Линейка, посвящённая окончанию учебного года
(2-4 классы)
Ведущий
Здравствуйте, дорогие друзья! мы рады приветствовать вас на торжественной линейке, посвящённой окончанию учебного года.
Ведущая
Цветущий май прощальный шлёт привет
И в гости лето приглашает
А ветер, словно музыкант,
На струнах солнечных играет.
Ведущий. Школа! Внимание! Звучит гимн Российской Федерации!
Форма «Гимн»
Ведущая. Торжественная линейка, посвящённая окончанию учебного года, объявляется открытой.
(Входит Король)
Король. Кто вам дал право начинать праздник без моего высочайшего королевского повеления! Прекратить немедленно!
Ведущий. А вам кто дал право командовать!
Король. Как вы смеете разговаривать в таком пренебрежительном тоне! Я сию минуту прикажу вас казнить!
Ведущая. Успокойтесь, ваше величество, давайте во всём разберёмся. Для начала, поведайте нам, как вы сюда попали?
Король. Да никак, просто пришёл, я король, куда хочу - туда хожу, что хочу – то и делаю. Вот услышал музыку и решил к вам ненадолго заглянуть.
Ведущий. И сразу начали самоуправством заниматься!
Король. Ну, такова моя королевская натура.
Ведущая. Вот что, ваше величество, если вы хотите и дальше оставаться на нашем празднике, постарайтесь не забывать о том, что вы здесь гость, а не хозяин. И командовать, и приказывать вы не имеете права.
Король. А кто же имеет на это право?
Ведущая. Сейчас увидите
Ведущий. Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Светлане Дмитриевне Татаренковой
Выступление директора и гостей
Номер 1
Король. Я смотрю, детей в вашей школе слишком много, учителям, наверное, трудно с ними справляться.
Ведущая. Ошибаетесь, у наших учителей в работе не бывает трудностей.
Ведущий.
Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.
Ведущая
И в этом беспрерывном восхожденьи,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Наставник неизменный – ПЕДАГОГ.
Ведущий. Слово предоставляется классному руководителю 4А класса Енарьевой Елене Валерьевне
Выступление учителя
Король. Для учителей и учеников вашей школы у меня, есть подарок, сейчас я его принесу.
Входит Яло
Яло. Где король?
Ведущий. (Смотрит сначала на ведущую, потом на Яло) Подождите, у меня что - в глазах двоится?
Яло. Нет, нас, действительно двое. (Ведущей) Оля, неужели, ты меня не узнала, это же я, Яло, твоё отражение. Ты что, забыла о наших приключениях в королевстве Кривых зеркал?
Ведущая. Я думала, что это всего лишь сон.
Ведущий. Вы меня совсем запутали: какие зеркала, какие отражения, какие королевства?
Ведущая. Я сама ничего не понимаю. Однажды мне приснилось, что я оказалась в зазеркалье, там познакомилась с Яло. Вместе мы освободили из башни смерти зеркальщика Гурда, и победили коварного Нушрока, и свергли злого короля.
Яло. Это был не сон, всё происходило на самом деле. Знаешь, после того как ты вернулась домой, у нас в стране дела пошли ещё хуже. Появился новый король, хитрый, злой и коварный.
Ведущий. Уж не о нашем сегодняшнем госте ты говоришь?
Яло. Именно о нём. Где он?
Ведущая. Ушёл за подарком.
Яло. Ни в коем случае не принимайте у него этот подарок.
Ведущий. Почему?
Яло. Он хочет подарить кривое зеркало. Это зеркало способно сделать красивого человека некрасивым, ребёнка превратить в старика, а из отличника сделать двоечника.
Ведущая. Нашим отличникам кривого зеркала не стоит бояться, ведь они получили свои оценки заслуженно.
Ведущий. Мы начинаем церемонию награждения и предоставляем слово Светлане Дмитриевне Татаренковой
Награждение
Номер 2
Яло. Кривое зеркало нельзя оставлять в школе.
Ведущая. А может, его попробовать сделать не кривым, а правдивым?
Яло. Это невозможно. Исправить кривое зеркало способен лишь волшебный колокольчик, но где он находится, никто не знает.
Ведущий. Кажется, я догадываюсь, о каком колокольчике идёт речь.
Яло. Король возвращается, будьте осторожны.
Ведущий. Спокойно, всё под контролем.
Король. Я хочу вам подарить самое чудесное в мире зеркало! Возьмите, вы не пожалеете.
Ведущий. Ваше величество, мы с удовольствием примем ваш подарок, но только чуть позже. Ведь пришло время прозвенеть прощальному школьному звонку.
Ведущая.
Завершился год учебный,
И закончился урок.
Пусть торжественно и звонко
Прозвенит для нас звонок!
Ведущий. Право дать последний звонок предоставляется ученику 4А класса Ильину Александру и ученице 4Б класса Дороховой Екатерине
Звонок
Номер 3
Король. Ну же, берите зеркало! Смотрите в него! (Ведущий забирает зеркало, смотрит в него). Почему ничего не происходит! Где волшебство, где магия?
Ведущий. Волшебство только что произошло, с помощью школьного звонка мы исправили кривое зеркало, оно теперь никому не сможет навредить!
Король. Как вы только посмели! Я этого так не оставлю! Я вам сейчас такое устрою! Такое!
Яло. Ничего у вас не выйдет, видите, здесь вас никто не боится.
Ведущая. Так что возвращайтесь в ваше зазеркалье и больше никогда не пытайтесь испортить школьный праздник
Король. Ваша взяла, я ухожу, но не прощаюсь, мы с вами скоро встретимся. (Уходит).
Ведущий. Это вряд ли.
Ведущая. Совсем скоро нам предстоит совсем другая встреча.
Яло. Что ещё за встреча?
Ведущий. Встреча с летом и летними каникулами.
Ведущая
Лето – это яркость красок,
Лучик солнца на стене.
Шёпот ветра слаб и ласков.
И ни капли грусти нет!
Ведущий
Так приятно улыбаться
Всем на улице подряд,
Каждым часом наслаждаться,
Знать, что жизнь идёт на лад.
Яло
Всё вокруг тебя смеётся,
Отступает суета.
Просто лето – это лето.
Вместе
Это отдых и мечта.
Ведущий. Торжественная линейка подошла к концу.
Ведущая. Мы поздравляем всех вас с окончанием учебного года и желаем вам хорошего летнего отдыха и отличного настроения.
Вместе. До свидания, до новых встреч в сентябре!
Ведущий. Первыми торжественную линейку покидают вторые классы!
Ведущая. За ними следуют третьи классы!
Ведущий. Четвёртые классы!
4