СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивная викторина для учащихся 3-4 классов.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина рассчитана на уеников 3-4 классов. Используется на спортивно-массовых мероприятиях.

Просмотр содержимого документа
«Спортивная викторина для учащихся 3-4 классов.»

Викторина о спорте с ответами для учащихся 3-4 классов

Пояснительная записка
Викторина - это особый вид игры, который заключается в процессе угадывания правильных ответов на устные или письменные вопросы из разных областей знания. Разные виды викторин могут отличаться друг от друга правилами, тематикой, типами и сложностью базы вопросов, порядком и условиями определения победителей конкурса. Понятие «викторина» появилось в 20-х годах двадцатого века. Авторство принадлежит довольно известному в то время советскому журналисту и и публицисту Михаилу Кольцову. Слово было придумано для заголовка газетного раздела, который содержал в себе всякие вопросы на сообразительность, интересные шарады и ребусы. Причем подбирал материалы в этот раздел газеты один из ее сотрудников — Виктор. Вот от его то имени и появилось слово «викторина».




Спортивная викторина «В мире спорта»

  1. Выберите правильный ответ.
    1. Спортсмен, который ходит сидя.
    а) Шахматист; б) ходок; в) лыжник.
    2. Спортивный переходящий приз.
    а) Грамота; б) кубок; в) медаль.
    3. В каком виде спорта самый высокий старт?
    а) Парашютном; б) плаванье; в) прыжки с трамплина.
    4. В каком виде спорта спортсмены наносят друг другу уколы?
    а) Фехтование; б) бокс; в) хоккей.
    5. Без чего судья не может выйти на поле?
    а) Перчатки; б) флажок; в) свисток.
    6. Обувь футболиста.
    а) Кеды; б) бутсы; в) коньки.
    7. Что стремится установить спортсмен?
    а) Планку; б) рекорд; в) время.
    8. Как называется шест с лопастью для гребли?
    а) Палка; б) бита; в) весло.
    9. Спортивная игра, цель которой - забросить мяч в корзину?
    а) Баскетбол; б) волейбол; в) футбол.
    10. Боксерский корт.
    а) Стадион; б) ринг; в) поле.

II. Подчеркните инвентарь, который использует биатлонист? 
1.Лыжи 2.Винтовка 3.Коньки 4.Сноуборд 5.Палки 6.Шайба 7.Клюшка

III. Подчеркните инвентарь, который использует футболист? 
1.Мяч 2.Седло 3.Бита 4.Ворота 5.Перчатки 6.Ракетка 7.Копье














IV. Выберите летние виды спорта и поставьте около них значок «V». 
































V. Соедините правильные пары предметов стрелками 












VI. Найдите правильные пары, соединяя рисунки и названия физических качеств человека стрелками






VII. Отметьте пять видов спорта связанные с водой.
1.Фехтование 2.Водное поло 3.Теннис 4.Конный спорт 5.Футбол 6.Гимнастика
7.Борьба 8.Гребля 9.Плаванье 10.Лёгкая атлетика 11.Синхронное плаванье
12.Тяжелая атлетика 13.Прыжки в воду
VIII. Для каких видов спорта нужен лёд? Отметьте их.
1.Хоккей 2. Сноубординг 3.Фигурное катание 4.Биатлон 5.Лыжные гонки 
6.Скелетон 7.Горные лыжи 8.Двоеборье 9.Фристайл 10.Кёрлинг 
11.Прыжки с трамплина 12.Бобслей 13.Санный спорт




IX. Разгадайте ребусы.



X. Используя подсказки, узнайте, как звучит олимпийский девиз






Ответы

I. 1а; 2 б; 3 а; 4 а; 5 в; 6 б; 7 б; 8 в; 9 а; 10 б.
II. Лыжи, винтовка, палки.
III. Мяч, ворота, перчатки.
IV. 1,3,4,5,9, 12.
V. 1-Г; 2-А; 3-Д; 4-В; 5-Б
VI. 1-В; 2-А; 3-Д; 4-Б; 5-Г
VII. Водное поло, гребля, плаванье, синхронное плаванье, прыжки в воду.
VIII. Хоккей, фигурное катание, скелетон, кёрлинг, бобслей, санный спорт.
IX. Хоккей, Теннис, Борьба, Стадион.
X. Быстрее, выше, сильнее.