СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий новогодней вечеринки "Голубой огонёк: путешествие в прошлое"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Засиделись мы на одном месте. Каждый Новый год всё по той же программе. Может быть не зря  мамы, папы, бабушки и дедушки говорили: «В наши времена всё было по-другому, лучше, веселее…». Выходит и праздники у них были особенные? Предлагаем это проверить и совершить увлекательное путешествие в прошлое, чтобы посмотреть как праздновали Новый год в своей юности родители, бабушки и дедушки.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогодней вечеринки "Голубой огонёк: путешествие в прошлое"»

Сценарий новогодней вечеринки

«Голубой огонёк: путешествие в прошлое»

Целевая аудитория: ученики 9-11 классов

Задействованные персонажи: ведущий1, ведущий 2, ученый-изобретатель (Шурик из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»), Д`Артаньян из фильма «Д`Артаньян три мушкетёра», Дед Мороз, Снегурочка.

Цель мероприятия: создание новогоднего настроения, знакомство с музыкальными хитами 1950-2000-х годов.

Реквизит:

  1. Фотозона с машиной времени (Большой циферблат с отметками: 1950, 1960, 1970, 1980, 1990, 2000, 2020);

  2. Новогоднее оформление столов.

Предварительная подготовка

За 2-3 недели среди старшеклассников проводится жребий с выбором эпохи: 1950-х,1960-х,1970-х,1980-х, 1990-х, 2000-х.

В течении следующих недель ребята выбирают музыкальную композицию своей эпохи, готовят наряды, проводят репетиции клипов.

В день мероприятия каждый класс декорирует свой столик новогодними украшениями.

__________________________________________________________________

Трек № 1 «Заставка Голубого огонька»

Ведущий 1 : Добрый вечер, по-праздничному красивые и по-новогоднему загадочные гости!
Ведущий 2: Здравствуйте все, для кого Новый год продолжает оставаться одним из самых, а может быть одним из самых-самых, любимых праздников.

Ведущий 1: Как же приятно видеть вас всех на нашем предновогоднем вечере! Особенно приятно видеть здесь столько красивых девчонок! Спасибо, что украсили своим присутствием этот зал! Эти аплодисменты звучат в вашу честь!

Трек № 2 «Овации девушкам»

Ведущий 2: А теперь предлагаю также бурно и восторженно поприветствовать представителей сильной половины нашей школы – наших замечательных мальчиков!

Трек № 2.1 «Аплодисменты парням»

Ведущий 2: Спасибо за столь зажигательное начало! И мы (имена ведущих)

__________________________________________________________________начинаем!

Трек № 3 «Фон под слова ведущих»
Ведущий 1: Сегодня нам выпала замечательная возможность провести предновогодний вечер вместе с вами.
Ведущий 2: Однако где и с кем не встречался бы Новый год, конечно же, неоспоримым остается тот факт, что в большей степени, люди сами создают себе праздник.

Ведущий 1: Ну, а мы же со своей стороны только будем всячески

способствовать…

Ведущий2: Этому не мешать !!!

Для начала посмотри туда – ёлочка не горит. Давайте это исправим. Но не по-старинке «ёлочка , гори», а в духе современности.

Ведущий 1: Приглашаем от каждого столика танцевальную команду в составе от двух до пяти человек.

(Выходят) Сейчас мы будем включать зажигательные мелодии. Задача представителей от каждого столика ­– по очереди показать танцевальное движение, а остальные в зале за ними должны повторить. При смене мелодии, сменяется и танцор.

Ведущий 2: Дорогие участники, задача ясна? Тогда приготовьтесь зажигать!

Трек № 4 «Микс»

Музыка, участники по очереди показывают танцевальные движения, зал повторяет, в ходе танца зажигается ёлка.

Трек № 5 «Фон под слова ведущих»

Ведущий 1: (Грустно) Засиделись мы на одном месте. Каждый Новый год всё по той же программе. Может быть не зря наши мамы, папы, бабушки и дедушки твердят: «В наши времена всё было по-другому, лучше, веселее…». Выходит и праздники у них были особенные?

Ведущий 2: А что нам мешает это проверить?

Ведущий 1: Как это что? А то, что на дворе уже далеко не 1950-е и даже не 2010-е годы. Время стремительно ведёт нас вперед. (Пауза, рассуждение) Была бы возможность хотя бы на один вечер перенестись в прошлое и посмотреть, как праздновали Новый год в своей юности наши родители, бабушки и дедушки…

Ведущий 2: Ты не забывай, что именно в Новый год возможны чудеса. Таким чудом для нас станет машина времени, которая перенесёт нас на 20, 30, 40 и даже 70 лет назад.

Выходит учёный-изобретатель

Ведущий 1: Ну что друзья, в Новый год, за новогодним настроением, вперёд – в прошлое!

Трек № 6 «Отсчёт времени»

Ученый отматывает стрелку назад. Включается музыка отсчета времени в обратном направлении.

Перемотка, 1950

Трек № 7 «Музыка 50-х»

Ведущий 2: (Оглядывается по сторонам) Вот это здорово! Новогодние вечеринки второй половины 20 века!

Ведущий 1: А что? И в 20 веке были свои звёзды?

Ведущий 2: А как же? И в советское время были всеми любимые и обожаемые актёры, писатели, певцы, целые музыкальные ансамбли! Встречайте! Звёзды 50-х годов из 9 Б класса!

Трек № 8 «Выход 9 Б»

Трек № 9 «Эдуард Хиль – «Потолок ледяной, дверь скрипучая»»

Ведущий 1:  Учёный, ты давай, крути свою машину обратно! Побывали мы уже в прошлом, пора нам обратно возвращаться!

Изобретатель: (выглядывает из-за ширмы) Сейчас – сейчас! Вот тут немного подкручу!(вылезает, чинит с гаечным ключом, чешет затылок) Боюсь, нам еще на какое-то время придётся остаться в прошлом, потому что перемещение возможно лишь на 10 лет вперед.

Ведущий 1: Это что, розыгрыш какой-то? Какие 10 лет! Нам пора домой!

Ведущий 2: Спокойствие, только спокойствие! Ну когда нам ещё представится возможность побывать на дискотеке 60-х годов? Это же интереснейший научный эксперимент!

Ведущий 1: Экспериментатор! Ладно поехали на 10 лет!

Трек № 10 «Перемотка, 1960»

Ведущий 2: 1960-й год, чем ты нас удивишь?!

Изобретатель: Конечно звёздами! Представляем звёзд 60-х годов в исполнении ____ класса!

Трек № 11 «Выход 9 А»

Трек № 12 «Аида Ведищева ­– «Песенка о медведях»»

Ведущий 2: Ну, что, едем дальше? Давай, жми на всю катушку!

Трек № 13 «Перемотка, 1970»

Ведущий 1: Ты куда нас завёз?!

Изобретатель: Спокойствие! Вас ожидает незабываемая встреча!

Трек № 14 «Песня мушкетёров»

Выходит Д`Артаньян

Д`Артаньян: Тысяча чертей! Кто вы такие и как сюда попали?

Ведущий 2: Да вы поглядите, это ведь сам Д`Артаньян!

Ведущий 1: У него и впрямь шикарные усы.

Д`Артаньян: На чем это я остановился? Ах да! Товарищи, сейчас перед вами выступят самые популярные звёзды 1970-х годов. Встречайте аплодисментами!

Трек № 15 «Выход 9 В»

Трек № 16 «Синий иней»

Ведущий 1: Долго нам ещё? Когда я говорил, что хочу заглянуть в прошлое – это не означало что в нём я и хочу остаться! Хочу Новый год отмечать в кругу своей семьи, друзей! Песен и танцев хочу!

Ведущий 2: Будут тебе песни, ведь впереди нас ждут невероятно ритмичные, зажигательные мелодии 80-х годов! Не сомневаюсь, что они были тебе знакомы с самого раннего детства, ведь их наверняка слушали твои родители. Изобретатель, вперёд! Навстречу к дискотеке 80-х годов!

Трек № 17 «Звуки перемотки во времени, 1980»

Ведущий 2: Дорогие друзья, добро пожаловать в эпоху детства и юности ваших родителей! Песня, которую вы сейчас услышите наверняка знакома каждому из вас. Встречайте на сцене артистов 80-х годов с песней ________________________________________________.

Трек № 18 «Выход 10 класса»

Трек № 19 «Попурри дискотеки 80-х»

Ведущий 2: Навеяло теплые воспоминания. Не правда ли, друзья?

Ведущий 1: Неужели я впервые за сегодняшний вечер услышал для себя знакомые мотивы? Впрочем, не важно, ведь я спешу домой.

(кричит) Ученый, скорее мотай вперёд!

Изобретатель: Без паники! Сейчас всё будет.

Трек № 20 «Звуки перемотки времени, 1990»

Ведущий 1: У меня в голове всё кувырком: десятилетия, музыка, лица...

Ведущий 2: Так мой друг, спокойствие! Сейчас ты услышишь знакомые песни и вмиг почувствуешь себя в своей тарелке.

Ведущий 1: Не понял, какие еще знакомые песни?

Ведущий 2:   Долго объяснять! Сейчас сам всё услышишь! На нашей сцене звёзды 90-х годов XX-го века из 11 Б класса!

Трек № 21 «Выход 11 Б»

Трек № 22 «Зима, холода»

Ведущий 2: Ну что, дорогие друзья? Вам понравилась дискотека 90-х? Ведь без песен этих лет не обходилось ни одно семейное торжество.

Ведущий 1: Раз эти песни вам так близки, я предлагаю ненадолго задержаться в этом периоде.

Изобретатель: Мы рады объявить вам о начале караоке-битвы. Мы приглашаем всех желающих поучаствовать в этом конкурсе.

Трек № 23 «Объявление караоке-битвы»

Ведущий 1: Сейчас участники встают стенка на стенку напротив экрана. По очереди в виде будут включаться знаменитые песни. Задача ребят по очереди их исполнять. (Назначает команды) Справа от меня будет 1 команда, слева – 2 команда.

Ведущий 2: Ну что ребята, вы готовы? Тогда начинаем. Первыми исполняет свою песню 1 команда.

24 КАРАОКЕ

На сцену выходят желающие от классов. Если их много – делим на 2 группы участников.

Трек № 25 «Победителей определяем из зала»

Ведущий 1: Ну что ребята, какая команда, на ваш взгляд стала лучшей в караоке-битве? Побеждает та команда, за которую громче проголосуют. И так, кто за то, чтобы присудить победу 1-й команде?

-Не слышу, повторите ещё раз! (Слушаем крики) Отлично, вот теперь видно, что у первой команды есть свои фанаты.

Ведущий 2: Теперь дайте знать, кто за то, чтобы победу в битве одержала 2-я команда?

Ведущий 1: (Подводит итоги)

Варианты:

  1. Силой ваших голосов побеждает команда под номером ____. Вручаем вам сладкий приз!

  2. Мы рады объявить, что в нашей караоке-битве победила дружба! Просим подойти за сладкими призами обе команды!

Трек № 26 «Фон под слова ведущих»

Ведущий 2: (Обращается к своему соведущему) А я смотрю, ты втянулся в наш праздник и уже не очень то спешишь домой!

Ведущий 1: Как бы не было весело и звонко в 90-х годах, нам пора двигаться дальше! Ученый, что нас ждёт впереди?

Изобретатель: Думаю, что следующей нашей остановкой будут 2000-е годы. Приготовьтесь, скоро мы прибудем во времена вашего раннего детства. И так, поехали!

Трек № 27 «Перемотка во времени, 2000-е»

Трек № 28 «Фон под ведущих»

Ведущий 2: Какого года рождения здесь присутствующие в зале?

Ответы: 2005, 2006 и 2007 год.

2005,2006 и 2007 годы. Значит эти времена вам должны быть вам очень хорошо знакомы.

Прежде чем мы пригласим на нашу сцену артистов вашего детства, мне бы хотелось у вас узнать: какие приятные воспоминания у вас остались от новогодних праздников тех лет? Есть желающие с нами поделиться?


Ведущий 1: Лично мне сразу вспомнилось, как мы с семьей слушали новогоднее обращение президента, а затем, под бой курантов зажигали бенгальские огни и загадывали заветные желания.

Ведущий 2: Какая чудесная история! Дорогие друзья, если вам не удалось вспомнить свои праздничные истории, я уверена, что наши звёзды сейчас помогут освежить вам приятные воспоминания. Встречайте на сцене 11 «А» класс.

Трек№ 29 «Выход 11 А»

Трек № 30 «Дискотека 2000-х»

Ведущий 1: Думаю, нам пора возвращаться обратно в свой 2022 год! Ученый, сделай так, чтобы мы прибыли в точку отправления!

Изобретатель: Будет сделано! (Крутит стрелку)

Трек № 31 «Звук перемотки на 2022 год»

Трек № 32 «Современная песня»

Ведущий 1: Ну, наконец-то! Как ни хорошо в гостях, а дома лучше!

Ведущий 2: Прошлое уходит, как уходит старый год! Самое время для новогоднего чуда!

Ведущий 1:  Может быть нам хватит ли чудес для одного дня?

Ведущий 2: Нет, сейчас придёт самый главный компонент новогоднего настроения. Вы угадали, кто это? (Дед Мороз!) А погромче! (Дед Мороз) А дружнее! (Дед Мороз)

Трек № 33 «Выход Деда Мороза»

Дед Мороз: Здравствуйте девчонки и мальчишки!

Снегурочка: Дедушка Мороз, ну какие же это девчонки и мальчишки? Перед нами сегодня уже взрослые, солидные молодые люди!

Дед Мороз: Тогда зачем же я сюда пришёл, ведь старшенькие в меня то совсем верить перестали (грустно).

Снегурочка: Твое главное предназначение ­– дарить людям счастье. Вот и давай подарим каждому здесь присутствующему частичку этого счастья.

Дед Мороз: Каким же образом?

Снегурочка: Сейчас мы разыграем праздничные сувениры, которые обязательно пригодятся ребятам в следующем году.

Трек № 34 «Лотерея»

Дед Мороз: Точно! Дорогие друзья, подготовьте свои номерки, которые получили в начале праздничного вечера. Готовы? (ответ) тогда мы объявляем о начале праздничной лотереи. Снегурочка, тяни первый билетик.

Дед Мороз: И супер-приз у нас получает участник под номером _____. Поздравляю! Вы получаете Новогоднюю кружку! Будьте уверены, из неё пить горячий чай будет гораздо вкуснее!

Моя очередь тянуть следующие 5 билетиков! Минуточку внимания (достает 5 номеров).

Снегурочка: Эти 5 счастливчиков получают сегодня блокноты для своих записей! Приглашаем участников под этими номерами пройти к нам на сцену и получить свои призы.

Дед Мороз: Снегурочка, тяни еще 5 билетиков! (Вытягивает)

Дед Мороз: А эти ребята получают от нас в подарок праздничные календарики! Они не дадут потеряться вам во времени!

Снегурочка: Не расстраивайтесь ребята, каждый станет победителем в нашей волшебной лотерее! Чтобы ваша жизнь стала ещё слаще, мы всем вам дарим конфеты! Прошу по одному представителю от классов подойти за сладким призом!

Трек № 35 «Заключительная часть»

Дед Мороз: С Новым годом, друзья! С новым счастьем!

Снегурочка: И веселого вам новогоднего настроения!

Ведущий 1: Наша новогодняя дискотека продолжается!

Ведущий 2: Зажигай!


7