История занимает одно из особых мест, как в обучении, так и в воспитании подрастающего поколения. Всем доподлинно известно, что история - наука универсальная, так как объектом ее изучения является все многообразие событий, явлений, фактов, которые имели место быть в жизни человечества. Таким образом, можно сказать, что история формирует личность школьника, готовит его жить в меняющемся мире с учетом предшествующего опыта, воспитывает патриота своего Отечества и настоящего гражданина.
Чем же важно обществознание? Данный предмет учит основам жизни, разъясняет развитие, а также роль человека и его действий в обществе. Этот предмет содержит базу знаний из других наук, таких как философия, политология, социология, этика. Изучая обществознание, школьники познают основную информацию об обществе, о человеке, экономике, культуре, духовной жизни.
Некоторые думают, что эти предметы большого значения в будущей жизни выпускника не сыграют. Однако, те, кто так считает, заблуждаются. Как показывает статистика, в последние годы все чаще среди предметов по выбору, сдаваемых на ОГЭ и ЕГЭ, становятся история и обществознание.
В наше время существует большое разнообразие профессий, окружающий мир постоянно требует новых квалификаций, позволяющих обслуживать инновационные сферы. Основу многих современных профессий как раз и составляют такие предметы, как история и обществознание.
Школьный предмет «обществознание» является основополагающим для таких профессий как: политолог, социолог, культуролог, правовед, юрист, экономист, психолог, педагог, отраслевой менеджер.
Обществознание является направлением, в котором используется научный подход для изучения социума, принципов и истории развития общества всех людей и места в нём для каждого отдельного человека. Оно основывается на знаниях из философии, социологии, политологии, этики, истории, экономики, и состоит из следующих разделов: общества, человека, познания, духовной жизни общества, экономики, социальных отношений, политики, права.
Современное общество осознаёт значение обществознания, его важность в формировании целостного представления об обществе. При формировании такого представления о социуме, эта наука продуцирует новые знания, новое мышление и представление о мироустройстве, вбирая в свои основы самые важные, принципиальные и ценные достижения социальных наук, не являясь при этом их простой суммой.
Мы должны быть благодарны обществознанию за многообразие профессий, формирующих информационное поле для дальнейшего развития человечества, изменения его мировоззренческих установок, развития общественного сознания, в котором научный подход даёт все больше возможностей для приобретения знаний об обществе.
Создавая такие изменения в миропонимании, обществознание всё больше принимает функций для основ формирования нравственных личностных ценностей , ее моральных приоритетов. К этому приводит и изучение духовных сфер общества.
Выбор профессии, связанной с обществознанием, даёт вам неограниченные возможности для саморазвития и постоянного совершенствования.
«История – наставница жизни»- гласит девиз людей, изучающих историю как науку. Не менее примечательно другое латинское изречение, автор которого Цицерон «История-учительница жизни. Потому что не знать того, что было до твоего рождения, означает навсегда оставаться ребенком». Эти высказывания означают, что история- это необыкновенная, всегда современная и «живая» наука. Человек, который изучает историю, развивает умение глобально мыслить. Знание истории весьма полезно людям, находящимся у власти, политикам. Из этого предмета можно извлечь неоспоримую пользу – опыт предыдущих поколений.
Просмотр содержимого документа
«Статья "История - будущее страны"»
История занимает одно из особых мест, как в обучении, так и в воспитании подрастающего поколения. Всем доподлинно известно, что история - наука универсальная, так как объектом ее изучения является все многообразие событий, явлений, фактов, которые имели место быть в жизни человечества. Таким образом, можно сказать, что история формирует личность школьника, готовит его жить в меняющемся мире с учетом предшествующего опыта, воспитывает патриота своего Отечества и настоящего гражданина.
Чем же важно обществознание? Данный предмет учит основам жизни, разъясняет развитие, а также роль человека и его действий в обществе. Этот предмет содержит базу знаний из других наук, таких как философия, политология, социология, этика. Изучая обществознание, школьники познают основную информацию об обществе, о человеке, экономике, культуре, духовной жизни.
Некоторые думают, что эти предметы большого значения в будущей жизни выпускника не сыграют. Однако, те, кто так считает, заблуждаются. Как показывает статистика, в последние годы все чаще среди предметов по выбору, сдаваемых на ОГЭ и ЕГЭ, становятся история и обществознание.
В наше время существует большое разнообразие профессий, окружающий мир постоянно требует новых квалификаций, позволяющих обслуживать инновационные сферы. Основу многих современных профессий как раз и составляют такие предметы, как история и обществознание.
Школьный предмет «обществознание» является основополагающим для таких профессий как: политолог, социолог, культуролог, правовед, юрист, экономист, психолог, педагог, отраслевой менеджер.
Обществознание является направлением, в котором используется научный подход для изучения социума, принципов и истории развития общества всех людей и места в нём для каждого отдельного человека. Оно основывается на знаниях из философии, социологии, политологии, этики, истории, экономики, и состоит из следующих разделов: общества, человека, познания, духовной жизни общества, экономики, социальных отношений, политики, права.
Современное общество осознаёт значение обществознания, его важность в формировании целостного представления об обществе. При формировании такого представления о социуме, эта наука продуцирует новые знания, новое мышление и представление о мироустройстве, вбирая в свои основы самые важные, принципиальные и ценные достижения социальных наук, не являясь при этом их простой суммой.
Мы должны быть благодарны обществознанию за многообразие профессий, формирующих информационное поле для дальнейшего развития человечества, изменения его мировоззренческих установок, развития общественного сознания, в котором научный подход даёт все больше возможностей для приобретения знаний об обществе.
Создавая такие изменения в миропонимании, обществознание всё больше принимает функций для основ формирования нравственных личностных ценностей , ее моральных приоритетов. К этому приводит и изучение духовных сфер общества.
Выбор профессии, связанной с обществознанием, даёт вам неограниченные возможности для саморазвития и постоянного совершенствования.
«История – наставница жизни»- гласит девиз людей, изучающих историю как науку. Не менее примечательно другое латинское изречение, автор которого Цицерон «История-учительница жизни. Потому что не знать того, что было до твоего рождения, означает навсегда оставаться ребенком». Эти высказывания означают, что история- это необыкновенная, всегда современная и «живая» наука. Человек, который изучает историю, развивает умение глобально мыслить. Знание истории весьма полезно людям, находящимся у власти, политикам. Из этого предмета можно извлечь неоспоримую пользу – опыт предыдущих поколений.