День учителя
Ведущий 1: Сегодня наш просторный зал
И взрослых и детей собрал:
Вед.2. Учителя тому виной,
Ведь это праздник их большой!
Вед 1. Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
Вед 2. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Мысли У нашей Татьяне Ивановне тревожатся не только об учебном процессе, но и о жизни и здоровье детей, их питании, занятиях во внеурочное время, о хорошей, слаженной работе всего педагогического коллектива, чтобы школа стала настоящим вторым домом для каждого.
Татьяна Ивановна вам слова
Танец старшие
1Вед.. Хорошая традиция есть в нашей стране отмечать профессиональные праздники. И сегодня мы рады приветствовать вас в этом зале накануне самого замечательного дня, названного в честь Учителя.
2Вед.: Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.
1Вед.: Мы помним их всегда, наших педагогов, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.
2.Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром
1.Вас тех, кто встал на этот путь,
Со временем, идущих в ногу,
Что с уважением и гордостью зовут
Таким объёмным словом – педагоги.
Номер – На сцену выбегает группа учеников (5учеников).
Сценка
2.Вед.. Щедрой осенью приходит к нам всенародный праздник – День Учителя.
1.Вед. Учитель! Чувство теплоты, уважения, признательности вызывает это слово.
2.Вед. Мы поздравляем всех представителей педагогического сообщества
Песня от начальных классов
1.Вед . День учителя - это праздник не только наших учителей, но и всех работников школы. Сегодня мы говорим большое спасибо поварам, техническому персоналу за хорошее отношение к нам. От всей души поздравляем Вас и желаем счастья, здоровья и благополучия!
Сценка Гриша и Влад
2.Вед Минуют года, века, неузнаваемой станет жизнь, исчезнут многие сегодняшние профессии, но пока существует человечество, сохранится на земле высокое звание – Учитель.
1.Вед.Так какой же учитель?
Серьезный, вдумчивый, справедливый, деловой, умный, любящий не только свой предмет, но и своих воспитанников. Добродушный, веселый, находчивый, остроумный, с распахнутой душой. Педагог бывает разным! И о нем можно говорить и с юмором, и серьезно. Вечными будут споры: как преподавать, как воспитывать, какую позицию избрать.
2.Вед: Вечными будут споры о престижности профессии педагога.
Танец младшие
ВЕТЕРАНЫ
1.Вед. Сегодня в зале мы видим заслуженных людей, педагогов с большой буквы, отдавших образованию и воспитанию десятки лет. Мудрые, опытные, педагоги!
2.Вед. За их плечами не один десяток лет работы в школе, тысячи звонков на урок и с урока, сотни детских судеб за которые Вы, наверное, в ответе не только в школьных стенах, но и всю жизнь…
1.Вед. Дорогие ветераны педагогического труда! Да и все учителя, отдавшие нелегкой профессии педагога столько лет! Мы поздравляем вас с Днем учителя! Ведь для вас это уже не просто праздник, а светлый день, когда вам говорят спасибо не только маленькие мальчики и девочки, но и взрослые дяди и тети, и даже бабушки и дедушки этих мальчиков и девочек, которых вы тоже учили! Вам за ваш долгий труд огромная благодарность !
2.Ведущий: Низкий Вам поклон и бесконечное уважение, признание и почет!
Музыкальный Номер – Песня 5,6 класс
1.Вед. Ни один труд не требует от человека такой самоотдачи, таких душевных затрат, терпения, профессионального мастерства, как труд учителя.
2.Вед. Такое у вас призвание – постоянно учиться, чтобы эти знания передать детям, молодёжи. По ступенькам от этапа к этапу поднимаются ваши ученики к вершинам новых знаний и открытий.
1.Вед. Принимайте поздравление от учеников.
Песня 7,8классы
2.Вед.. Мы желаем вам:
1.Вед Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
2.Вед .Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
1.Вед Смотреть в зеркало с удовольствием.
2.Вед Видеть все только в истинном свете;
1.Вед Дышать в новом учебном году полной грудью;
2.Вед Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;
1.Вед Пусть трудовые будни будут лёгкими, как рюкзаки школьников на каникулах, а праздники – яркими, как вот эти букеты
2.Вед Крепкого здоровья, успехов в этой непростой работе, вдохновения и оптимизма!
ВМЕСТЕ До новых встреч!
ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА "ДВЕ СТАРУШКИ" Злата и Вика
- А ты знаешь Макушкина?
- А ты слыхала, Петрушкина?
- Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый год вспоминать?
- А что вспоминать - год-то День Учителя праздник называется.
- Как? Как называть?
- "День учителя", а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.
- Что сказали?
- Да "набрали" говорю.
- Да видать "наврали", а то говорят всем учителям премию к этому дню давали: хочешь валютой ,хочешь дачу в Испании принимай!
- Да не донимай, не донимай!
- Кого "донимай"? Ты лучше слушай да понимай.
- Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
- Да предлагали мне в этом год в школе преподавать.
- Чего давать?
- Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю - на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
- Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
- Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
- Таким горе - педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
- И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно - педагогам всем поклон (кланяются учителям)
На сцену выбегает группа учеников (5учеников). Они выстраиваются
в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:
1.- Наши дорогие!
2.- Любимые!
3. - Уважаемые!
4. - Обожаемые!
Влад Ненаглядные, замотанные, замученные... незабвенные Самир
1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников продолжает:
1 Наши дорогие учителя!
-2 Мы вас любим!
- 3Уважаем!
- 4Обожаем!
Влад Преклоняемся, восхищаемся, , удивляемся, восторгаемся
1. (перебивая). Может хватит подхалимничать?
Влад По-ни-ма-ем!
Группа учеников (продолжают поочередно):
1 Да! Понимаем, как вам трудно!
2 С нами, непутевыми!
3Несобранными!
4 Невежливыми!
Влад (перебивает и продолжает один).
Ленивыми, крикливыми, болтливыми, ...
1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)
1-й чтец: Тем, кто ввел нас в первый класс,
2-й чтец: Кто все делает для нас,
3-й чтец: Тем, кто знания дает,
4-й чтец: Тем, кто нам оценки ставит,
5-й чтец: Кто в беде нас не оставит,
Тем, кто не дает лениться,
Кто научит нас трудиться,
Кто приносит людям свет,
Все хором: Ученический привет!
Сценка Гриша и Влад
Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать…(Пританцовывает)
Вед 2: Интересно, а учителя ходят на дискотеку?
Вед 1: Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека?
Вед 2: А я знаю, почему учителям некогда.
Вед 1: Почему?
Вед 2: Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают.
Вед 1: Ну и что?
Вед 2: Много задают, потом много проверяют, в итоге – и учителям некогда, и детям тоже. Вот так парадокс!
Игра со зрителями: Задание – составить слова из предложенных букв.
Слова:
– руко (урок);
– куинлыка (каникулы);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);
– оскад (доска).