СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста вместе с родителями «Волшебная ромашка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста

вместе с родителями «Волшебная ромашка». Очень интересный и простой в проведении досуг.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста вместе с родителями «Волшебная ромашка»»

МБДОУ «Осиновский детский сад «Колосок»













Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста

вместе с родителями «Волшебная ромашка»















июнь 2015 год

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста

вместе с родителями «Волшебная ромашка»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей и гостей.
Материал:
ромашка, на лепестках которой написаны задания;
мольберт, ватман с нарисованным жёлтым кругом, карандаши, клей, ватман, вырезки, салфетки, 2 зонта, медали, атрибуты для лотереи
Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте дорогие гости, мы рады видеть вас на нашем развлечении «Волшебная ромашка».

Воспитатель: Нам хотелось бы узнать у родителей,как называется наша группа? (группа «Улыбка»)

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Дорогие гости наши ребята подготовили танец «Песенка красной Шапочки»
Воспитатель держит в руках ромашку, сделанную из бумаги:
Посмотрите, ребята, какой необычная ромашка распустилась сегодня на нашей клумбе. Необычная она потому, что на её лепестках есть задания.
/рассматривают вместе с детьми ромашку
Воспитатель:
Ребята, вы хотите поиграть с ромашкой и выполнить задания вместе с родителями? (да)

Задание 1
Воспитатель: Давайте посмотрим, что же на первом лепестке?
/отрывает первый лепесток/
Посмотрите на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать. Гости помогайте ребятам отгадать загадки!

1.Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?

Солнце)
2.Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел

(бабочка)
3.После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает

(радуга)

    4. В синем небе,
    Как по речке,
    Белые плывут овечки.
    Держат путь издалека
    Как зовут их? ...
    (Облака)
    5.
    Утром бусы засверкали,
    Всю траву собой заткали,
    А пошли искать их днём,
    Ищем, ищем - не найдём.
    (Роса)




    6. Не зверь, не птица,
    Носок как спица.
    Летит - пищит,
    Сядет - молчит.
    (Комар)

    7. Ребята, давайте отгадаем загадку:

    Я соткано из зноя, несу тепло с собою, 
    Я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю. 
    И любите за это вы все меня, я ... 
    (лето )

    Воспитатель:
    Молодцы, отлично справились с загадками!

    Воспитатель: А теперь объявляется музыкальная пауза, где мы просим исполнить гостей танец вместе с детьми.

Задание 2

Воспитатель:
/отрывает  второй лепесток/ 
Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное.Возьмите родителей за руки и подойдите к столу!
/подводит детей к мольберту, где на листе ватмана в центре нарисован жёлтый круг, лежит гуашь/
Ребята и гости, посмотрите на мольберт. Что это? (круг жёлтого цвета)
Воспитатель:
Что надо сделать, чтобы получилось солнышко? (дорисовать лучики)
Воспитатель:
Давайте рисовать лучики
(дети и родители помогают рисовать лучики)

Воспитатель:

Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!

Задание 3

Воспитатель:
/отрывает третий лепесток/

Ведущий: Дети в течении всего года радовали вас танцами на праздниках?

Ну а теперь вы порадуйте детей, как вы запомнили под какие песни танцевали наши детки? Следующее задание называется «Угадай мелодию», вам предстоит угадать детские песни.

Задание 4

Воспитатель:
/отрывает четвёртый лепесток/
Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»
/проводится подвижная игра «Солнышко и дождик». По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом/
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!

Задание 5

Воспитатель:
Догие ребятки и гости, предлагаем перейти к следующему заданию.

/отрывает пятый лепесток/
Воспитатель:
Дорогие гости и дети давайте вспомним, какие вы знаете русские народные сказки.

Молодцы, много сказок знаете, а знаете ли стихи детские?

(Родители рассказывают детские стихи)


Воспитатель:
Вам понравилось играть с волшебной ромашкой? (да)
Воспитатель:
Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. За это мы хотим вас наградить медальками.

Воспитатель: Уважаемые гости, чтобы не скучать, мы приготовили для вас сюрприз.

Проводится шуточная беспроигрышная лотерея (родителям раздаются лотерейные билетики).

Лотерея

1. Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки).

2. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте ... (сказки).

3. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. (Щетка).

4. Вот билет так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).

5. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. (Ручка).

6. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машина).

7. Хочешь быть богатым, будь им. (Кошелек).

8. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

9. Да, билет счастливый ваш, так держите ... (карандаш).

10. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок ... (скрепка).

11. Вечерами не скучай — ароматный пей ты ... (чай).

12. Ой, какой ты молодец, получай-ка ... леденец. (Чупа-Чупс).

13. Ну-ка, миленький дружок, получай-ка ... (пирожок).

14. Для хороших людей ничего не жалко,

Получай поскорее, товарищ, ... (скакалку).

    15.Хочешь сильным быть, как джинн, получай, брат, витамин. (Морковь).

16. Каблучками в землю вдарь, нечего сердиться,

Вместо пряника ... (сухарь) в жизни пригодится.

17. Портрет самого красивого человека. (Зеркало).

18. Вы со спутницей своей никогда не пропадете,

Из любых гостей домой голодными не придете. (Ложка).

19. Поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка).

20. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).

21. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет).

22. Старинная вешалка. (Гвоздь).

23. Вам отчаянно везет — получите ... (бутерброд).

24. Этой книжки нет важней, только ты писатель в ней. (Записная книжка).

25. Дорогой товарищ, получи ... (конфетку),

Только сам не ешь, угости соседку.

Воспитатель: Давайте все дружно составим летний коллаж и зарядимся бодрым настроением!

(Дети и родители приклеивают на ватман заранее приготовленные вырезки)

Воспитатель: Ну повеселились мы на славу, теперь можно и чайку попить!

Все приглашаются на праздничное чаепитие.

За чаепитием обсуждаются разные вопросы, проводится непринуждённая беседа.

Воспитатель: Спасибо всем за внимание, отличных выходных!