● Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; ● Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями во время игры и в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; ● Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей; ● Оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. | ● Характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; ● Обнаружение ошибок при выполнении игры, отбор способов их исправления; ● Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах самоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; ● Обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий спортом; ● Организация самостоятельной деятельности с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря, оборудования, организации места занятий; ● Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе ее выполнения; ● Анализ и объективная оценка результатов, успехов в игре, поиск возможностей и способов их улучшения; ● Видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; ● Управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми; ● Технически правильное выполнение двигательных действий использование их в игровой и соревновательной деятельности. | ● Выполнение технических действий ловля, передача мяча в перестрелке, пионерболе. Ведение, бросок мяча в баскетболе, прием, подача мяча в волейболе. применение их в игровой и соревновательной деятельности; ● Нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательными действиями разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов. ● Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья; овладение основами технических действий, приёмами, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. |