СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий летнего развлечения длястарших дошкольников «Приключение на корабле»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Учить детей ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь друг другу.

Расширять представления о дружбе, развивать эмоциональную отзывчивость.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего развлечения длястарших дошкольников «Приключение на корабле»»

Сценарий летнего развлечения длястарших дошкольников «Приключение на корабле»



Задачи:

Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Учить детей ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь друг другу.

Расширять представления о дружбе, развивать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование и материалы: деревянный корабль на участке, 5 пустых конвертов, обычная достаточно толстая веревка, муляжи фруктов и овощей в разных корзинках, лист ватмана с изображением корабля, листы с буквами, воздушные шары, подарки.



Ход развлечения:

Участок украшен флажками, шарами, разноцветными ленточками звучит веселая музыка. Дети играют на участке.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю всем нам отправиться на нашем корабле в плавание. Поднимайтесь на борт корабля.

Дети рассаживаются на корабле.

Воспитатель: Все готовы к путешествию? Но у нас на корабле неприятности - нет штурвала. Как же мы будем управлять кораблем?

Дети находят под скамейкой конверт.

Воспитатель вскрывает конверт и читает: На конверте написано следующее: ХА-ХА-ХА! Вы надеялись так просто отправиться путешествовать? НЕ ВЫЙДЕТ! Я надежно спрятал штурвал. Но я согласен отдать его том, кто докажет, что они достойны звания «НАСТОЯЩИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ». Для этого вам нужно пройти испытания. Задания вы найдете в конвертах!

«ПИРАТ»

Воспитатель: Ребята, вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда вперед! Ребята, чтобы найти конверты с заданием мы воспользуемся картой - подсказкой (план участка), которую оставил нам Пират. В добрый путь! Первый конверт дети нашли на участке под скамейкой.



ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ.

(Воспитатель читает)

- Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть!

«ПИРАТ»

Воспитатель: Ребята, пройдите скорее по веревке и постарайтесь не упасть.

Дети, выполнив задание, находят по карте следующий конверт.



ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ.

(Воспитатель читает)

- Каждый кок (повар) на корабле должен уметь вкусно готовить из овощей и фруктов. Нужно распределить по корзинам овощи для супа и фрукты для компота.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем коку и разложим все по корзинам.

Дети с азартом выполняют задание и складывают их в разные корзины. Под одной из них находят конверт.



ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ.

(Воспитатель читает)

- В плавание можно отправляться, только имея корабль. Я хотел вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть. Ваша задача - найти остальные фрагменты и собрать из них корабль!

«ПИРАТ»



Воспитатель: Ребята, нужно найти остальные кусочки от корабля и тогда мы сможем собрать картинку красивого судна. Для этого задания потребуется разрезать картинку корабля на куски.

Дети, ориентируясь на карту успешно справляются и с этим испытанием.

По карте - подсказке дети находят четвертый конверт.



ИСПЫТАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ.

(Воспитатель читает)

- Я поймал в море бутылку, а в ней листок с загадками. Но я не смог их разгадать, потому что мало читал книг. А вы сказок много знаете? Тогда помогите разгадать загадки!!

«ПИРАТ»



- В этом конверте вместе с письмом были вложены загадки.

Воспитатель: Давайте, ребята отгадаем все загадки для пирата.



1.Кто любил играть и петь?

Два мышонка - Круть и (Верть)



2.Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)



3. Человек немолодой

С усами и бородой.

Любит ребят,

Любит зверят.

Симпатичный на вид,

А зовется (Айболит)



4. Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут? (Буратино)



5. «Нам не страшен серый волк,

Серый волк - зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых (Поросенка)



6. Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?... (Кот в сапогах)


7. Внучка к бабушке пошла,

Пироги к ней понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил! (Красная Шапочка)



8. Чуть женой крота не стала

И усатого жука!

Вместе с ласточкой летала

Высоко под облака. (Дюймовочка)



Ориентируясь на карте, воспитатель с ребятами находят конверт.

(Воспитатель читает)



ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ.

- Вы здорово выполнили все задания! Поэтому это испытание - последнее. В конверте вы найдете буквы. Сложите из них слово, и вы узнаете, где спрятан штурвал от вашего корабля.

Для этого задания в воздушные шарики помещают листочки с буквами, затем шарики надувают и просят детей лопнуть их. Затем из листочков с буквами сложить слово.

Дети составили из букв слово «ДОМИК».



Дети находят в домике штурвал от корабля. Рядом с ним они находят подарки. Звучит веселая музыка, дети радуются, что теперь они могут отправиться в путешествие на корабле.



Воспитатель предлагает подняться на корабль и со словами песни «По морям, по волнам», отправиться в плавание.