№ | Тема урока | К/ ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех видов оценивания | Применение модуля | Основные ресурсы |
1 | образование джунгарского ханства | 1 | дать характеристику общественно-политического положения Джунгарского ханства в XVII веке, ознакомить с устройством, раскрыть сущность политики правителей и захватнический характер завоевательных войн; | Активно участвуют в диалоге, демонстрируют навыки критического мышления,знают как образуются истрия, умеют находить их в тексте | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Таблица «ИНСЕРТ» Плакат Разноуровневые карточки фишки |
2 | «Актабан шубырынды – Годы Великого бедствия», | 1 | сформировать у учащихся знания о причинах, масштабах, характере, последствиях джунгарского нашествия, причинах побед джунгар и поражения казахов; | Знать правила и уметь их примеять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми историческими ссрбытями | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Дерево Блоба Плаат Кубик Блума стикеры |
3 | историческое значение освободительной борьбы казахов с джунгарским нашествием | 1 | раскрыть роль народных батыров, биев,ханов, в освободительной борьбе казахского народа народа против джунгарской агрессии; -ознакомить с главными военными сражениями, выявить результат; | Знать: основных героев казахско-джунгарской войны периода 17- 18 века,хронологические рамки основных военных сражений и событий Понимать:главное содержание материала | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении | Учебник Стикеры Дерево Блоба |
4 | национально-освободительные движения в Казахстане | 1 | Проанализировать восстание, выделить причины, цель, характер восстания. | Знать причины, цель, характер восстания, оценивать руководителя восстания, а также его действия, анализировать текст, выявлять главное, делать выводы. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении | Учебник Фишки Стикеры Кубик |
5 | национально-освободительное движение под руководством Сырыма Датулы, | 1 | рассмотреть основные предпосылки, причины, цели, ход восстания; выяснить причины спада восстания и его поражения; показать влияние личности Сырыма Датова на развитие политических событий в Казахском ханстве в 1783—1797 гг.; | совершенствовать навыки изучение истории; способствовать формированию самостоятельной работы | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Кубик Блума Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры |