СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия, посвященного 1 мая

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока   №2

 

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

Имя учителя:.

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Методы познания природы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.2.1 - объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований;

2.1.2.6 - определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат);

Цели урока

сформировать у учеников понятие об окружающей природе; дать понятие метода наблюдения при изучении природы;  объяснить особенности наблюдения за объектами неживой природы, растениями и животными;  

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Научиться  пользоваться веществами, переводить из численного в именованный и обратно; выявлять при работе с текстом основные понятия и определения через диалог

 Большинство учащихся будут уметь:

Работают  над формированием умения давать краткий, логически выстроенный ответ

 Некоторые учащиеся смогут:

проверить умение применять теоретические знания на практике;

Критерии оценивания

Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении.

Языковые цели

Научиться измерять расстояние на глобусе,  знать различия между планом местности и картой, знать виды карт,.

Предметная лексика

изучают  и углубить знания о живой планете, сравнить растительный и животный мир.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Докажем прямым методом, что...

Привитие ценностей

предлагается поработать с энциклопедией изучить особенности строения растений и животных.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия, посвященного 1 мая»

Календарно – тематический план по предмету «Музыка» (2класс)


Календарно – тематический план по предмету «Музыка», для 2 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 2 класса предмета «Музыка» и носить рекомендательный характер. На изучение некоторых тем уроков выделено 2 часа. Учителя могут вносить изменения и дополнения в КТП, в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.


Урок

Сквозная тема

Тема урока


Тема подраздела

В журнал

Цели обучения

Кол-во час.

Дата проведения

1 четверть

1

1

Всё обо мне

Коробка с игрушками


1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 -определять характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности;



2.2 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



2

2

Колыбельная для игрушки

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная;



2.2 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;

3

3

Сказка в музыке

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.3 - исполнять по нотам простые мелодии;

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

4

4

Магазин игрушек

1.3 Музыкальная грамота

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

5

5

Моя семья и друзья

Я и мои друзья

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

1.3Музыкальная грамота

2.1.3.1 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение;

2.1.3.3 - исполнять по нотам простые мелодии;



6

6

Я - и моя семья

2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

7

7

История одной семьи

1.1Слушание и анализ музыки

2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу

3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу

8

8

Музыкальные истории моей семьи

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;

3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;



2 четверть


9

1

Моя школа

Задорный звонок

1.1Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;


10

2

Мой школьный день

1.1Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;

3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;

11

3

Мой учитель

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная;

12

4

Переменка

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;



1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.1 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение;



13

5

Мой родной край

Музыкальные зарисовки

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах

14

6

Мелодии родного края

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;



3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу



3 четверть

15

1

В здоровом теле - здоровый дух!

Танцевальные ритмы

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;

16

2

Спортивные ритмы

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 -определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

2.2 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;

17

3

Спортивные ритмы

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



2.2 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;

3.1 Презентация и оценивание музыкально-творческих работ

1.3.1.1 -уметь представлять свою творческую работу

18

4

Звуки стадиона

1.3 Музыкальная грамота

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;



1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 -определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;

Ритмы здоровья

1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.1 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;



19

5

Традиции и фольклор

Народные мелодии и ритмы

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;



20

6

Кюй «Ортеке»

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;




2.1 Музыкальное творчество


2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;

1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;



Тартыс

1.1 Слушание и анализ музыки


2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



2.2 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;



21

7

Древние легенды сыбызгы

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

22

8

Добро пожаловать, Наурыз!

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;



4 четверть

23

1

Окружающая среда

Музыка весны

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



24

2

Весенний дождь

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;

25

3

Музыка рисует птиц

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

26

4

Образы животных в музыке

1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

27

5

Путешествие

Путешествие ручейка

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;

2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;



28

6

Мелодии джайляу

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;



29

7

Музыка степи

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;

30

8

Звуки города

1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;

3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;