Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-экскурсии
Звучит ретро-музыка, (в углу зала сложены грампластинки), зал украшен в стиле РЕТРО
Входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты_________, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся ты, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, ________, посмотри!
Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…
Уходят.
Выходят ведущие: мальчик, девочка и воспитатель.
Ведущий1: Добрый вечер, уважаемые гости!
Мальчик: Мы рады приветствовать вас.
Девочка: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием
Вместе: «Стиляги шоу!».
(Аплодисменты)
Ведущий 2: Судя по вашим аплодисментам, атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии.
Ведущий 1: Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и мы в тот же миг переместимся в любое время и в любое место.
(девочка-ведущая смотрит на граммофон)
Девочка: Ой!!! А кто это уже включил волшебный граммофон?
Ведущий1: Наверно, это наши самые непоседливые __________и ___________.
Мальчик: Скоро начнется перемещение во времени!
Ведущий 2: Итак, садитесь поудобнее, крепче держитесь!
Хором: Счастливого пути!
Вход-песня «Катавасия» Л.Горцуева
1.Выступать пришли стиляги,
Посмотрите - симпатяги!
Но не только внешне классны,
Внутренне мы все прекрасны.
2.Стильно мы себя ведём
Песни модные поём.
В школе мы не заскучаем.
Мы уверенны. Мы знаем.
3 Хорошо учиться – стильно.
Чтоб примерно и стабильно!
Детский сад не подведём
В школу стильными пойдём.
4.Мы в ученьи кропотливы,
Ведь не модно быть ленивым.
Все: Будет стильным поколенье.
В этом даже нет сомненья.
Выходят 7 детей. В руках пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г- И
1. Поприветствуйте же нас-
Очень стильных кандидатов в 1 класс!
(поднимают пластинки)
1.С-современные.
2.Т-творческие
3.И-интеллектуальные
4.Л-любознательные
5.Я-яркие
6.Г-граммотные
7.И-изобретательные
Дети все: В общем - привлекательные!
Песня “Самый лучший сад”
Воспитатель 1: Нет! Вы таких детей видАли?
ШумнЫ, как автомагистрали!
Воспитатель 2: Они активны и шустры, и на фантазии щедры.
Еще в делах они упорны,
В любой компании задорны,
Воспитатель 1: Было б только настроенье,
И все направлено в ученье!
1.Мы серый цвет не признаем
Наш мир весь радугой играет
Мы любознательны активны
Всё новое нас привлекает!
2.Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,
В группе у нас нет места для скуки,
Нас мамы и папы конечно поймут.
3.И нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, среди нас нет похожих,
И в каждом талант есть и свой креатив!
Проходка «Мы самые»
(садятся)
На центр выходят 2 детей:
1.Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень, сейчас на прощанье
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
2.Нельзя ли в Детство заглянуть,
хотя б на несколько минут?
Ведущая 1: В такой праздник все возможно!
Заводим старый наш волшебный граммофон, (включает граммофон)
Пластинку поистёртую совсем
И музыку детства сыграет нам он
Покажет наших маленьких детей.
музыка детская (плач ребенка)
Ведущая: Ой, как время далеко отмоталось. (Достает картинку Аиста с конвертом)
Посмотрите, с чего все начиналось.
1.Ходят папы под окнами роддома.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Кто родился, сынок иль доченька?
Всё у мамы интересуются.
2. А за окнами мамы счастливые,
А за окнами мамы с конвертами.
Там сокровище самое ценное
Долгожданный комочек бесценный.
Танец «Лялечка в конверте»
Малыш 1: Мы костюмы надели и щечки умыли,
Стильными стали и к вам поспешили.
Малыш 2: На выпускной мы все собралИсь,
Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.
Малыш 3: Нас зовут пока смешно: ляльками, курносыми,
Но не важно, все равно, будем тоже взрослыми.
Малыш 4: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.
Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.
Все вместе: Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!
Малыши уходят.
1.Да, сейчас мы повзрослели,
а помните, как малышами
На горшочках мы сидели?
2 Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
3. А когда слезки просыхали,
мы беседу начинали…
Ведущая 2: А о чем была беседа?
Вместе: Мы вам покажем сейчас это!
(под музыку выносят театр)
1.В детском саду мы театр изучаем
И много уже мы о театрах всё знаем
2.Есть кукольный и теневой.
Есть бибабо и плоскостной.
3.И пальчиковый театр есть.
Сейчас мы усложним задание
Вместе: Театр Тантамареска, вашему вниманию.
ТАНТАМАРЕСКА- 5детей
1 ребенок: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…
На горшочке я сижу, что за неудача?
2 ребенок: Хорошо – то как сидим!
И, пока нет взрослых, мы о них поговорим – накипело просто!
3 ребенок: Кормят манной кашей, на горшок сажают
и, похоже, вовсе нас не уважают!
4ребенок: Не берут на ручки –
Тяжело им что –то! Много ли мы весим?
1ребенок: Им просто неохота! Утром убегают рано на работу!
Нас оставят в садике и – никакой заботы!
2 ребенок: Нет, нам взрослых не понять –
Все нас учат говорить, А как научат, так опять - “помолчи!” И как нам быть?
3 ребенок: Меня мама за компьютер дома не пускает.
Говорит, что очень вредно, а сама играет!
4 ребенок: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,
Про горшки забудем и пойдем все в школу.
В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют нас не уважать!
Дети хором, обращаясь к 5 ребенку: А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?
5 ребенок: Я два года сидел дома. (Я два года была дома)
Мама рядышком всегда... Дома все мне так знакомо!
Сегодня привели сюда... Покричу хотя б немного! А-а-а-!!! Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!
ВСЕ: А-а-а-а!!!!!
5 ребенок: Я хочу свою игрушку! Все:Куклу?
5 ребенок: Нет! Все:Мишку?
5 ребенок: Нет!
ВСЕ: А что хочешь ты?
5 ребенок: Планшет!
1 ребенок: Ты чего?! Здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
5 ребенок: Лучше б в магазин сходила…
Все: Зачем?
5ребенок: За шоколадными конфетами.
2 ребенок: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
5 ребенок: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
3 ребенок: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
а если в садик попадешь, то со смеху упадешь!
5ребенок: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду, так и быть уговорили, Остаюся я в саду.
4 ребенок: Будет трудно - не заплачем, Всё само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет. Тётя Музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.
(уходят)
Ведущий 2: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Ведущий 1: Давайте, сегодня не оставим без внимания и самых главных и родных, ваших родителей.
Пластинку для наших стильных родителей сейчас мы заведём
И в мир их детства сейчас перенесём. (Достает картинку ???)
Танец «Мама Мария» (с мамами)
(выходят мальчики)
1. Дни так быстро пролетели,
Незаметно повзрослели.
А маленькими были, мы рыдали.
Но мал по малу привыкали.
Песня «Мал по малу привыкал» (поют мальчики)
Ведущая 1: Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда мы дальше попадем.
Ребята,(показывает картинку спящих детей) так это же наш любимый тихий час.
(звучит колыбельная, выходят дети и «укладываются» спать.)
Ведущая 2: Дети уснули. Пойдем в методический кабинет к занятию готовиться.
(уходят)
Сценка-танец «Тихий час»
- Ребята, (имя воспитателя) идет!!!
Дети «засыпают» Входят воспитатели.
Ведущая 1: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.
Ведущая 2: Какие послушные, воспитанные детки!
(дети садятся)
Ведущая 1: Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда ещё мы попадем.
Звучит музыка входит Двойка
Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?
Ведущий 1: Мы ребята, прощаемся с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.
Двойка: Пред-чего?
Ведущий 1: Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
Ведущий 1: Знакомиться давайте!
ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Я с острова Разгильдяев! Я—Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?
Дети: В школу
Двойка: Какая школа?! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!
Появляется Ябеда, в руках записная книжка,
на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их.
Затем пугает
Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!"
(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!"
(Потом к воспитателям)
Ябеда: - "Плохо воспитываете"
(Потом к родителям)
Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"
Потом говорит:
Ябеда: Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!
Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!
ЯБЕДА: (оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.
ЯБЕДА: Маманя, они к нам не хотят!
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
Игра «Собери оценки»
(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)
Двойка: Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?
Ведущая: Наши дети многому научились в детском саду. Мы сейчас покажем, как наши дети умеют считать. Проверь нас Двойка
Игра « Сосчитай горох и замри»
Дети под весёлую музыку бегают. По команде Двойка. показывает карточку с горошинами (3, 4, 2) дети собираются в тройки, двойки…и т.д. и замирают, позируют как на фото.. Ябеда фотографирует «Готово!» Игра продолжается.
Ябеда: Ну и ладно, пусть я считать так не умею, зато я танцы модные люблю! Вам я правду говорю!
Ведущая: Есть у нас свои царицы
Поплясать, ох, мастерицы!
Пластинку только заведём,
Вместе с папой в пляс пойдём.
Танец с папой «Мы любим буги-вуги»
Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные и талантливые не только дети, но и их родители. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Это как же так, С нами не останетесь?
Дети: Нет!
Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге? Ну и ладно, мы тогда в другой сад пойдем, тут по соседству!
(Уходят)
Ведущая 1: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
Ведущая 2: От сада детского, до школьного порога
Невидимою нитью связывает нас.
Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателя.
Растягивая ленты. Воспитатель держит все ленты воедино.
(дети по-очереди)
1.Закончится праздник,
Пройдут года.
Со школы я с мамой
Пойду, как всегда.
2.Мы будем шутить с ней,
Болтать обо всём.
И я вдруг скажу:
«Давай в садик зайдём!»
3.И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза, их забыть невозможно!
4.Глаза воспитателя добрые самые,
Для всех воспитатель вторая мама.
5.Дневник покажу,
Я учусь на отлично!
Секрет расскажу,
Как дела в жизни личной.
6. И мы говорили бы
С ней до утра,
Но мама вдруг скажет:
«Нам, дочка, пора!»
7.А мне воспитатель в окошке помашет,
«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!
Глаза улыбнутся мне добрые самые
Все вместе: Для всех воспитатель вторая мама.
ПЕСНЯ О ВОСПИТАТЕЛЕ
Ведущая 1. Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания
Детство дошкольное тает, как дым! .
Ведущая 2: Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути!
Ведущая 1. Мальчики – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Господи, дай этим детям везения,
Что бы невзгод им и горя не знать!
Ведущая 2: Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!
(под музыку перерезает, дети складывают ленточки в корзинки)
Звучит музыка
1. Ой, ребята. Что случилось? Пластинка быстро закрутилась.
Ну-ка, время, погоди, птицей в небо не лети!
Остановилась, будто услышала…
Музыка танца прощального слышится.
Прощальный танец
1.Раскачались, ввысь взлетели
над притихшим детским садом
Детства нашего качели.
Вот и всё… Прощаться надо.
2Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви к тебе, признаться.
3. Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться.
Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.
4. Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.
Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать.
5И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.
6. Взрослые дяди и взрослые тети,
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.
7. Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
Ночами не спящая, за бюджетом следящая,
с мамами беседующая - наша заведующая!
Все: Спасибо вам мы говорим
И от души благодарим!
8.Мы всех сотрудников с Выпускным поздравляем!
Все вместе: И долгих лет еще желаем!
Исполняют песню «Прощальная»
Вед1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детского сада Ольга Николаевна.
Предоставляется слово заведующей.
Вручение дипломов.
Вед2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Предоставляется слово родителям.
Вед1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить!
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Вед2: А сейчас давайте возьмем воздушные шары, а затем пойдём на улицу, отпустим их и будем смотреть, как они летят, а вместе с ними улетает самая беззаботная пора вашей жизни — дошкольное детство.
Дети берут шарики
и выстраиваются в колонну на круг почета
Вед1:
Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,
Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!
Дети с воздушными шарами, наполненными гелием, покидают детский сад и все вместе, по команде выпускают шары. Можно предложить также всем загадать желание