СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight оценочные материалы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале представлены материалы для оценки учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Комментарии к использованию оценочных материалов»

Комментарии к использованию материалов

для оценки знаний, умений и навыков учащихся

в УМК «Английский в фокусе» для начальной школы


О том, как заполнять таблицы Evaluation chart for for each module и Evaluation chart for games and activities подробно рассказывается в Книге для учителя в разделе Банк ресурсов. Там же даются карточки для самооценки учащихся к каждому модулю, откуда и можно перенести ожидаемые планируемые результаты в таблицу Evaluation chart for for each module. Ее проще заполнять по-английски – так, как дано в карточках самооценки учащихся.

В Книге для учителя предлагаются условные обозначения для оценки учащихся:

«C» (competence) — «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые лексику и структуры.

«W» (working on) — «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые лексику и структуры, но ещё не умеют употреблять их правильно.

«N» (non!competence) — «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые лексику и структуры.

В таблице есть специальная графа Attitudes (отношение к учебе) со следующими условными знаками оценивания: V (Yes), X (No), I (Improving — есть улучшения).

Но учитель вправе выбрать любые другие обозначения, которые ему удобны.

В таблице Evaluation chart for games and activities учитель может оценить любой вид работы (игру, диалоги, тексты, мини-сочинения, песни, рифмовки, изготовление поделок и т.д.). Учитель решает сам, на каком языке ее заполнять.

Заполнение данных таблиц не является обязательным, но их использование может дать важную информацию о том, насколько успешно учащиеся овладевают всеми видами речевой деятельности.

Это также позволяет учителям оценить эффективность используемых материалов и методических приёмов.