Просмотр содержимого документа
«Стартовая работа по окружающему миру 2 класс Е.В. Чудинова»
Наступило долгожданное …………. . Яркое солнце встало и осветило сосновый лес, в котором раскинулось красивое озеро. Возле озера вся земля заросла высоким камышом. В лесу весело поют птицы. Они летают по лесу в поисках пищи для своих птенцов, которые ждут своих родителей в гнездах. Скоро они вырастут и улетят от своих родителей. На окраине леса стоит охотничий домик, в котором путники останавливаются на ночлег.
Впиши в текст вместо многоточия название времени года, о котором идет речь.
Подчеркни какое время года следует за ним.
Зима, весна, лето, осень.
Выпиши из текста название растения укажи его признак. _________________________________________________
Дополни схему развития птенца.
| птенец | взрослая птица |
5.Пронумеруй процессы по порядку (1,2,3): от самого быстрого до самого медленного.
| Земля заросла высоким камышом. |
| Птицы летают по лесу в поисках пищи для птенцов. |
| Солнце встало и осветило лес. |
Выбери и подчеркни необходимые условия процесса для развития птенца в яйце: солнечный свет, воздух, тепло, дождь
6.Подчеркни названия объектов неживой природы. Солнце, птенцы, камыш, озеро, лес, пища.
Выпиши названия искусственных объектов.
______________________________________________________________
Продолжительность процесса взросления птенцов удобнее измерять в : веках, днях, месяцах, годах, минутах.
Наступило долгожданное …………. . Яркое солнце встало и осветило сосновый лес, в котором раскинулось красивое озеро. Возле озера вся земля заросла высоким камышом. В лесу весело поют птицы. Они летают по лесу в поисках пищи для своих птенцов, которые ждут своих родителей в гнездах. Скоро они вырастут и улетят от своих родителей. На окраине леса стоит охотничий домик, в котором путники останавливаются на ночлег.
Впиши в текст вместо многоточия название времени года, о котором идет речь.
Подчеркни какое время года следует за ним.
Зима, весна, лето, осень.
Выпиши из текста название растения укажи его признак. _________________________________________________
Дополни схему развития птенца.
| птенец | взрослая птица |
5.Пронумеруй процессы по порядку (1,2,3): от самого быстрого до самого медленного.
| Земля заросла высоким камышом. |
| Птицы летают по лесу в поисках пищи для птенцов. |
| Солнце встало и осветило лес. |
Выбери и подчеркни необходимые условия процесса для развития птенца в яйце: солнечный свет, воздух, тепло, дождь
6.Подчеркни названия объектов неживой природы. Солнце, птенцы, камыш, озеро, лес, пища.
Выпиши названия искусственных объектов.
______________________________________________________________
Продолжительность процесса взросления птенцов удобнее измерять в : веках, днях, месяцах, годах, минутах.