СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий визитки для команды учителей КВН

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чем занимается учитель после уроков? Играет в КВН.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий визитки для команды учителей КВН»

Визитка для команды учителей.

(Под музыку «А мы сеяли, сеяли…») Выходит девушка в русском народном костюме, с кокошником на голове, в руках сито с зерном. Она делает движения сеятеля. Вдруг слышит голос (за кадром):

-Слышь, ты чё такая дерзкая? А?

-Кто? Я? Ты дерзких ещё не видел! (Свистит с помощью пальцев. Выходит команда учителей-женщин под очень энергичную музыку и делают несколько танцевальных движений)

Кто-то из зала кричит: Так ведь у вас в команде и мужчины есть!

(выходят мужчины)

-Вас приветствует команда школы « »! (вместе) (уходят, остаётся 1 человек и говорит слова, а в это время быстро появляются декорации: стол, на столе большая банка с надписью «валидол», под столом небольшая коробка)

-2019 год объявлен Годом театра. Театр начинается с вешалки, а школа с гардеробщика.

(выходит гардеробщица, в руках переносная вешалка; ставит вешалку, смотрит на часы, подаёт звонок, садится у края сцены)

Звенит звонок. В «учительскую» входят преподаватели с журналами и тетрадками.

- Осталось только четвёртый урок простоять…

- И пятый продержаться…

(Все дружно выдыхают и принимают валидол)

- Надо медитировать! Только энергия ци спасет меня в этой ситуации…

Последний вошедший кричит: «Идёт! Идёт!» - и все выстраиваются в шеренгу по стойке «смирно». Входит директор.


Д.: *вздыхает и медитирует* Здравствуйте, коллеги.

Все: Здравствуйте, ……………………….

Д.: Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. Итак, вся школа говорит, будто на уроке истории что-то пропало.

А.: Я только спросила в 7-м , кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? «Мы не брали!»

- А может, под стол закатился?

- Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.

Д.: 7- й ?

И.: Я вам сочувствую, эти ни за что не вернут.

А.: Но ведь Измаил…

Д.: Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати, о вещах, что с вашим костюмом, Ирина Викторовна?

И.В..: Это (фамилия ученика) на втором уроке опять включил пожарную сигнализацию.

Д.:(прочищая ухо) Да, я это слышал. Ну, и что же вы предприняли?

И.В.: Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.

Д.: Посоветуйте ему изобрести до прихода родителей включить совесть и гражданскую ответственность.

К.А.: Кстати, вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником седьмого класса Серёжей Б. было зафиксировано появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Серёжи Б. в момент контакта её с косяком двери кабинета физики.

Д.: Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Каковы результаты олимпиады по литературе?

К.В.: В целом, неплохо. Вот, например, пишут (зачитывает выдержки из школьных сочинений):

- Пушкин долго болел и умер от ранения в спину.

- Дедушку звали Кузьмич Егорович.

- До Онегина любовь Татьяны долго доходит.

- В произведении "Тарас и Бульба"...

Д.: Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?

А.: Да, была.

Д.: А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?

А: Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.

Д.: Так много?

И.В.: Так сегодня же контрольная по химии.

Д.: Странно, перед контрольной по физике было только девять.

А.: А что делать с порошком?

Д.: Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что, по поводу бомбы уже звонили?

К.А.: Ещё нет, ждём с минуты на минуту.

Телефонный звонок (смешной сигнал на телефоне директора)

Д: О! Только что сообщили, что в учительской заложена бомба!

Д.: Тихо!

Все замирают, и становится слышным тиканье часового механизма. Бомбу в коробке под столом находят и осторожно ставят на стол (стул).

- Кто-нибудь знает, как звонить 911?

- Надо вызвать сапёров!

- Не успеем, осталось только тридцать секунд!

- Придётся отменить контрольную!..

К.В.: Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?

- Зелёный!

К.В.: Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и медитируют.

К.В.: А как вы догадались, Ксения Андреевна, что именно зелёный?

К.А.: Этот цвет мне так идёт…

Д.: Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени.

Кстати, все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?

(Все достают и принимаются продувать и протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.)

Д.: До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!

(Все маршируют и поют:)

И вновь продолжается бой!

И сердцу тревожно в груди.

Возьми валидола с собой,

Ведь пятый урок впереди!



(Гардеробщица встаёт и обращается к зрителям в зал)

- А чё это вы тут делаете? Всё. Всем на урок.