СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий урока на 1 сентября в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • познакомить детей и родителей с основными положениями Конвенции;
  • соотнести права и обязанности детей;
  • способствовать осознанию ответственности за свои права;
  • формировать положительное отношение к правам других;
  • способствовать формированию у детей правовой культуры, общечеловеческих ценностей, воспитанию уважения к правам и свободам личности, чувства собственного достоинства, справедливости.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока на 1 сентября в 4 классе»

Урок Знаний в 4 классе Составила Горбунова Марина Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ СШ № 10  г.о. Чехов, Московская область

Урок Знаний

в 4 классе

Составила Горбунова Марина Владимировна,

учитель начальных классов, МБОУ СШ № 10

г.о. Чехов, Московская область

Русский язык

Русский язык

Антонимы ГОРЯЧИЙ - ХОЛОДНЫЙ ВЫСОКИЙ - НИЗКИЙ ВЕСЁЛЫЙ - ГРУСТНЫЙ ГЛУБОКИЙ - МЕЛКИЙ ШИРОКИЙ - УЗКИЙ

Антонимы

ГОРЯЧИЙ -

ХОЛОДНЫЙ

ВЫСОКИЙ -

НИЗКИЙ

ВЕСЁЛЫЙ -

ГРУСТНЫЙ

ГЛУБОКИЙ -

МЕЛКИЙ

ШИРОКИЙ -

УЗКИЙ

Падежи Именительный падеж Родительный падеж Дательный падеж Винительный падеж Творительный падеж Предложный падеж Кто? Что? О ком? О чём? Кого? Чего? Кем? Чем? Кого? Что? Кому? Чему?

Падежи

Именительный падеж

Родительный падеж

Дательный падеж

Винительный падеж

Творительный падеж

Предложный падеж

Кто? Что?

О ком? О чём?

Кого? Чего?

Кем? Чем?

Кого? Что?

Кому? Чему?

Найди ошибки Жыли – были дет и внучька, код пушок, сабачька жучъка, Свинка чюня, и казлята. Всё здесь правильно ребята?

Найди ошибки

Жыли – были дет и внучька, код пушок, сабачька жучъка, Свинка чюня, и казлята.

Всё здесь правильно ребята?

Найди ошибки Ж и ли – были де д и вну чк а, ко т  П ушок, с о ба чк а Ж у чк а, с винка Чу ня _ и к о злята.

Найди ошибки

Ж и ли – были де д и вну чк а,

ко т П ушок, с о ба чк а Ж у чк а,

с винка Чу ня _ и к о злята.

Математика

Математика

Концовки… 1. Если красный карандаш в 3 раза длиннее синего, то синий… 2. Если стол на 30 см выше табуретки, то табуретка…. 3. Если сын в 3 раза моложе папы, то папа…. 4 . Если книга вдвое дороже тетради, то тетрадь….

Концовки…

1. Если красный карандаш в 3 раза длиннее синего, то синий…

2. Если стол на 30 см выше табуретки, то табуретка….

3. Если сын в 3 раза моложе папы, то папа….

4 . Если книга вдвое дороже тетради, то тетрадь….

Геометрическая фигура Сколько всего треугольников? 6

Геометрическая фигура

Сколько всего треугольников?

6

Отгадайте ребусы ДВА ВОСЕМЬ ОСЕНЬ

Отгадайте ребусы

ДВА

ВОСЕМЬ

ОСЕНЬ

Литературное чтение

Литературное

чтение

Объясните смысл выражений:  -  яблоку негде упасть мало места - висеть на телефоне очень долго разговаривать - только пятки сверкают очень быстро бежать

Объясните смысл выражений:

- яблоку негде упасть

мало места

- висеть на телефоне

очень долго разговаривать

- только пятки сверкают

очень быстро бежать

Назовите трёх русских былинных богатырей Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович

Назовите трёх русских былинных богатырей

Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович

Запиши номера предложений по порядку, чтобы получился текст 1) Бабушка подала к чаю пироги. 2) Ребята играли в разные игры. 3) К Диме пришли гости. 4) Потом они сели пить чай. 5) После чая мальчики смотрели  телевизор.

Запиши номера предложений по порядку, чтобы получился текст

1) Бабушка подала к чаю пироги.

2) Ребята играли в разные игры.

3) К Диме пришли гости.

4) Потом они сели пить чай.

5) После чая мальчики смотрели

телевизор.

Запиши номера предложений по порядку, чтобы получился текст 3,2,4,1,5

Запиши номера предложений по порядку, чтобы получился текст

3,2,4,1,5

Окружающий  мир

Окружающий

мир

Какие вы знаете цветные моря? Чёрное море Красное море Белое море Жёлтое море

Какие вы знаете цветные моря?

Чёрное море Красное море

Белое море Жёлтое море

Найдите 10 названий  речных рыб К П А Щ Р Л О А П У К Е Т Н С А В С С Ь А С С К А 3 О А М Ь Л А У Р Д О * И П К Н А К У Ь Н * Ь

Найдите 10 названий

речных рыб

К

П

А

Щ

Р

Л

О

А

П

У

К

Е

Т

Н

С

А

В

С

С

Ь

А

С

С

К

А

3

О

А

М

Ь

Л

А

У

Р

Д

О

*

И

П

К

Н

А

К

У

Ь

Н

*

Ь

Найдите 10 названий  речных рыб  Карась, щука, сазан, судак, плотва, пескарь, окунь, сом, линь, карп.

Найдите 10 названий

речных рыб

Карась, щука, сазан, судак, плотва, пескарь, окунь, сом, линь, карп.

О ком это? У него очень нужная и интересная профессия… Было хобби, которое переросло в ещё одну профессию… По его произведениям снимают фильмы и ставят спектакли… Имелось собственное имение где-то здесь недалеко… Этот человек любил животных. У него были таксы со смешными именами Бром и Хина…

О ком это?

  • У него очень нужная и интересная профессия…
  • Было хобби, которое переросло в ещё одну профессию…
  • По его произведениям снимают фильмы и ставят спектакли…
  • Имелось собственное имение где-то здесь недалеко…
  • Этот человек любил животных. У него были таксы со смешными именами Бром и Хина…
Антон Павлович Чехов

Антон

Павлович

Чехов

Использованная литература: 1. «Педсовет» - № 7 -1997 2. «Педагогическое творчество» - №1 – 1999 3. zaitseva-irina.ru 4. http://www.ivalex.vistcom.ru 5. http://lifecity.com.ua  

Использованная литература:

1. «Педсовет» - № 7 -1997

2. «Педагогическое творчество» - №1 – 1999

3. zaitseva-irina.ru

4. http://www.ivalex.vistcom.ru

5. http://lifecity.com.ua