СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивно-игровая программа «Весёлые старты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивно-игровая программа  «Весёлые старты» для проведения в школьном лагере

Просмотр содержимого документа
«Спортивно-игровая программа «Весёлые старты»»








С Ц Е Н А Р И Й


игровой программы «Весёлые старты» в летнем лагере Мичуринской средней школы

Мичуринский Дом культуры

20 июня 2017 года.














Спортивно-игровая программа «Весёлые старты» для проведения мероприятия среди 1-4 классов.


Педагог строит команды на соревнования.


Ведущая:- Здравствуйте участники весёлых стартов.

Сегодня перед Вами стоит задача очень нелёгкая.

Но мы с ней справимся. Для приветствия команды выстраиваются друг против друга.


Команды в одну шеренгу становись!


1.КОНКУРС – «Весёлый клоун»



Для участия в этом конкурсе мы приглашаем по 1 участнику от каждой команды. У вас на стульях лежат воздушные шарики и маркеры.

Ваша цель – маркером на воздушном шарике нарисовать весёлого клоуна.

Учитывается оригинальность и быстрота.



  1. ИГРА - «Лягушки»



Дорожка длиной 10 – 15 метров. Все участники игры выстраиваются в одну линию. По сигналу ведущего, они одновременно приседают, руки кладут на бёдра и начинают прыгать, подражая лягушкам, до линии финиша. Ребята стараются сделать наиболее длинные прыжки, обскакать соперника. Победит тот, кто раньше всех допрыгивает до финиша.



  1. ИГРА – «Кричалки»


Игра – шутка «Кто что любит?»


Ведущий:- Кто любит мороженое?

Дети, Я!

Ведущий:- Кто любит яблоки?

Дети, Я!

Ведущий:- Кто любит груши?

Дети, Я!

Ведущий:- Кто не моет уши?



  1. ИГРА – ЭСТАФЕТА – «Бег с шариком»


В каждой команде участвуют по 8 -10 человек. Они выстраиваются перед стартовой линией. Первый номер в вытянутой руке держит ложку, в которой теннисный шарик. Дистанция забега 30 – 49 метров в оба конца. По сигналу бег начинается. Добежав до линии финиша, который обозначен отметкой, игрок возвращается обратно и передаёт эстафету – ложку с шариком очередному игроку своей команды.



  1. ИГРА – ЭСТАФЕТА – «Водоносы»


Итак, у каждой команды одинаковые посудины, до краёв наполненные водой. Первый номер команды начинает бег по сигналу с вёдрами в руках. Он добегает до финишной линии, возвращается назад и передаёт ведёрко второму номеру. Задача – игроков: не только быстрее пройти дистанцию, но и не расплескать воду в ведре.

Дистанция забега не более 40 – 50 метров.

Если воду подкрасить, то в прозрачной посуде будет хорошо видно, какая команда лучше справилась с заданием.

Потом количество воды измеряют



  1. КОНКУРС- «Собрать картинку»


Каждая команда получает по конверту в которой лежит разрезанная открытка.

Задача команды - собрать разрезанную открытку.


  1. КОНКУРС – «Передача мяча»


Команды выстраиваются в колонну по одному.

Задача – передать мяч через голову, при этом последний получив мяч, перебегает вперёд, и так до тех пор, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.


  1. КОНКУРС – С КЕГЛЯМИ


Ставятся кегли друг от друга на расстоянии 1 метра. Первый номер команды берёт швабру и он должен шваброй передвигать шарик между кеглями, чтобы шарик не дотронулся кегли.


  1. КОНКУРС ЛЕТНИХ ЗАГАДОК


  1. Солнце печёт, липа цветёт, рожь колосится, золотится пшеница. Кто скажет, кто знает, когда это бывает. (летом).


  1. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днём, ищем- ищем – не найдём.

(роса).


  1. Что за чудо – красота!

Расписные ворота показались на пути! В них не въехать, не войти. (радуга)


  1. Над тобою, надо мною, пролетел мешок с водою, наскочил на дальний лес – прохудился и исчез.

( дождевая тучка)


  1. Стоит кудряшка, белая рубашка, сердце золотое, что это такое? ( ромашка ).

  2. Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет.

( колокольчик )


Викторина для детей по сказке «Золушка»


  1. Кто написал сказку «Золушка»

    1. Андерсен

    2. Шарль Перро

    3. Братья Гримм


  1. Сколько сводных сестёр было у Золушке?

    1. Одна

    2. Две

    3. Три


  1. Где спала Золушка?

  1. На чердаке

  2. В своей комнате

  3. В коморке

  4. В подвале

  1. Сколько раз Золушка ходила на бал?


  1. Один

  2. Два

  3. Три

  4. Четыре


5.Кого превратила крёстная волшебница в кучера?

  1. Крысу

  2. Мышь

  3. Ящерицу


6.Кого превратила крёстная волшебница в лакеев?

  1. Мышей

  2. Ящериц

  3. Птиц

  4. Крыс


  1. Из чего крёстная сделала карету?

  1. Из дыни

  2. Из тыквы

  3. Из арбуза


  1. В кого превратила мышей волшебница?

    1. В кучера

    2. В лакеев

    3. В карету

    4. В лошадей



  1. Что на балу обронила Золушка?

    1. Гребешок для волос

    2. Лоскут платья

    3. Туфельку



10. Во сколько Золушке необходимо было уйти с бала?

1. В полдень

2. В одиннадцать

3. В полночь



11. Как принц нашёл Золушку?


  1. Искал вторую туфельку.

  2. Искал платье, к которому подойдёт потерянный лоскут.

  3. Давал примерить туфельку, которую обронила Золушка.



12. Чему учит сказка Золушка?

1. Доброта и кротость всегда будут оценивать по достоинству.

2. Волшебство помогает достичь своей мечты.

3. Самые красивые девушки находят своих принцев.




Ведущий:- А теперь подведём итог наших командных соревнований.

Победила дружба!

Благодарим за внимание и участие!



Праздник мы наш завершаем,

Всех детей мы поздравляем.

Время провели не зря!

До свидания, друзья!