СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий проведения праздничного концерта ко дню учителя в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения праздничного концерта ко дню учителя в школе»

Сценарий проведения праздничного концерта ко дню учителя в школе

Дамбинов А.Б., учитель ПТО

Лопатина Анастасия. Сегодня, в День учителя, хочу Вам пожелать, 
Чтоб все без исключения ответили на "пять". 
Чтоб лодыри отпетые, как бабочки на свет, 
Вдруг потянулись к знаниям, забыв про интернет. 
Чтоб каждый над уроками усиленно пыхтел.
А в классе было убрано, и не терялся мел. 
Чтоб разом все усвоили за год материал, 
И Вам директор премию за это чудо дал. 

Вед 1

Внимание! Внимание!

Уважаемое собрание!

На дворе хорошая погода,

А у нас дорогие зрители,

Отмечается День учителя!
Вед 2

Представление начинается!

Вашему вниманию предлагается

То ли драма, то ли сатира

–познавательно-развлекательная викторина « Не смейте забывать учителей»


На сцену поочередно выходят 6 учеников с шарами. Выстраиваются по диагонали сцены и говорят под музыку

Тысяча людей!

Любознательные и капризные дети!

Добрые и отзывчивые преподаватели!

Счастливые и не очень счастливые родители!

Беспокойный директор и завучи!

Заботливые рабочии и повара!

Расчетливые математики и грамотные библиотекари!

Вежливые секретари и терпеливый тех.персонал!

Уважаемые и мудрые ветераны!

Терпеливый завхоз и приветливые гости!

А все вместе,Это – мы-Школа-интернат № 14!



Вед 1

Мудрые люди говорят: находите время для работы – это условие успеха, находите время для размышлений – это источник силы, находите время для дружбы – это условие счастья.

Вед 2

Все вы сегодня нашли время для дружбы, вы пришли в этот зал. Принимайте поздравления.

Сценарий праздничного концерта

ко Дню учителя

Цель: заложить основу для формирования благоприятного климата между учителем и учениками.

Форма: праздник

Методы: совместная творческая работа

Подготовительная работа: выбрать ведущих, пригласить гостей, подготовить выступление учащихся, организовать концерт.

Вед.2:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

Вед.1:

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все что есть на свете – для тебя!

Андрей Дементьев

Не смейте забывать учителей-Фалалеев Виктор, Чубарин Эдик

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!



Сценка= Терентьев Влад: Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями?
Ответ прост, кто догадался, ждем ответа: в дневнике стоял кол.

Ведущий № 1 Итак, 

1.      Верите ли вы, что школа по-гречески значит "досуг"? 
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.

2.      Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», "весь свет"? 
Да, это университеты, образованные от латинского слова "универсум".

3.      Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил? 
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.

4.      Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?

Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – "балбес".  (После каждого ответа благодарить учителей за их знания в столь трудном деле)

ПРИТЧА об учителе - Адайкина Н.В. ОБРАЗОВАНИЕ-клад, а ЗНАНИЯ-ключ к нему» (притча) -читает


Учитель: Прежде чем начать учиться, вы должны любым способом открыть этот сундук.

Ученики собрались вокруг сундука, один из учащихся попробовал открыть его с помощью инструментов, но замок оказался очень сложным.

Другой принес набор ключей, но и они не помогли открыть сундук.

Третий попытался разбить сундук топором, но безуспешно.

«Учитель, может начнем учиться»-робко спросил один из учеников. «Я изучу устройства разных замков и открою его, но для этого нужны знания и время».

Учитель обнял ученика и сказал: «Ты прав, ОБРАЗОВАНИЕ-клад, а ЗНАНИЯ-ключ к нему».-Пьер Буаст

Надеюсь, что изречение французского лексикографа конца восемнадцатого - начала девятнадцатого века Пьера Буаста не кажется таким уж банальным. Ведь если вдуматься, в этой фразе скрыт глубочайший смысл. Философски рассуждая, этот бесценный клад образования я - учитель, педагог, друг должна открыть вместе со своими питомцами. Вместе с ними и для них. Каждый день, час, минуту доказывать и убеждать их в том, что только желание и упорный труд воистину являются самым надежным ключом к этому кладу.

 Учителям ветеранам

Вед 1. Поздравляем вас с вашим профессиональным праздником — Днем учителя! Спасибо вам за то, что много лет подряд отдавали свои силы и старания нам, а также с удовольствием передавали знания, мудрость и опыт! Вы заслуживаете наивысших похвал, ведь несколько поколений благодаря вашему труду познавало сложные науки! Будьте счастливы, здоровы и полны сил и энергии! Всех благ вам, дорогие учителя-ветераны!

Гаврилов Олег

Вы по крупицам знания несли,
Детей учили с искренней заботой,
Поклон вам, ветераны, до земли
За эту благородную работу!

И стены школы не забыли вас,
И дети здесь такие же, как прежде,
Здоровья пожелаем вам сейчас,
И сбудутся пусть все ваши надежды!

Стихотворение Если был бы я учитель -Савочкин Егор

 

Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

Я бы на дом всем ребятам,

Ничего не задавал.

Я бы ставил всем пятерки, 

Отменил навеки б двойки, 

За прогулы не ругал, 

Сам  контрольные  б  писал!

Я бы ввел уроки смеха,

А собранья б отменил,

И родителям плохого ничего  не говорил.

Отчего я не учитель?

Я бы школе так помог!

Похвалил  б меня директор:

«Прирожденный педагог!»

Если был бы я директор,

Я бы время не терял,

Педагогам всем к зарплате, 

По окладу выдавал.

Не забыл бы про техничек,

Их кормил  б  бесплатно пищей.

Чтоб не мучиться уже,

Отменил бы все ЕГЭ.

Я б устраивал концерты,

 Говорил  всем комплименты,

 Никого бы не ругал,

Аттестаты б  так давал,

Отчего я не директор?

Я бы школе так помог, 

Удивился бы министр,

И сдержать бы слез не смог!

Если был бы я министр, 

Я бы время не терял, 

Педагогам всем квартиры,

Обязательно давал.

Увеличил бы зарплату, 

Отменил   для них квартплату,

Всем бы премии давал,

Никого не забывал !

Отчего я не министр?

Я бы школе так помог.

Я бы свой повысил рейтинг,

Президентом стать бы мог!

Стихотворение поздравления-Милютин Ярослав

Желаю вам, учителя,
Здоровья и терпения,
Старательных учеников,
В работе вдохновения.

Не знать обид, не знать тревог,
Всегда быть в настроении,
Достоин труд ваш всех наград,
Почета, уважения.

Во все века и времена
Вас славила Россия.
Вам говорит всегда она
От всей души — Спасибо!

Шаршин Руслан-притча о Антисфене

Рынок. ослик -на шее табличка –

«500 драхм». Торговка кричит, продает осла.:

Осел! Хороший осел! Кому осла? Всего 500 драхм!

Выходит философ Антисфен. Неспешно прохаживается по рынку.

Торговка. (философу) Гражданин!: Хотите купить осла?

Антисфен критично осматривает осла, смотрит цену.

Идет дальше. На базар выбегает Богатый гражданин.

Богач. (окликает) Антисфен! (философ останавливается, оборачивается) Антисфен! (требовательно) Возьми в ученики моего сына!

Антисфен. (еще раз посмотрев на табличку осла) 500 драхм!

Богач. (с негодованием)- 500 драхм?! Да за такие деньги я могу купить осла!

Антисфен. Купи! И тогда у тебя будет сразу два осла.

1 Ведущий

Пусть этот праздничный концерт

Вам скажет все за нас

О том, что столько лет

Мы очень любим вас

За честность, мудрость, ум, талант,

За ясность ваших глаз,

За вашу доброту,

Столь редкую сейчас.

2 Ведущий

Почетен и сложен

Учительский труд,

Призвание, сердце

В дорогу зовут.

Но знаний богатство

Вы дарите вновь,

А с ними — надежду,

Добро и любовь!

Терпенье святое

И искренний смех,

Настойчивость, радость

И веру в успех.

Живете достойно,

Нам силы даря,

Всегда напряженно,

А значит, не зря!

Спасибо Всем.