СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "День учителя"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий писался ко Дню рождения лицея.Рассчитан на старшую школу,но можно использовать и для среднего звена.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День учителя"»

1 вед. Дорогие друзья!

Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами!» Под крышей дома своего»…

2 вед.---Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, лицей может смело претендовать на звание родного дома для каждого из нас.

1 вед.---Итак, в нашем доме…

2 вед.---(укоризненно поправляет его) В нашем родном доме сегодня праздник!

---(ВМЕСТЕ) ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!

Песня «Наш добрый учитель»-

1 вед.---Учитель ! - нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во вселенной,

Профессия учителя нетленна!

2 вед.---День учителя—это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был : шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь прежде всего он чей-то бывший ученик! Поэтому это праздник всей нашей Родины-России!

Песня «Русь называют святой»

---Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным. Сколько в памяти людей оживет добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

1 вед.---И пусть сегодня город не расцвечен,

Пусть не гремят фанфары и салюты,-

В душе особой радостью отмечен,

Он дорог всем бесспорно, абсолютно!

(вместе) ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!

2 ведущий: дорогие наши учителя, примите самые искренние поздравления с праздником и от нас…

1 ведущий:и от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Песня из репертуара Эдит Пиаф.

2 ведущий: примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

1 ведущий - брюнетов и сложноцветных,

2 ведущий - вихрастых и причесанных,

1 ведущий - послушных и, мягко говоря, не очень …

2 ведущий - отличников, и мягко говоря, не очень…

(вместе) Но зато очень-очень вас любящих!

1 ведущий Здоровья, счастья вам дорогие наши учителя!

Талантливых вам учеников!

Балетный этюд »Актриса»

2 ведущий: а сейчас слово предоставляется директору лицея .

Песня в исполнении руководителя музыкальной студии

1 ведущий -ай, школьная юность ! Ты поездом катишь,

Где классы-вагоны спешат сквозь звонки,

Там в первом, как мышки, сидят первоклашки,

В последнем, как мамонты, выпускники!

2 ведущий: хоть движется поезд учительским рвеньем,

Нас чаще ругают, чем благодарят.

--А в паровозе не труд, а мученье,

Ведь в топке не уголь, а нервы горят.

3 ведущий- Учитель! Учитель, дорогою к счастью

Ты этих ребят бесконечно зовешь.

Твои пассажиры меняются часто,

А ты остаешься и новых везешь.

1 ведущий -давайте подведем черту

Речам торжественным, весомым

--И интонацию сменяем ту

На тон шутливый и веселый.

Танец «Хуторянка».

2 ведущий- слово для лекции предоставляется магистрам педагогики.

1 ведущий - а где же мы найдем такого настоящего учителя, который в своей работе в школе никогда не применял бы эти вредные советы?

2 ведущий - не послать ли нам Федота-стрельца, удалого молодца за учителем для нашего лицея.

Сказка.

Действующие лица: Царь, Федот, Глафира ( дочь царя), Маруся( жена Федота),Баба-Яга, Директор школы. Сцена разделена три зоны: 1) царские палаты; 2) дом Федота; 3) школа.

Мелодия «В гостях у сказки».

Автор:

Верьте аль не верьте,

А жил на белом свете

Федот-стрелец,

Удалой молодец.

Служба у Федота-

Рыбалка да охота.

Царю - дичь, да рыба,

Федоту-спасибо.

Царь на вид сморчок,

Голова с кулачок.

Смотрит на Федьку,

Как язвенник на редьку.

На Федьке от страха

Намокла рубаха,

В висках застучало,

Тут и сказки начало.

( На сцене царские палаты, на троне - Царь, рядом его дочь и Федот – стрелец)

Царь:

Вот, Федот ,какое дело,

Дочь физикой заболела.

Дней уж 7 не ест, не пьет

А ночами формулы выдает.

Я, как любящий родитель,

Думаю, нужон учитель,

Чтоб направить дочь мою

У физическу струю.

Снаряжайся, братец, в путь,

Да такого раздобудь,

Чтоб сумел моей Глафире

Разъяснить любую суть.

Глафира:

Чтобы был он умен,

Терпелив и добр.

К детям чтоб подход имел

И на гуслях чтоб умел.

Всю планету оббеги-

Аль в Париже, аль в Бали.

Что в Бали? В самом Багдаде

Их от силы штуки три.

А теперь прикинь, солдат,

Где твой дом, а где Багдад.

Царь:

Цыц , дуреха ! Замолчи!

Тесту место у печи,

Ну-ка,марш к себе в светлицу

И сольфеджию учи!

И в России есть такие,

И уж их Федот найдет.

А не сможет - что ж винить,

Должен я его казнить.

Государственное дело.

Федот:

Что-то непонятно мне,

При моем-то при уме.

Чай, не лаптем щи хлебаю,

Что к чему соображаю.

Автор:

Пришел Федот домой

С поникшей головой.

Сел в уголок,

Глядит в потолок.

(Действие продолжается в доме Федота . На сцене стол , на столе самовар, рядом лавка.)

Маруся:

Ты чаво сердит, как еж,

Ты чаво не ешь, не пьешь?

Али каша подгорела,

Али студень не хорош?

Федот:

Да какая там еда,

Царь лютует прям беда.

Вишь , ему учитель нужен.

Я ищи, а он не тужит.

Хоть на них и не сезон,

Спорить с властью не резон.

Ладно, думаю, добуду.

Чай, учитель не бизон.

Проходил я целый день,

А удачи хоть бы тень.

Ни одной серьезной птицы-

Все сплошная дребедень.

И теперь мне мил-дружку

Не до плясок на лужку,

Маруся:

Не кручинься! Что поник?

Пусть лютует царь старик.

Нам Яга в беде поможет,

Пару дать советов сможет.

(Маруся хлопает в ладоши. Появляется Баба-яга.)

Баба-Яга:

Ты чавой-то не в себе,

Вон и прыщик на губе.

Ох, растратишь ты здоровье

При царевом ,при дворе.

Федот:

Полно, бабка, я не хвор,

Отойдем – ка за бугор!

Распугай ежей и белок,

Есть серьезный разговор.

Был я нынче чуть заря

На приеме у царя.

Вишь: ему учитель нужен

Я ищу, а он не тужит.

Ох, и чует же душа:

Не найти мне не шиша.

Баба-Яга:

Чтоб умен и не строптив,

Чтобы весел, не пуглив.

Чтобы мог царевой дочке

Разъяснить все аж до точки?

Вот клубок- его бери

И за ним бегом беги.

И как знать, авось и сможешь

Ты учителя найти.

Автор:

Недолго бегал наш Федот.

Добежал до школьных ворот.

Все по закону-

К директору с поклоном.

(Декорация школьных ворот, у них директор)

Федот:

Был вчера я чуть заря

На приеме у царя.

Вишь ,учитель нужен.

Я ищу, а он не тужит.

Чтобы пел и был умен,

Справедлив и весел.

Чтобы смог царевой дочке

Объяснить все аж до точки.

Директор:

Ты, меня, Федот, прости.

Ни в Багдаде, ни в Бали-

Нигде учителя такого

Днем с огнем нельзя найти.

А у нас в России есть.

А у нас таких не счесть.

В общем , все у нас такие.

Это правда, а не лесть.

Федот:

Ай, директор! Ай да спец!

Вот и хлопотам конец.

Хоть бери тебя из школы

И министром во дворец!

Директор:

Сейчас закончится урок,

Прозвенит вот-вот звонок.

Ты учителя царю

Вмиг представишь ко двору.

(звучит сказочная мелодия и герои сказки кланяются)

1 вед. Взгляните, каких прекрасных учителей раздобыл Федот-стрелец для нашего лицея!

2 вед. С них по сути дела начинается наша школа.Сколько мудрости в этих приветливых глазах! Романтической дымкой овеян взгляд преподавателей, а может это и не дымка, а просто усталость от очень трудного дела. Ведь не так-то просто много лет, год за годом, день за днем подписывать приказы, журналы, заявления, отчеты, планы и многое-многое другое, без чего не обходится ни одна минута рабочего времени. Ну а мы, в свою очередь, постараемся облегчить вашу долю хотя бы небольшим снижением количества ошибок.

Музыкальный подарок учителям.

Дорогие друзья! Взгляните на эти лица! При всем внешнем несходстве что-то во взгляде их объединяет, так нежно, заботливо, по-матерински могут смотреть на мир и на окружающих только воспитатели. Взгляните, какие доброта и понимание в глазах! Любовью светятся их сердца!

-1 ведущий :вы же с будущим рядом! И время не властно

Над судьбой, что когда-то вас в ЦОД привела

Лишь бы сердце по-прежнему было горячим

И удача по-прежнему не подвела

--2 ведущий: вы хотите, мы знаем, понять и всмотреться

В души наших ребят, не забыв никого.

Никого вы из них не обходите сердцем

Не жалеете сердца лишь вы своего

1 ведущий- Нет, уж вы не могли бы иначе

Вы ведь все для детеЙ… Так о чем же тут речь?

2 вед. Нам без вашего сердца не будет удачи.

Потому пожелаем вам сердце беречь!

концертный номер.

1 ведущий: Дорогие наши педагоги! Как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас по огромному букету роз! Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.

2 ведущий: Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений ,в идеалы добра и справедливости. А еще уважение к профессионализму и труду.

1 ведущий: Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.

--И белые розы сегодня дарят вам ваши ученики!

Песня «Белые розы».

-1 ведущий: Золотом парки октябрь накроет,

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые сказочным роем

Падают к нашим ногам.

2 ведущий: голые ветви большого жасмина

Здесь до весны тихо спят.

Красные грозди печальной рябины

В школьные окна стучат.

1 ведущий: знаний и мудрости школа обитель.

К нам сегодня войдет

Добрый и мудрый друг наш — учитель.

Слава ему и почет!

Финальная песня.

1 вед. Вот и подошла к концу наша праздничная программа. Еще раз с праздником, дорогие друзья!

2 вед. С днем учителя!