современный учитель? Современный учитель –  прежде всего, умелый учитель. Он отлично справляется с главным заданием своей профессии. Это человек, которому дано обучать других. Хороший учитель дарит детям удивительное качество – способность познавать мир и развиваться. Он учит воспринимать, обрабатывать и самостоятельно применять информацию.  

Просмотр содержимого документа
«Современный уччитель-какой он?»

 Эссе на тему: «Современный учитель: Какой он?»   Работу выполнила Студентка группы Ш-11 Кошлец Виктория

Эссе на тему: «Современный учитель: Какой он?»

Работу выполнила

Студентка группы Ш-11

Кошлец Виктория

Педагог Адольф Дистервег сказал «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он- олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.»

Педагог Адольф Дистервег сказал

«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он- олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.»

 Учитель-это начитанный, добрый и одновременно строгий человек.

Учитель-это начитанный, добрый и одновременно строгий человек.

 Современный педагог - это профессионал своего дела, который умеет переработать массу информации, найти все самое необходимое, интересное и полезное, а также преподнести в необычной и эмоционально окрашенной форме своим ученикам.

Современный педагог - это профессионал своего дела, который умеет переработать массу информации, найти все самое необходимое, интересное и полезное, а также преподнести в необычной и эмоционально окрашенной форме своим ученикам.

Конфуций говорил: « Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».

Конфуций говорил:

« Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».

 Учитель-это не просто тот, кто передает свои знания другим людям. Это ещё и личность, способная возбудить в учениках добрые, человеческие чувства, воспитать в них ощущение прекрасного.

Учитель-это не просто тот, кто передает свои знания другим людям. Это ещё и личность, способная возбудить в учениках добрые, человеческие чувства, воспитать в них ощущение прекрасного.

Учить, как требует душа: доступно, просто, без нотаций! Чтить каждого ребёнка, как творца- творца чудес, открытий, инноваций! Идти на встречу нового всегда, не забывая время, новшества, новинки, Творить проекты, новшества внедрять, и знать предмет свой без запинки! Если что, то не получилось- стремиться к идеалу. Любовь к учащимся во всем. И не работать, как попало!

Учить, как требует душа: доступно, просто, без нотаций!

Чтить каждого ребёнка, как творца- творца чудес, открытий, инноваций!

Идти на встречу нового всегда, не забывая время, новшества, новинки,

Творить проекты, новшества внедрять, и знать предмет свой без запинки!

Если что, то не получилось- стремиться к идеалу.

Любовь к учащимся во всем. И не работать, как попало!

 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!