СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника «Фиксики в гостях у весенних именинников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи:  Развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности. Способствовать развитию положительных эмоций.  Формировать коммуникативные качества дошкольников.

Развивать любознательность.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Фиксики в гостях у весенних именинников»»

Сценарий праздника дня весеннего именинника

«Фиксики в гостях у именинников»



Цель: Создание праздничного настроения у детей.
Задачи: 
Развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.
Способствовать развитию положительных эмоций. 
Формировать коммуникативные качества дошкольников.

Развивать любознательность.


1.Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе — солнце теплое,
Веселое и доброе.


2.Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.

3.Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.


4.Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей — весеннее!




Ведущий: Сейчас ребята старшей «Б» гр. споют нам песенку о весне!


Песня: «Долгожданная весна»


Ведущий: Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник.
А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала)
Правильно, чтобы отметить день именинника.
А именинников много! Покажитесь! Улыбнитесь!
Повернитесь! И садитесь…

Именины! Именины!
У Танюши, Коли, Нины,
У мальчишек и девчонок
Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!

Для скуки – ни одной минутки!
Шутить! Играть! Скучать нельзя!
Запомнят праздник наш друзья!



Песня – гимн «День рождения» (сл. З.Петровой)

  1. Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.


  1. Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.


  1. Почему и отчего

Лампы светят ярко?

И кому-то в этот день

Дарим мы подарки.

И не зря в этот час

Слышим поздравленья

Ведь у нас, ведь у нас

Просто день рожденья!


(дети садятся на стулья. В коридоре шум. В зал вбегают Симка и Нолик в руках они перетягивают коробку (планшет) В борьбе не замечают детей и гостей)


Симка: Нолик, отдай сейчас же телепортатор!...

Нолик: Постой, я ещё не все…

Симка: Отдай сейчас же!

Нолик: Ой, Симочка… Мне кажется мы уже куда-то телепортировались… (Нолик рассматривает оформление, ещё не замечая детей)

Симка: Всё из-за тебя, Нолик! Говорила, чтобы ты не трогал приборы профессора Чудакова!

(Нолик оборачивается в зал, видит детей и «застывает». Потом Симка кричит «Ой!» и закрывает глаза)

Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Да! Это фиксики!

Ведущий: Симка, Нолик, не пугайтесь. Мы вас не обидим. Даже подружимся.

Симка: Правда?! И ни кому не скажите, что нас видели?

Нолик: А то нам от Папуса и Маси попадёт!

Нолик: Ведь….

ВМЕСТЕ: (поют) Кто такие фиксики, большой-большой секрет.

(Симка и Нолик с интересом оглядываются)

Нолик: Ого, Симка, сколько здесь девочек и мальчиков! И взрослые есть. (С интересом рассматривает детей).

А вот этот мальчик на Димдимыча похож! Только маленький. Наш Димдимыч большой!

Симка: Это, Нолик, не люди здесь маленькие, а мы с тобой большие! (смотрит на телепортатор, что-то нажимает).

Ты увеличил нас в тысячу раз!

Нолик: Ого! Я Гигантский Фиксик! (Показывает силу, красуется)

Симка: Вот ты красуешься, Нолик, а мне не до веселья. Мы ведь даже не знаем, куда с тобой попали, почему здесь так много людей?

Ведущий: Да вы не волнуйтесь, вы попали в детский САД. Сегодня у нас праздник – День весенних именинников! Поэтому в зале много нарядных ребят.

Симка: Значит это детский сад! (Что-то набирает на «планшете»)

Нолик: Сад?! Я об этом что-то слышал, когда с Димдимычем уроки учил. В саду растут фрукты: яблоки, груши, и ягодки такие – вишни.

Ведущий: Нет, Нолик, ты ошибаешься. Детский сад – это дом для ребят. Послушай, что расскажут тебе дети.

  1. Детский сад, детский сад…
    Почему так говорят?
    Мы ведь не осинки,
    Мы ведь не рябинки.

Кати, Ромы, Мишеньки –
Это же не вишенки!

  1. Детский сад, детский сад…
    Почему так говорят?
    Мы ведь не листочки,
    Мы ведь не цветочки
    Голубые, аленькие –
    Мы уже не маленькие!

  2. Детский сад, детский сад…
    Почему так говорят?
    Потому, что дружно в нем
    Мы одной семьей растем!
    Оттого и говорят:
    — В этом доме детский сад!


  1. Весело в саду живем,
    Здесь играем и поём,
    Здесь друзей себе находим,
    На прогулку с ними ходим.


  1. Вместе спорим и мечтаем,
    Незаметно подрастаем.
    Детский сад — второй наш дом,
    Как тепло, уютно в нем!


Песня про детский сад (подгот. гр.)


Симка: Да, я проверила. В интернете так и написано: Детский сад – учреждение для общественного воспитания детей.

Нолик: Вот опять, Симка, ты умничаешь. А мне понравилось, что у ребят есть второй дом, и они тут растут, играют, танцуют и поют.

Ведущий: Симка, Нолик присаживайтесь, и посмотрите, какой концерт приготовили дети для наших именинников!

Танец «Губки - бантиком» (2 младшая «А» гр.)

Танец «Матрёшек» (2 младшая «Б» гр.)

Танец « Весёлая полька» (средняя гр.)

«Флешмоб» (старшая «А»)

Танец «Полька» (старшая «Б»)

Танец « Хорошее настроение» (подгот. гр.)

Симка: Какой праздничный и весёлый концерт! Мне очень понравилось как выступали дети!

Нолик: И мне! Симка, давай и мы что – нибудь «сбацаем»!!!

Симка: А загадки любите отгадывать?

Дети: Да.

Нолик: Симка, а давай ребятам, загадаем загадки, да не простые, а про технику! (Шепчет) Просто Техника – это наша стихия.

Симка: Ну, давай. Слушайте, ребята, внимательно, отвечайте дружно! Будем надеяться, что у нас всё будет «тыдыщ!»  (показывают знак рукой). 

Так мы будем говорить и показывать каждый раз, когда у Вас всё будет получаться.

Нолик: И так, поехали! Наши загадки:


  1. Сушит ветер-суховей

Кудри мамочки моей.  (фен)


  1. Пар пустил дракон хвостатый

И разгладил шарфик мятый. (утюг)


  1. Даже и в июльский зной

В нём морозно, как зимой.  (холодильник)


  1. С большой охотой пыль глотает,

Но не болеет, не чихает.  (пылесос)


  1. На его, друзья экране, то моря шумят в тумане,

То плоды качает сад.

Есть мультфильмы для ребят  (телевизор)


Нолик: Вот молодцы! Давайте вместе, дружно скажем: «Тыдыщ!»

Симка: А теперь, внимание, самая главная наша загадка:


Расчудесный рюкзачок

Фиксиков на нём значок.

В помощи новатор

Этот ранец… (помогатор)

Нолик: Кричим все вместе: «тыдыщ!»

(Нолик грустит)

Ведущий: Нолик, почему ты грустишь? Посмотри, как на нашем празднике весело!

Нолик: Ребята, у меня случилась беда, я сейчас хотел вам показать какой же он у меня замечательный помогатор, но все инструменты в нем перепутались, а вы можете мне помочь их вернуть на прежнее место и прибраться в моем помогаторе?

Ведущий: А вы ребята знаете, что такое помогатор? Как известно, фиксики живут, чтобы помогать машинам и приборам, но приборы большие, а мы Фиксики - маленькие и без инструментов нам не обойтись. Раньше Фиксики использовали в работе что попало: перышки, ниточки, булавки! Теперь у Фиксиков есть ранцы-помогаторы. В помогаторе хранятся самые разные инструменты! Достаточно нажать на кнопку. И из помогатора вылет ключ, магнит или даже парашют.  И сейчас мы проверим, что же должно быть в помогаторе, и знают ли сами фиксики, что находится там.


Игра – кричалка «Собираем Помогатор»


Собираем помогатор:
Внутрь положим калькулятор.   Да-да-да!
И стиральную машинку.              Нет-нет-нет!
Очень нужную пружинку. 
Мы положим пассатижи.
И возьмём с собою лыжи.
Нам отвертка пригодится.
Три сосиски – подкрепиться.
Мы возьмём с собой напильник.
Очень нужен холодильник.
Молоток, чтоб гвоздь забить.
Лейку, чтоб цветы полить.
Яркий новенький рубанок.
И тушенки пару банок.
Возьмём сладкую морковку.
Чтоб пилить возьмём ножовку.
Надо взять большие клещи.
Детям – вязаные вещи.
Гвозди пригодятся нам.
И ещё возьмем банан.
Важно положить отвертку
И в пакетике селедку.
Вот спасибо вам, ребята!
Мы собрали помогатор.


Нолик: Ой, спасибо! Прибрались в моём помогаторе)!

Ведущий: Ребята, даже танец такой есть, который называется «Помогатор». Станцуем!


Танец «Помогатор»

ДЫЦ-ДЫЦ – скользящие хлопки

ДВА ФИКСИКА ВНУТРИ – Пружинка и сгибают два пальца.

ТЕЛЕВИЗОР – изображаем руками прямоугольник

ХОЛОДИЛЬНИК - показываем холодно

КОФЕМОЛКА - крутим ручку

ВЕНТИЛЯТОР - крутим моторчики перед грудью руками

КАЛЬКУЛЯТОР - пальчиками правой руки печатаем на левой ладошке

ТРАНСФОРМАТОР - сжимаем кулачки и показываем бокс

СИНТЕЗАТОР - двумя руками играем на воображаемом пианино или делаем ушки как у обезьянки

ЭСКАВАТОР - копаем лопатой

ПОМОГАТОР - показываем «гири»


Нолик: Мне очень понравились новые друзья! Мне понравился детский сад. Я когда вырасту, и стану как Папус, организую свой фиксисад.

Симка: Ох, Нолик, мы с тобой очень задержались. Пора нам возвращаться. А то Папус и Мася будут недовольны!

Нолик: Конечно! Давай сама набирай нужный код в телепортаторе, а то я уже боюсь!

Симка: (что-то нажимает, пробует ещё). Хм, не получается. Написано: "Сбой программ»

Голос из телепортатора: (звучит запись голоса) 

«Ха-ха-ха! Ишь, чего захотели! Вернуться обратно! Я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

Фиксики : (хором). А кто ты?

Голос: Я компьютерный Вирус, создан специально для того, чтобы выводить из строя все компьютерные программы. Так что ваш телепортатор будет очень долго соображать. Вы поняли? Я компьютерный Вирус, и вам вряд ли удастся справиться со мной. Ха-ха-ха!

Нолик. Что же делать?

Симка. Давайте попробуем антивирусную программу.

Нолик. Давайте, ведь сегодня праздник и надо надеяться на лучшее.

Симка. Правильно, а запустить её можно только с хорошим настроением! В этом нам помогут новые друзья.

Именинники, поможете?

(Далее Симка и Нолик строят всех именинников для общего фото)

Симка: Вначале выходят малыши. Вставайте ближе друг к другу и поднимите руки, как будто силу показываете. Молодцы, стойте на месте.

Симка: Теперь девочки вставайте за малышами.

Нолик: Мальчики, у вас самая главная роль. Вы встаёте на одно колено перед девочками, но лицом к нам.

А теперь поднимаем руку так, чтобы не закрыть лицо рядом стоящего и говорим дружно: «Тыдыщ!»

Нолик: Это была репетиция. А сейчас мы с Симкой встанем за вами на стулья и вместе скажем волшебное слово.

(Нолик и Симка фотографируются и исчезают)

Ведущие: Ой, ребята, а Симка и Нолик исчезли.

(звучит звонок телефона. Включаем экран, а там видео ролик с фиксиками в записи или фото )

Симка и Нолик: 

- Спасибо, наши новые друзья за то, что помогли нам вернуться!

- Желаем, чтобы счастливое детство вас не покидало,

- чтобы у вас обязательно всё получалось,

- чтобы для вас каждый день светило яркое солнышко удачи,

- чтобы в вашей жизни всегда хватало добрых чудес и радостных моментов.

Вместе: До свидания и до новых встреч!

Ведущий:  Как интересно! Симка и Нолик превратились в винтики! А вы, ребята, хотите превратиться в винтики? Ну, что ж выходите все сюда на Дискотеку!

Дети пляшут под песню «Фиксипелки – Винтик – Фиксики»