Запись о среднесрочном планировании
Среднесрочное планирование разработано в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего), утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан, от 23 августа 2012 года №1080. И составлено на основе календарно – тематического планирования для 5 класса на 2013-2014 учебный год, обеспечивающего реализацию учебной Программы «Математика 5 класс» Министерства образования и науки Республики Казахстан.
При планировании использовала учебник «Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательной школы /Т. Алдамуратова, Е.Байшоланов. Издание второе, переработанное. – Алматы: Атам?ра, 2005. – 336с.»
Сроки: 1 – 26 апреля 2014 года
Ключевая идея: внедрение семи модулей Программы в серию последовательных уроков через активные формы работы и разнообразные стратегии при изучении понятия процентов
Цели серии последовательных уроков: способствование изучению учебного материала по темам уроков; развитие навыков применения свойств десятичных дробей при нахождении процентов от числа, и числа от процентов; развитие вычислительных навыков, внимания, логического мышления, умений анализировать и сравнивать информацию; формирование работы в группах, повышение интереса к предмету.
В соответствии с календарным планированием мы должны были закрепить и обобщить главу «Десятичные дроби», и начать главу «Проценты». Знание свойств десятичных дробей позволяет учащимся намного легче усвоить понятие процента. Выбрала эти темы потому, что на этих темах удобнее всего показать интеграцию всех семи модулей. В процессе уроков важно учитывать развитие навыков самостоятельной работы, создание благоприятных условий для атмосферы сотрудничества, взаимодействия учащихся. Также важной задачей учителя является повышение интереса к предмету, научить учиться каждого из учеников.
Ожидаемые результаты:
- Создана коллаборативная среда в классе
- Учащиеся взаимодействуют друг с другом;
- Ученики умеют обрабатывать, анализировать и синтезировать информацию
- Учащиеся приобретают навыки самооценивания, взаимооценивания