Сценарий спортивного праздника
«Весёлые старты» - «ПАПА и Я!»
(для учеников 4-х классов и родителей).
Задачи:
1.Обучающие – закрепление и совершенствование навыков и умений полученных на уроках физической культуры.
2. Воспитательные – воспитание чувства коллективизма, патриотизма, взаимовыручки.
3. Оздоровительные – укрепление здоровья, повышение эмоционального настроя.
Место проведения: спортивный зал школы.
ХОД ПРАЗДНИКА
Ведущий: Сегодня на нашем празднике, мы рады приветствовать дружные спортивные команды 4-х классов. Эти команды составлены из мальчиков и их пап.
Представление команд (название, девиз, приветствие).
Ведущий: Команды представлены и хотелось бы знать - готовы ли вы?
Как живёте? ---- Вот так! (все показывают большой палец)
Как идёте? ---- Вот так! (все маршируют)
Как едите? ---- Вот так! (все показывают как работают ложками)
Ночью спите как? ---- Вот так! (прикладывают ладони к щеке)
Как бежите? ---- Вот так! (бег на месте)
Как шалите? ---- Вот так! (изображают шалость)
Как стоите? ---- Вот так! (стойка смирно).
Молодцы, вы показали, что готовы к нашим «Весёлым стартам», заодно размялись. Соревнования посвящаются 23 февраля, дню Защитника Отечества. И так как это «Весёлые старты», то и задания будут весёлыми. Заниматься физкультурой очень полезно, а «весёлой» физкультурой – вдвойне! Ведь каждая минута занятий спортом продляет жизнь человека на один час, а если заниматься весело, то на целых два часа. Не верите? Давайте проверим! В добрый путь!
1 эстафета:
«Секретное донесение» - у каждой команды по 7 фишек с буквами, их надо по одной доставить в «штаб», а три участника команды, на противоположной стороне зала (в «штабе»), должны составить из этих букв слово (каждые своё) – кто быстрее и правильно?
БЫСТРЕЕ СИЛЬНЕЕ ВЕСЕЛЕЕ
Это будет девиз наших соревнований
2 эстафета:
«Собери флаги» - добежать до противоположной стороны зала, залезть на гимнастическую стенку, где развешаны флажки и по одному перенести на линию старта.
3 эстафета:
«Разведчики» - проползти по пластунски под натянутыми верёвками и не задеть привязанные к ним колокольчики.
4 эстафета:
«Обоз» - команда стоит в колонне по одному, между ними прижаты (спинами и животами) мячи, надо передвигаться до ориентира и обратно, не роняя мячи.
5 эстафета:
«Сапёры и минёры» - нечётные игроки «минируют» - раскладывают из корзины в обручи кубики (мины), чётные «обезвреживают» - собирают кубики.
6 эстафета:
«Снайперы» - конкурс капитанов – бросают маленькие мячи (10шт.) в большие сачки (мальчик бросает, папа ловит).
7 эстафета:
«Ценный груз» - сын сидит на скейте, в руках гимнастическая палочка, а папа везёт его, держась за эту палочку (туда и обратно).
8 эстафета:
«Переправа» - по деревянным дощечкам, перекладывая их вперёд, продвигаться до ориентира (не вставать мимо дощечек), обратно возвращаться бегом.
9 эстафета:
«Лыжный десант» - на одной ноге лыжа, продвигаться бегом до ориентира и обратно, передавать лыжу следующему.
10 эстафета:
«Самый сильный» - из каждой команды по одному - папа, сын, папа поднимает гирю 16 кг. , сын отжимается от пола (кто больше?).
11 игра:
«Батлбол» - две команды по 5 минут (затем следующие две команды), играют пустыми пластиковыми бутылками, отбивая воздушный шарик и загоняя его в обруч, весящий на баскетбольном кольце.
Ведущий: Проведены все эстафеты. Сейчас жюри подведёт итоги и произведёт награждение команд.
Награждение по номинациям – «Ловкие, смелые, умелые»
«Самая дружная команда»
«За волю к победе»
Ведущий:
Вот настал момент прощания,
Будет краткой наша речь
Говорим всем до свиданья,
До счастливых, новых встреч.
Сценарий составила: Кораблёва И.Ф.