СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий квест- игры «Железнодорожная азбука»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий Квест-игры для детей подготовительной группы ко Дню железнодорожника.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий квест- игры «Железнодорожная азбука»»




Сценарий квест – игры «Железнодорожная  азбука»

 

Ход квест-игры

Цель: Создание  радостной атмосферы праздника, воспитание чувства  уважения к Российской железной дороге.

Инвентарь: кегли, чемоданы, модули, тоннели, железная дорога.


Ребята! К нам на группу пришло письмо:

«Для ребят из группы «Гвоздика» от сотрудников железной дороги.


«Дорогие ребята! Мы, железнодорожники, очень просим вас найти поезд, 

который пропал из депо! Что бы  люди могли отправиться в поездку, помогите нам его найти! Для этого вам придется пройти непростые испытания. Надеемся на вашу смекалку и внимательность!

Пройдите все этапы маршрута. За каждое выполненное задание вы получите подсказку. В конце маршрута соберите подсказки и соберите «пропавший» предмет. Найдите конверт с заданием отгадав загадку:

«Железные избушки прицеплены друг к дружке. Одна из них с трубой, ведёт всех за собой»

(поезд) (Дети находят конверт у поезда и выполняют 1-ое задание.)

Воспитатель. Итак, читаем первое задание

«Рифмы подбираем, Ищем вдохновение,
Дружно сочиняем Мы… Стихотворение». 

Вы знаете стихотворения о железной дороге?

Дети читают стихотворения.

Молодцы! Справились с первым заданием. Получают 2 части вагона и подсказку

В следующем конверте схема вокзала  

Все рассмотрев её, берут детали для постройки и строят вокзал.

Молодцы! Справились со вторым заданием и двигаемся дальше.

Дети получают 2 части вагона и подсказку.

Загадка : Мы в поездках неразлучны–
Повидали много стран.
Вещи все на всякий случай
Носит старый … (чемодан)

Эстафета   «Сдадим вещи в багаж»

Дети стоят в две колонны. У первых  в руках по чемодану. По команде бегут, оббегая стойку и возвращаясь, отдают чемоданы товарищу, сами встают в конец колонны.

Молодцы! Справились с 3 заданием. Дети получают 2 части вагона и подсказку -фото поезда, находят этот поезд на участке и двигаются к нему

Эстафета   «Собери железную дорогу»


Молодцы! Справились с 4 заданием. Дети получают 2 части вагона и подсказку.

Загадка : Под крышей 4 ножки, над крышей- суп да ложки.

Дети находят стол на улице и двигаются к нему

«Загадки- отгадки»

  1. Ходят шумно поездаИ сигналят иногда
    Нам гудками или свистом,А ведут их…

  2. По вагону он пройдёт –Безбилетников найдёт.
    В цехе друг его сидит –Он за качеством следит.

  3. Он – вежливый, добрый, но строгий – Работник железной дороги.
    Встречает он нас на перронеИ с нами поедет в вагоне.

  4. Пассажиры – непоседыСуетятся тут и там
    Жить спокойно привередыНе дают проводникам
    Разобраться с ними сложноУспокоить, поругать
    Если это невозможно,То меня им нужно звать

  5. Проверки стыков, шпал и гаекОсмотр колес, тормозов
    Есть молоточек и фонарикОни расскажут все без слов

В своих оранжевых жилетках Под солнцем и в ночных огнях
Они зимой, и жарким летом Работают на путях.

  1. Тут грохочут поезда, Шумно тут почти всегда.
    Если едем на край света, Покупаем тут билеты.


Молодцы! Справились с последним заданием.

Дети получают 2 части вагона.

Давайте разместим наши вагоны на ватман и посмотрим, что у нас получилось.

У нас получился поезд , давайте на нем отправимся в путешествие.

Музыкальная игра.

Как вы думаете, почему мы сегодня путешествовали по железной дороге?

Будем отмечать День железнодорожника и хотим поздравить всех с этим замечательным праздником. Ведь многие ваши родители работают на железной дороге.

Профессий много на земле –шахтер, кузнец, сапожник.

                  Но мы решили: лучше всех- железнодорожник.