СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Способы постановки целей урока (сравнительный анализ).

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определять через содержание деятельность учителя и учебную деятельность   обучающихся.

Подтверждать примерами.

Просмотр содержимого документа
«Способы постановки целей урока (сравнительный анализ).»

Критерии   сравнения

(выбрать)

Целеполагание   урока

Традиционный   подход

«Фгосовский»   подход

1.   Определяются через содержание;

 деятельность учителя

 учебную деятельность   обучающихся.

 Цель определяется через содержание и деятельность учителя

 Цель определяется через содержание и учебную деятельность обучающихся

2.   Формулируются в терминах субъективной позиции учителя; учащихся.

Подтвердить   примерами

 Целеполагание формулируется в терминах субъективной позиции учителя.

Например:

- сформировать знания о влиянии литосферы на жизнь и хозяйственную деятельность человека.

- закрепить знания об изменение рельефа человеком.

- оценить природные богатства страны.




 Целеполагание формулируется в терминах субъективной позиции обучающихся

Например:

мы определим:

влияние литосферы на жизнь и хозяйственную деятельность человека,

изменение рельефа человеком

мы выявим природные богатства страны, своего края

мы объясним:

-влияние литосферы и рельефа на другие компоненты природы.

-закономерности размещения минеральных ресурсов

-влияние литосферы на жизнь и хозяйственную деятельность человек

- необходимость рационального природопользования, бережного отношения к природе

3.   Целеполагание определяет 

типы целей (какие?); 

планирует результаты обучения   (какие?)

 Целеполагание определяет типы целей (какие?): обучающие, развивающие, воспитательные;

 Целеполагание определяет планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные

4.Предложите   варианты оформления целеполагания в структуре конспекта урока в одной из тем   курса географии 8 класса.

 Тема: «Литосфера. Рельеф. Человек» 8 класс

Обучающая – сформировать знания :

- о закономерностях формирования релье­фа и его современного развития на примере своего региона и своей местности.

- о закономерности формирования рельефа и полезных ископаемых Свердловской области.

- о влиянии литосферы на жизнь и хозяйственную деятельность человека.

-об изменение рельефа человеком.

Развивающая – развить умение

- работать в заданном режиме, развитие памяти, логического мышления, внимания.

- работать с различными источниками знаний,

- читать карты атласа,

- анализировать информацию, планировать, прогнозировать сохранение природы и исчерпаемых природных ресурсов страны и своего края.

Воспитательная 

-совершенствовать такие качества личности, как бережное отношение к природным богатствам,

-осознавать рациональное природопользование, влияние литосферы на жизнь и хозяйственную деятельность человека.

-развивать умение выслушать товарища и аргументировать текст, развивать грамоту предмета речи.


 Тема: «Литосфера. Рельеф. Человек» 8 класс

Личностные –

- Осознание причастности себя к сохранению природы на локальном уровне; --Формирование бережного отношения к природным богатствам.

-Формирование чувства любви к своей стране, выражающееся в интересе к её природе, в желании участвовать в делах и событиях современной российской жизни; -Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-Развитие умений сотрудничества в решении поставленных проблем.

Метапредметные 

- вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу;

-формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-объяснять влияние природного фактора на развитие общества;

-прогнозировать объем пополнения и истощения ресурсов;

Предметные – 

Уметь объяснять влияние литосферы и рельефа на другие компоненты природы.

Уметь выявлять закономерности размещения месторождений полезных ископаемых.

Знать

-Минеральные ресурсы страны и проблемы их рационального: использования.

-Проявление закономерностей формирования релье­фа и его современного развития на примере своего региона и своей местности.

- Рельеф и полезные ископаемые Свердловской области.

Объяснять и прогнозировать:

Изменение рельефа человеком.

Влияние литосферы на жизнь и хозяйственную деятельность человека.


Практическая работа №1. Способы постановки целей урока (сравнительный анализ).