МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЧИТЛИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »
Сценарий школьной научно-практической конференции
МКОУ Читлинская ООШ
Подготовила :
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
МКОУ ЧИТЛИНСКАЯ СОШ
ДЖАБРАИЛОВА А.Н.
ЧИТЛЬ 2018
Цель проведения данного мероприятия: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.
Задачи:
1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей.
2. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития.
4. Организация научно исследовательской деятельности обучающихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
5. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность.
Для чего?
• Чтобы на выходе обучающиеся могли адаптироваться в социуме;
• Помочь детям определиться в выборе будущей профессии.
Что будем развивать?
• навыки исследовательской работы;
• навыки проектной деятельности;
• навыки коммуникативной деятельности;
План проведения конференции:
1. Выступление ведущих
2. Защита работ, обсуждение.
3. Подведение итогов конференции.
4. Награждение.
Регламент работы конференции:
Доклады обучающихся - до 7 минут.
Ход конференции
(Звучит музыка) Ведущий:
Мы рождены учиться и трудиться
Познать себя, стремиться к высоте,
И мы хотим многого добиться,
И узнать, что происходит на земле!
2 ведущий:
Рассеять тьму и лёд в сердцах расплавить
Конечно, очень даже нелегко,
И потому спешим сейчас восславить
Тех, кто пойдет, поверьте далеко.
1 ведущий:
Раз в году наступает мгновенье,
Открывается лучшее в нас,
Когда жизнь нам даёт вдохновение,
И таланты находит у нас!
2 ведущий:
Все науки познать очень сложно,
А в 21 наш атомный век
Без наук нам прожить невозможно,
Ведь без них, как без рук, человек.
Ведущий 1
Добрый день. Наша сегодняшняя встреча посвящена её величеству Науке. Ещё А.С. Пушкин очень образно поведал миру об этом:
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…
Ведущий 2
Видите, что великий поэт на I место ставил просвещенье, на 2-е – опыт,
на 3-е – гений учёного и на 4-е – случай.
Для открытия нашей сегодняшней конференции, приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе__________________________
Слова поздравления
Звучат фанфары
Ведущий 1: Ежегодное проведение в нашей школе научно-практической конференции стало традицией. На конференции юные исследователи представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.
Ведущий 2:
России молодость, надежда, ум и сила –
Младое племя, что стремится стать мудрей!
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Звучат фанфары
Ведущий 1: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции и, конечно, с компетентными экспертами. На участие в конференции подали заявки авторы 11 проектов. Давайте вместе поприветствуем их.
Ведущий 2: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов.
Ведущий 1: С огромным удовольствием нам хочется представить независимых экспертов, членов жюри:--------, учитель русского языка и литературы;--------------, учитель биологии;
Ведущий 2 Мы начинаем! Приглашаем для защиты проекта -------------, ученицу 8 класса и-------------, ученика 6 класса, проект по информатике «Оберегая третьего кита или о криптографии открытым текстом», учитель-------------.
Ведущий 1 Для представления работы приглашается---------------, 9 класс, проект по информатике «Носители информации», учитель--------------.
Ведущий 2 Приглашаем для защиты своей работы-----------, ученицу 9 класса, проект по химии «Вода – вещество№1», учитель----------------.
Ведущий 1 Для представления работы приглашаются учащиеся 8 класса----------------, проект по литературе «Буду воспевать «шестую часть Земли с названьем кратким «Русь», учитель---------------------.
Ведущий 2 Приглашаем для защиты своей работы------------------, ученицу 8 класса, проект по литературе «Изображение подвига детей и молодежи в годы ВОВ», учитель-----------------------.
Ведущий 1 Для представления работы приглашается--------------, ученица 5 класса, проект по русскому языку «Иностранные слова….. ?»
Ведущий 2 Приглашаем для защиты своей работы ----------------, учащихся 6 класса, проект по английскому языку «Единство в различии. Место народного фольклора в культуре двух наций», учитель------------------.
Ведущий 1 Приглашаем для защиты проекта ----------------------, ученика 5 класса , проект по культуре общения «Ритуал приветствия на Руси», учитель -----------------------
Ведущий 2 Приглашаем для защиты своей работы-----------------, ученицу 8 класса, проект по математике «Теорема Пифагора», учитель--------------------.
Ведущий 1 Приглашаем для защиты проекта ---------------, ученицу 8 класса, проект по географии «Мой вклад в антикризисную программу», учитель ---------------------------
Ведущий 2 Для представления работы приглашаются---------------------, учащиеся 7 класса, проект по краеведению «Путешествие по золотому кольцу -------------РД», учитель.
1 ведущий: А теперь жюри подводит итоги.
2 ведущий: Слово предоставляется членам жюри.
(Жюри объявляет результаты).
1 ведущий: На это наша конференция завершает свою работу.
2 ведущий :До встреч в следующем году!