СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивные игры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивные игры для учащихся 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Спортивные игры»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №23 ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по ВР

________________Волкова Е.А.

«_____»______________2017 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СШ №23»

____________М.П.Хуртина

«_____»_____________2017 г.







Рабочая программа внеурочной деятельности курса

Спортивные игры. 7 классы




Наименование курса: Спортивные игры

Уровень общего образования основная школа

Направление: спортивное

Срок реализации: 2017-2018 год

Количество часов по учебному плану: всего 35 часов в год, в неделю 1 час

Возраст участников: 12-13 лет

Рабочую программу составил(а) ___________________














Содержание

1) результаты освоения курса внеурочной деятельности

2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

3) тематическое планирование

















































1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности «Школьная общественная палата» разработана в рамках реализации в МБОУ «СШ №23» гранта «Здоровое поколение -2017» и программы профилактики компьютерной зависимости.


Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

● Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

● Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями во время игры и в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

● Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

● Оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

● Характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

● Обнаружение ошибок при выполнении игры, отбор способов их исправления;

● Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах самоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

● Обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий спортом;

● Организация самостоятельной деятельности с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря, оборудования, организации места занятий;

● Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе ее выполнения;

● Анализ и объективная оценка результатов, успехов в игре, поиск возможностей и способов их улучшения;

● Видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

● Управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми;

● Технически правильное выполнение двигательных действий использование их в игровой и соревновательной деятельности.

● Выполнение технических действий ловля, передача мяча в перестрелке, пионерболе. Ведение, бросок мяча в баскетболе, прием, подача мяча в волейболе. применение их в игровой и соревновательной деятельности;

● Нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательными действиями разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов.

● Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья; овладение основами технических действий, приёмами, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.



































2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

http://dgradschool23.lbihost.ru/



Раздел

Содержание курса внеурочной деятельности

Формы организации внеурочной деятельности

Виды деятельности учащихся

Тренировочно-игровой

Тема.1. Перестрелка.


Беседы, игры, соревнования.

Организовывать совместные игры сверстниками,

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

разбираться в особенностях правил игры.


Тема. 2. Пионербол.

Беседы, игры, соревнования.

Организовывать совместные игры сверстниками,

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

разбираться в особенностях правил игры.

Тема. 3. Баскетбол.


Беседы, игры, соревнования.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками,

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Осваивать подводящие упражнения для закрепления и совершенствования двигательных действий в баскетболе, разбираться в особенностях правил игры.


Тема. 4. Волейбол.


Беседы, игры, соревнования.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками,

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Осваивать подводящие упражнения для закрепления и совершенствования двигательных действий в волейболе, разбираться в особенностях правил игры


Соревновательный

Тема. 5. Соревнования.

Беседы.

Осуществлять судейство игры.





































3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урока

Сроки проведения

Тема урока

количество часов


План

Факт


1

2

3

4

5


Перестрелка


1



Бег, остановка в шаге и прыжком после ускорения, финты. Игра

1


2



Бег, ловля мяча после отскока от пола, ловля и передача мяча с шагом. Игра

1


3



Бег. Передача, ловля мяча, броски мяча в цель: подвижную и не подвижную. Игра

1


4



Бег. Передача, ловля мяча, броски мяча в цель: подвижную и не подвижную. Игра

1


5



Бег. Передача, ловля мяча, броски мяча в цель: подвижную и не подвижную. Игра

1


Пионербол


6



Бег, прыжки с места в правую и левую стороны, вверх; прыжок вверх толчком двумя с двух шагов. Игра

1


7



Бег, ловля мяча без прижимания в одно касание. Игра

1


8-9



Бег, ловля мяча без прижимания в одно касание. Бросок мяча через сетку. Игра

2


Баскетбол


10



Прыжок вверх толчком одной с приземлением на другую. Игра

1


11



Передвижение в основной стойке, остановка прыжком после ускорения; остановка в шаге Игра

1


12



Ловля мяча после отскока от пола, ловля и передача мяча с шагом. Игра

1


13



Ведение мяча на месте и в движении с изменением направления движения скорости передвижения, с отскоком мяча на разную высоту Игра

1


14



Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения и от груди с места. Игра

1


15



Бросок мяча в корзину одной рукой с места. Игра

1


16



Бросок мяча в корзину двумя руками снизу и от груди после ведения. Игра

1


17-21



Учебно – тенировочная игра в группах 3х3, 4х4.

5


Волейбол


22



Прямая нижняя подача мяча через сетку с лицевой линии площадки. Игра

1


23



Передача мяча после перемещения; передача мяча из зоны в зону, стоя на месте. Игра

1


24



Нижняя боковая подачи с лицевой линии в правую и левую половину площадки. Игра

1


25



Передача мяча после перемещения из зоны в зону. Игра

1


26



ОРУ. Прием мяча на задней линии. Игра

1


27-28



Прием передача мяча. В парах. Игра

2


29-33



Учебно-тренировочная игра.

5


Соревнования


34



Игра в баскетбол против соперников на выявление победителя

1


35



Игра в волейбол против соперников на выявление победителя

1