Учитель: Николаева И.С.
Время | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Описание | Комментарии |
2 мин | Традиционное начало урока Мотивирование к учебной деятельности | Приветствуют друг друга и учителя Good morning Good morning Good morning to you Good morning dear teacher\children I’m glad to see you - How are you today? Please ask your classmate What date is it today? Let’s tune in to our lesson | отвечают на них: - I am fine How are you today? -Today is November 25 th It’s time to think It’s time to speak It’s time to show Ready Steady Go! | Создается позитивный настрой, мотивация на деятельность | |
3 мин | 2.Построение проекта выхода из затруднения. А) Создание проблемной ситуации Б) Целеполагание В) Планирование | What is your favourite food? Please, ask me? My favourite food is pizza. Do you like pizza, too? Have you ever cooked the food? Do you know how to make pizza? Would you like to try yourself as a pizzamaker? What is the topic of our lesson? What we are going to do in the lesson? Определяем Цель- сделать пиццу, представить ее одноклассникам и ответить на их вопросы Обозначают пути решения. | The topic of our lesson will be Making pizza The aim of our lesson will be to make pizza, present it to the class and answer classmate’s questions We are going to: (Приложение2) Изучить новые слова Узнать из видео как герои готовит пиццу Повторить слова по теме «Еда» Изучить правило вопросов How much? How many? | Создается проблемная ситуация. Учащиеся формулируют цель( что им нужно, чтобы выйти из проблемной ситуации) планируют шаги по ее достижению. Выбирают из предложенных учителем. | Открытие нового знания. |
4 мин | 3. Реализация построенного проекта | What food for pizza can you name? What toppings do you need? Look at the blackboard! We have done one step! На доске учитель ставит галочку напротив задачи- повторить лексику по теме «Еда» | Фронтально отвечают на вопрос. Предлагают варианты начинок для пиццы. Выполняют задание в worksheet самостоятельно, затем меняются работой с соседом. Проверяем фронтально. Обучающийся примеряет на себя роль учителя. Определяет ошибки, выставляет оценки, используя критерии оценивания на доске | Происходит повторение и закрепление знаний, полученных ранее. | |
5 мин | 4. Реализация построенного проекта | I see that you know a lot of words, but some words are still unknown for you. Let’s study it? Введение новых слов - карточки в Quizlet https://quizlet.com/ru/974017798/peppa-pig-pizza-flash-cards/?i=4xpg5y&x=1jqt Систематизируют полученные знания в Quizlet. Учитель ставит галочку напротив задачи – изучить новые слова I know one family, who likes pizza very much. Let’s watch how do they cook pizza? Просмотр cartoon Peppa Pig. Проверяем задания после текста Учитель ставит галочку напротив задачи – узнать как герои готовят пиццу | Просматривают видео, извлекая необходимую информацию. Выполняют задания в течении и после просмотра видео. | | |
3 мин | | What ingredient did every member of the Pig Family use for their pizza? Can we count a dough? Учитель вывешивает на доску грамматическую опору с примерами. Let’ s study the rule, please. Open your books at page 44. Let’s do the task 2 Учитель ставит галочку на доске напротив задачи - Изучить правило вопросов How much? How many? | They all used the dough We can’t count it How much cheese do you need for your pizza? How many tomatoes do you need for your pizza? Обучающиеся проговаривают, обьясняют правило употребления вопросов How much How many Обращают внимание на оборот there is / there are Выполняют задание 2 в учебнике | | |
2 мин | 5. Физкультминутка | Let’ s make pizza!!! But what do we need before cooking? Prepare everything! Stand up and repeat after me. | Wash wash wash your hands Wash your hands together Wipe Wipe Wipe your desk Wipe your desk together Put put put apron on Put apron on together Take take take the base Take the base together Dance dance dance with me Dance with me together Проговариваем вслух за учителем | | |
2-3 мин | 6. Реализация построенного проекта | And know draw your own pizza. Then in pairs ask each other questions. How much? or How many? Toppings for pizza do they need? Please, use the support card | С опорой составляют небольшой диалог This is my pizza. It is called … How many … are there in your pizza? There are .. in my pizza How much … is there in your pizza? There is … in my pizza Работают в паре по составлению диалога. Расспрашивают друг друга о начинке пиццы | Происходит повторение и закрепление знаний, полученных ранее. Учащиеся применяют открытое ими знание | |
3 мин | 7. Презентация продукта | Stick your pizza on the blackboard. We will choose the most creative one. | Выходят к доске. Задают и отвечают на вопросы | | |
2 мин | 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Соотносят цель и результат. Проводят самооценку с помощью оценочного листа. Задачи урока | Excellent | Good | Try more | Повторить слова по теме «Еда» | | | | Изучить новые слова ( Quizlet Cards) 8 слов | | | | Узнать из видео как герои готовит пиццу | | | | Изучить правило вопросов How much How many? | | | | Подводим итоги, определяем победителя. Домашнее задание – c 50-51 задания 1-5 | Обучающиеся проговаривают слова, которые изучили на данном уроке, правило и результат достижения цели урока | Организуется самооценка учениками деятельности на уроке. Фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. | Обучающиеся оценили себя на отличные оценки. Урок им понравился. Они достигли цели урока |