СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 4.Travelling to happy town/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 4.Travelling to happy town/»

















TRAVELLING TO THE HAPPY TOWN







УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Джураева.Х.Р.















Цели урока: Познавательная – путешествие в страну чудес к героям


Развивающая – развитие речемыслительных способностей учащихся, развитие коммуникабельности. Воспитательная – воспитание способностей к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и в группе, Учебная - развитие умений и навыков устной речи, повторение и закрепление материала пройденных разделов. Задачи – развитие умений и навыков чтения про себя и вслух и выразительного чтения наизусть. – развитие лексических и грамматических навыков говорения, фонетических и орфографических навыков.


Оборудование: “Travelling to the Happy Town”, диск с песнями на английском.



Ход урока.

I.Организационный момент.

1.-Good morning, children! We are glad to see you. – I am glad to see you too. Today we are going to travel to the Happy Town!

Let’s divide into two teams. (Давайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 5 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок и стихов.) На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. ( показываю учебник)На станции может быть несколько заданий.
Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.

II. Основная часть.

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to the Happy Town. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали! The wheels on the bus. Sing the song/

1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:

a)  Do you know English sounds? Name the sounds
Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? 
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.

для 1й команды: 
[t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].

для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].

Молодцы справились! Well done!
b) Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

для 1й команды: 
[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili].

five, like, fox, small, cute, friendly, pig, blue, tree, silly.

для 2й команды
[milk], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs], [jeləʊ].

mouse, milk, orange, funny, green, brave, smart, cat, кind, yellow.

c) Найдите рифмующееся слово:

для 1-й команды:
mouse – house
cat - hat  
pen-hen- ten
hi-pie 
name- game
box -fox 
для 2-й команды:
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye

Thank you, children. Take your sits and let’s go! (получают первый пазл)

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».
a) Расшифруйте анаграммы:

для 1-й команды: They are animals.
god (dog)
ergit (tiger)
reab (bear) 
oxf (fox) 

tenlepha (elephant) 
tca (cat) 
ioln (lion) 
ewalh (whale)

для 2-й команды: They are colours.
ergy (grey)
kablc (black) 
der (red)
ewhti (white)
elub (blue)
neerg (green)
welylo (yellow)
knpi (pink)

b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. 
Oн пронумеровал все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

с) Оh! Who is she? - «Snake». Guess and write down the words
Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести словa?

Foxesraccoonshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslionswolves

С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

3The Third station is «Musical». Let’s have a rest.

Lets sing а song! (каждая команда исполняет песню).
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года: «Hello!»«How are you?»,« Head and shoulders»«Move left», “ If you happy”, “Clap your hands”, “Weather”, “Jingle bells”, “Colours”, “Days of the week и т.д. На этой станции дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).

Lets have a rest/ Sing and dance/


4. The Forth station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая». На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. представить себя и своих друзей на этой станции.

1)

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

1. I …a boy.
2. My name….Nora.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Dasha.
5. We …friends.

1. He ... a father.
2. It ….a dog.
3. They ….grandparents.
4. Masha and Dasha …. friends. 
5.You …a brother.

Task2. Назовите слова во множественном числе.

1/ A cat, fox, mouse, a flower, a pen, a ruler, a child

2/ an apple, a dog, a foot, a woman, a chair, a man, a bag.

(команды получают часть пазла).

5. The fifth station is «Riddles» and “Poems”

Now we are going to the Land of Riddles, poems.

Riddles

1) I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak. (a Frog).

2) I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).

3) I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).

4) I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).

5) I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).

Poems





Замечательно! Well done! (команды получают еще одну часть пазла).

Good luck everybody!

Now we are at home. Thank you, boys and girls. You work very well. Your marks are… Goodbye.





























Материал для работы с болельщиками

Цвета
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.


 

Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.



Продукты питания

Вкуснотища!...very good.

Пищу называют…food.

Для Шарика, для друга,

Припас я сахар…sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски…butter .

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху…butter.

Снизу…bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.

Конфетки по-английски – …sweets.

Я всё варенье это съем.

Варенье по-английски -…jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски будет … salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese .

Молоко я пить привык

Молоко иначе - … milk.

Учим простые слова

Это вовсе не секрет:

По-английски кошка - cat,

А собака - это dog,

Взрослый пёс, а не щенок.

One, two, three! Раз, два, три!

Вместе с нами повтори:

Fox - лисичка, frog - лягушка,

Mouse - мышь, а toy - игрушка,

Мальчик - boy, а мячик - ball,

Мишка - bear, а кукла - doll,

Рыбка - fish, а house - дом,

Всё сначала мы начнём.

Раз, два, три, четыре, пять!

Не устанем повторять:

Toy - игрушка, mouse - мышь,

Мишка - bear, Рыбка - fish,

Fox - лисичка, мячик - ball,

Кошка - cat, а кукла - doll,

Мальчик - boy, лягушка - frog.

Вот и кончился урок.