СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий школьной научно-практической конференции

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения данного мероприятия: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности. 

Задачи: 

1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей.  2.  Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития.  4. Организация научно исследовательской деятельности обучающихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.  5. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий школьной научно-практической конференции»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЧИТЛИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »




Сценарий школьной научно-практической конференции



МКОУ Читлинская ООШ






Подготовила :

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

МКОУ ЧИТЛИНСКАЯ СОШ

ДЖАБРАИЛОВА А.Н.




ЧИТЛЬ 2018

Цель проведения данного мероприятия: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности. 

Задачи: 

1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей. 
2. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития. 
4. Организация научно исследовательской деятельности обучающихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации. 
5. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность. 

Для чего? 

• Чтобы на выходе обучающиеся могли адаптироваться в социуме; 
• Помочь детям определиться в выборе будущей профессии.

Что будем развивать? 

• навыки исследовательской работы; 
• навыки проектной деятельности; 
• навыки коммуникативной деятельности; 
План проведения конференции: 
1. Выступление ведущих
2. Защита работ, обсуждение. 
3. Подведение итогов конференции. 
4. Награждение.


Регламент работы конференции:

Доклады обучающихся - до 7 минут. 
 















Ход конференции



(Звучит музыка) Ведущий:

Мы рождены учиться и трудиться

Познать себя, стремиться к высоте,

И мы хотим многого добиться,

И узнать, что происходит на земле!


2 ведущий:

Рассеять тьму и лёд в сердцах расплавить

Конечно, очень даже нелегко,

И потому спешим сейчас восславить

Тех, кто пойдет, поверьте далеко.


1 ведущий:

Раз в году наступает мгновенье,

Открывается лучшее в нас,

Когда жизнь нам даёт вдохновение,

И таланты находит у нас!


2 ведущий:

Все науки познать очень сложно,

А в 21 наш атомный век

Без наук нам прожить невозможно,

Ведь без них, как без рук, человек.


Ведущий 1

Добрый день. Наша сегодняшняя встреча посвящена её величеству Науке. Ещё А.С. Пушкин очень образно поведал миру об этом:

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель…


Ведущий 2

Видите, что великий поэт на I место ставил просвещенье, на 2-е – опыт,

на 3-е – гений учёного и на 4-е – случай.

Для открытия нашей сегодняшней конференции, приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе__________________________

Слова поздравления





Звучат фанфары

Ведущий 1:  Ежегодное проведение в нашей школе научно-практической конференции стало традицией. На конференции юные исследователи представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.

Ведущий 2:

России молодость, надежда, ум и сила –

Младое племя, что стремится стать мудрей!

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

Звучат фанфары

Ведущий 1: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции и, конечно, с компетентными экспертами. На участие в конференции подали заявки авторы 11 проектов. Давайте вместе поприветствуем их.

Ведущий 2: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов. 

Ведущий 1: С огромным удовольствием нам хочется представить независимых экспертов, членов жюри:--------, учитель русского языка и литературы;--------------, учитель биологии;


Ведущий 2 Мы начинаем! Приглашаем для защиты проекта -------------, ученицу 8 класса и-------------, ученика 6 класса, проект по информатике «Оберегая третьего кита или о криптографии открытым текстом», учитель-------------.


Ведущий 1 Для представления работы приглашается---------------, 9 класс, проект по информатике «Носители информации», учитель--------------.


Ведущий 2 Приглашаем для защиты своей работы-----------, ученицу 9 класса, проект по химии «Вода – вещество№1», учитель----------------.


Ведущий 1 Для представления работы приглашаются учащиеся 8 класса----------------, проект по литературе «Буду воспевать «шестую часть Земли с названьем кратким «Русь», учитель---------------------.

Ведущий 2 Приглашаем для защиты своей работы------------------, ученицу 8 класса, проект по литературе «Изображение подвига детей и молодежи в годы ВОВ», учитель-----------------------.


Ведущий 1 Для представления работы приглашается--------------, ученица 5 класса, проект по русскому языку «Иностранные слова….. ?»


Ведущий 2 Приглашаем для защиты своей работы ----------------, учащихся 6 класса, проект по английскому языку «Единство в различии. Место народного фольклора в культуре двух наций», учитель------------------.


Ведущий 1 Приглашаем для защиты проекта ----------------------, ученика 5 класса , проект по культуре общения «Ритуал приветствия на Руси», учитель -----------------------

Ведущий 2 Приглашаем для защиты своей работы-----------------, ученицу 8 класса, проект по математике «Теорема Пифагора», учитель--------------------.


Ведущий 1 Приглашаем для защиты проекта ---------------, ученицу 8 класса, проект по географии «Мой вклад в антикризисную программу», учитель ---------------------------

Ведущий 2 Для представления работы приглашаются---------------------, учащиеся 7 класса, проект по краеведению «Путешествие по золотому кольцу -------------РД», учитель.




1 ведущий: А теперь жюри подводит итоги.

2 ведущий: Слово предоставляется членам жюри.

(Жюри объявляет результаты).

1 ведущий: На это наша конференция завершает свою работу.

2 ведущий :До встреч в следующем году!