СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий вечера встречи с выпускниками школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы стали взрослыми теперь, Нам детства не вернуть. Нам школа в жизнь открыла дверь И указала путь. 

(С. Михалков)

Просмотр содержимого документа
«Сценарий вечера встречи с выпускниками школы»

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

«Вот мы и встретились…»

. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". 

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2.

Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в школу кто сейчас идёт,
А важно, чтоб она всегда была...

Ведущий 1:

В феврале есть день особый. Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа. Всех своих выпускников!

Ведущий 2:

И приветливые лица. Всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно:

Вместе:

«Это день Выпускника!»

Ведущий 1: Каждый год в первую субботу февраля наша школа распахивает свои двери для своих старых знакомых – бывших учащихся - выпускников прошлых лет.

В2. Добро пожаловать на вечер встречи в родную школу.

В1- Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

В2- Ты всех знаешь?

В1- Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили Селезневскую школу, ныне МБОУ «Селезневская средняя школа»

В2- И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

В1- Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

В2- Ведь каждый из вас ждал её когда то..

В1- Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

В2- Нашим товарищам и друзьям…

В1- Нашим ученикам и учителям….

В2- Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…

В1- Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…

В2- Посвящается наш праздничный вечер.

В1- Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

В2- Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.

Год 2016!

Год 2015!

Год 2014!

Год 2013!

Год 2012! - юбилей 5 лет

Год 2007! - юбилей 10 лет

Год 2002! - юбилей 15 лет

Год 1997! - юбилей 20 лет

Год 1992! - юбилей 25 лет

Год 1987! - юбилей 30 лет

Год 1982! - юбилей 35 лет

Год 1977! - юбилей 40 лет

Год 1972! - юбилей 45 лет

Ведущий 1: Дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту. 

Ведущий 1: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас прозвенел последний звонок. 

Ведущий 2: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой

Ведущий 1: Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки вас приветствует директор школы Н.А. Пашедко

Ведущий 2: Надежда Александровна ответьте, пожалуйста, сколько лет прошло, как вы окончили школу?

Ведущий 1: Встречаетесь ли вы со своими одноклассниками?

Ведущий 2: Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?

Спасибо за ответы.

(выступление директора)

В1Каждый день ученики…

и мы, учителя, торопимся в этот дом.

В2 И в нем проводим большую часть дня,

а значит, и жизни.

В-1: К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены. А каждому так хочется вернуться в детство…

В-2: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца… Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу…Помечтаем о будущем….

В-1: Расскажем о настоящем…Вспомним ее прошлое…

Есть предложение вернуться на некоторое количество лет назад. Кто «за»?

В-2: Потерянный где-то дневник, родительские нотации, «Ковер» у директора или завуча,

В-1: Первая влюбленность…Первые «2» и первые «5»

В2 А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

В-1: В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

В-2: А на школьном дворе роняют листья тополя, березы… Разгуливают осенние ветра… А за ветром вдогонку бегут школьные годы…

Ведущий 1: А вы помните свою первую школьную любовь?

 Ведущий 2: Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил 

Ведущий 1: Каждый из нас хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения.

Ведущий 2: Каждому из вас, наверное, хочется посмотреть хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий 1: Мы по крупицам собирали наш школьный альбом. Не обижайтесь на нас за то, что мы пока не всех выпускников нашли для нашего фотоальбома, но многие из вас в нем увидят себя, своих учителей, такими, какими были в свои школьные годы.

Ведущий 2: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Ведущий 2: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей.

Ведущий 1: Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное.

Ведущий 2: Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.

Ведущий 1: Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, но они навсегда останутся в вашей памяти.

В2. К сожалению, среди вас уже нет и многих выпускников. Давайте почтим их память минутой молчания.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Ведущий 2: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.

Ведущий 1: Выбраны разные пути. Среди них есть врачи, строители, руководящие работники

Ведущий 2: Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей,

Ведущий 1: Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.

Ведущий 2: И каждый из них – человек с большой буквы.

Ведущий 1: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

Ведущий 2: А выпускники последних 5 лет ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только начинается

Ведущий 1: Они ещё как малые дети, оторванные от мамы, скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае, они сегодня здесь самые многочисленные представители!

Ведущий 2: Выпускники 2016, 2015, 2014, 2013 2012 годов!

(Урок физкультуры) - ??????????

Ведущий 2:

Юбилейный выпуск 2007-го года! 10 лет!

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы!!!

ИГРА__________________________

Ведущий 1:

И уже не 10, и ещё не 20. Пролетели годы, только лишь 15.

Время мимолетно, только оглянулись.

Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.

Ведущий 1: Юбилейный выпуск 2001-го года! 15 лет!

Проведём небольшой блиц-опрос:

1. Место, к которому не любят выходить. (доска)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)

З. Плоский глобус. (Карта)

4. Главное упражнение по математике. (Задача)

5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)

б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)

7. От двух до пяти. (Оценки)

8. Стол с двумя вариантами. (Парта)

9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

1 0. Президент в масштабах школы. (директор)

ИГРА___________________________________

Вед 2 Приветствуем выпуск 1997 года – 20-летний юбилей!

Вопросы:

1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?

2. Кто был вашим любимым учителем?

3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?

4. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

5. Нравиться ли вам ваша профессия?

- Здороваетесь ли вы с одноклассниками?

- Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

- Исполнились ли мечты вашей юности?

-Что вы пожелаете выпускникам 2017 года?

Вед.1 Звонок отзвучал, 25 уж минуло,

Решили собраться и вспомнить былое,

Нахлынуло детство и счастье вдохнуло

О, школа! Тебя вспоминаем порою!

2 Вед: Как вы уже догадались, эти строки звучат в адрес выпускников 1991 года – выпуску 25 лет!.

1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?

2. Были ли у вас друзья в школе?

3. Дружите ли вы со школьными друзьями?

4. Дружным ли был ваш класс?

5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?

6. Сколько лет нашей школе?

ИГРА______________________________

Ведущий 2: Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Ведущий 1

Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

_________________________________________________

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок).

Ведущий 2:

Урок 2 - музыка.

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

(Конкурс песни о школе)

Поете вы все замечательно, молодцы!

(Звенит звонок)

Ведущий 1:

Урок 3 - литература. Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Сказка «Репка»

Ведущий 2:

Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение.

Финальная песня

Ведущие

Спасибо тем, кто думал о школе, жил с ней.

Спасибо ученикам, которые любили, любят и будут любить нашу школу, гордиться ей

Спасибо учителям, прославляющим ее

Спасибо выпускникам, не забывающим о школе и ценящим ее

Спасибо, школа, за то, что объединяешь нас под теплым своим крылом.

Ведущий 1: Мы желаем вам, дорогие выпускники, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий 2: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Ведущий 1.:

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

Ведущий 2.:

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

Вместе:

Удачи вам, дорогие выпускники!