СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание детского коллектива и методика его развития

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание детского коллектива и методика его развития

Просмотр содержимого документа
«Создание детского коллектива и методика его развития»

Создание детского коллектива  и методика его развития.

Создание детского коллектива

и методика его развития.

Изготовление помпонов для выступления

Изготовление помпонов для выступления

Для гармоничного развития личности необходима совместная деятельность в достижении целей воспитания самих детей, родителей и педагогов. Педагог является ключевой, ведущей фигурой в процессе обучения и воспитания детей.

Для гармоничного развития личности необходима совместная деятельность в достижении целей воспитания самих детей, родителей и педагогов. Педагог является ключевой, ведущей фигурой в процессе обучения и воспитания детей.

Детский коллектив, существующий в дополнительном образовании представляет собой многоплановую систему, внутри которой дети могут быть членами объединений, разных по характеру и длительности существования. Важную роль играет характер взаимоотношений, которые складываются между детьми в изменяющейся структуре постоянных и временных объединений, что проводит всех школьников через положение руководителей и исполнителей, формируя умения командовать товарищами и подчиняться товарищу, создавая развернутую сеть разнообразных связей, отношений.

Детский коллектив, существующий в дополнительном образовании представляет собой многоплановую систему, внутри которой дети могут быть членами объединений, разных по характеру и длительности существования. Важную роль играет характер взаимоотношений, которые складываются между детьми в изменяющейся структуре постоянных и временных объединений, что проводит всех школьников через положение руководителей и исполнителей, формируя умения командовать товарищами и подчиняться товарищу, создавая развернутую сеть разнообразных связей, отношений.

Коллектив не может и не должен останавливаться в своем развитии, даже если он достиг очень высокого уровня!

Коллектив не может и не должен останавливаться в своем развитии, даже если он достиг очень высокого уровня!

КОНЕЦ

КОНЕЦ