СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий музыкального досуга «Клоун Хвастунишка и летние именинники»

Нажмите, чтобы узнать подробности

После лета дети встречаются в детском саду и празднуют в музыкальном зале  "ДЕНЬ ЛЕТНЕГО ИМЕНИННИКА".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкального досуга «Клоун Хвастунишка и летние именинники»»


Сценарий музыкального досуга

«Клоун Хвастунишка и летние именинники»

Ход мероприятия: (музыкальный зал наряжен в стиле «ЛЕТО»)

Все дети берутся за руки и в коридоре выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт”: Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться.
Ведущий: Добрый день, ребята. Сегодня мы собрались в нашем светлом зале. А для чего? ( слушаем ответы детей)

Вы узнаете, если отгадаете мои загадки.

ЗАГАДКИ:1. Всех детских желаний исполненье,

Всех мальчиков и девочек любимый праздник день-( рождения)

2. Бант на коробке — ярок

В коробке той наш — … (подарок)

3. Открывай пошире рот,

Будешь кушать вкусный … (торт)

4. Вы держИте торт покрепче,

Я сейчас задую … (свечки)

Молодцы! Все-все загадки про наш праздник отгадали.

Как же он зовётся? День рождения (ответы детей)

Ведущий: Что такое день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех! И подарочки от всех.

И не зря наш детский сад

Сегодня праздник отмечает,

С днем рождения ребят,

Летних поздравляет!

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать, нужно хлопать начинать! (Дети хлопают)

На голове ведущей шапочка «РОМАШКА».

Ведущий: Ребята, посмотрите скорее у кого на руке маленькая

ромашка - такая же, как у меня на голове? ( показывает на свою шапочку)

Именинники заранее в группе надевают на ручку браслет с ромашкой.


Под музыку "Прилетит вдруг волшебник" именинники с ромашками на руках в виде браслета  выходят на середину круга.
Ведущая строит детей по кругу.

Ведущий: Скорее давайте встанем в круг. А именинников пустим в серединку нашего хоровода.

( после того , как круг хоровода готов, а именинники в серединке круга, ведущий продолжает говорить)

Ведущий :Ну-ка, именинники,дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Именинники : 5,6,7 ( именинники называют или показывают на пальчиках, сколько им лет)

( вдруг раздаётся стук в двери зала)

Ведущий:Ребята, кто-то стучится в дверь. Неужели мы кого-то забыли позвать на наш праздник?

Звучит музыка. Входит Клоун Хвастунишка.

Клоун: Ух, ты! Сколько в зале красивых деток! Привет! Я -Клоун Хвастунишка. Меня так зовут, потому что я без конца хвастаюсь всем, чем можно похвастаться. Я-самый красивый клоун. Я –самый весёлый клоун, самый умный.

А чего это вы тут все собрались в музыкальном зале?(слушает ответы детей)

Ведущий: А мы сегодня  поздравляем ребят, которые отмечали своё день рождение летом. 

Клоун Хвастунишка: Ура! Как я вовремя к вам пришел, ведь у меня тоже день рождения летом. Скорее меня поздравляйте и подарочки вручайте.

Обожаю свой день рождения (включается музыка»,клоун начинает танцевать).

Ведущий: Подожди ! (Музыка выключается)

Клоун Хвастунишка: Что! Что случилось?

Ведущий: Ты здесь не один летний именинник.Сначала мы поздравим наших ребят, а потом уже тебя. Ты же самый последний пришел на праздник. Жди своей очереди.

Клоун Хвастунишка: Нет.Я хочу, чтоб только моё день рождения все праздновали. ( топает ногами)

Ведущий: Клоун Хвастунишка, скажи-ка нам – в каком летнем месяце твое день рождение?

Клоун Хвастунишка: А что такое летние месяцы? И с чем их едят?

Ведущий:Не едят. Лето –это время года. И летом бывает три месяца. Какие? Дети, назовите три летних месяца.( перечисляют)

Ведущий:Когда у тебя день рождения?( обращается к клоуну)В июне, июле или августе?

Клоун Хвастунишка: У меня день рождения в самый лучший день -31 августа , потому что это -последний день лета и на моем столе для угощения стоят все-все фрукты. Смотрите.Я их даже с собою взял

( достаёт из корзины морковь, картошку и т.д)

Ведущий: Это же не фрукты, а овощи. И их на праздничный стол не подают в день рождения.

Клоун Хвастунишка(топает ногой): Нет.Это фрукты. Я знаю. Я –самый умный. Это вы неправильно говорите и не знаете, где фрукты,а где овощи.

Ведущий: А давай поиграем в игру «Рассортируй овощи и фрукты»

Эстафета «Фрукты и овощи»

Клоун Хвастунишка: Спасибо, ребята. Теперь я знаю-где фрукты, а где –овощи.

Ведущий: Да, Клоун Хвастунишка, оказывается ты многого не знаешь, а говоришь, что самый умный,что всё на свете знаешь. Нехорошо хвастаться. Хвастаются только те, кто не воспитан .Ты не знаешь правила вежливости?

Клоун Хвастунишка:Нет. Не знаю.Я же не хожу в детский садик к воспитателям. Поэтому меня никто и не воспитывает. И правил вежливости я не знаю. ( рыдает)

Ведущий:Прекрати плакать. Приходи к нам в детский сад в гости почаще и все правила вежливости узнаешь.

Ну что же, наш праздничный фруктовый стол готов.

Но что за стол в день рожденья, если нет веселья?


 «Каравай начинай», дружно песню запевай.


Хороводная игра «Каравай»

Все поют: Как ребятам в день рожденья,

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай! ( песня останавливается)

Ведущий: Дорогие именинники!

Выбирайте себе друга и вставайте парами.

Мы будем сейчас танцевать и веселиться. И ты, Клоун, ищи друга себе для танца.

Танец утят ( парный).

Ведущий: ( после танца) Ну вот, стол готов, песню праздничную спели, весело потанцевали. Не хватает только цветов и подарков, которые всегда дарят всем именинникам в день рождения. Где же они-цветы и подарки? Пусто в зале. Ой, смотрите. Записка какая-то лежит на пианино,в начале праздника ее не было, давайте скорее её прочтем, она наверное волшебная : ( открывает и читает)

«Здравствуйте.Я - Фея подарков и для всех именинников я высылаю подарки в огромном сундуке. Он стоит в музыкальном зале.Ищите»

( дети ищут сундук)

Ведущий: ( когда сундук найден) Ну-ка, Клоун, не зевай,

Быстро сундучок ты открывай.

Клоун Хвастунишка: (заглядывает в сундук и закрывает его. Садится на него сверху)

(Таинственным голосом) Всё, что находится в этом сундуке-всё мое. Никому не отдам.

Ведущий: Да что же это такое, Клоун Хвастунишка. Как тебе не стыдно. Фея написала, что здесь подарки для всех, а не только для тебя.( заглядывает внутри сундука)

Ой! Здесь для именинников цветы просто дивной красоты!

Но тут в сундуке еще одна записка.

( разворачивает)

Чтобы цветы превратились в подарки –вам надо выбрать из них цветы только зеленого цвета, цвета лета.

Игра-эстафета «Найди зеленый цветок» 

Ведущий: ( после игры, когда на дне сундука не остается ни одного цветка –ведущий берет со дна последнюю третью записку) «Подарки спрятаны в спортзале. Ищите там»

Пойдемте все скорее в спортзал. ( идут к спортзалу)

Двери спортзала я открываю. И подарки вам вручаю.

( ведущая раздает всем детям подарки-сувениры, сделанные в группах старшими воспитанниками)

Ведущий: ( после раздачи сувениров ) Держи, Клоун Хвастунишка, свой подарок – воздушный шарик и больше не хвастайся. С сегодняшнего дня у тебя новое имя-Клоун Шарик, потому что ты будешь теперь делать полезное и доброе дело-надувать детям разноцветные шарики и раздавать их для радости и веселья.



Конец мероприятия.





5