СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий новогоднего мероприятия для учащихся среднего звена «Космическое путешествие по Новогодней галактике»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

                «Космическое  путешествие по Новогодней галактике»

 

Перед началом праздника ведущий расклеивает в различных местах «деды морозики» 2 разных цветов для деления ребят на микрогруппы.

Звучит космическая музыка.

- Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в этом тёплом и светлом зале!

(дети здороваются).

Ведущий: У меня для вас есть три вопроса, готовы ответить? 1) Знаете ли вы – для чего мы здесь сегодня с вами собрались? 2) Знаете ли вы, что как встретишь Новый Год, так его и проведёшь! И хотя сейчас не новогодняя ночь, но мы просто обязаны с вами прорепетировать! Верно? Ведь вы же хотите провести следующий год весело интересно! 3) Вы готовы весело провести время?

(дети отвечают на вопросы).

Ну а теперь после всех моих вопросов нам, конечно же, пришло время познакомиться! Меня зовут Тина и я приветствую вас на борту нашего космолёта «Фантазия», который совершит путешествие по новогодней галактике. Мы совершим несколько посадок на различных планетах и попробуем придумать для их жителей новые, новогодние игры, забавы и традиции. И сейчас нам будет необходимо сформировать две команды для наших звездолётов.

1 конкурс. Найти 1 карточку с «дедом морозиком», распределиться на 2 команды. Конкурс с большими резинками.

- Ну, что ж, команды сформированы, а теперь проверим, какие вы дружные.

(Топаем. Хлопаем. Кричим:  «Полетели!», «Поехали!»)

- Молодцы. Осталось только придумать название нашим экипажам………….

- Отлично! Но как же лететь в космос без специальных космических костюмов! Наша с вами задача – изготовить такие скафандры, используя подручные средства (хозяйственные мешки, скотч, ножницы).

……………………………………………………………………………………

Итак, экипажи космических кораблей «……….» и «……..» к полёту готовы.

Заводим моторы………..  Вращаемся вокруг себя…….. 

2 Конкурс «Захвати с собою друга» - с резинками.

 

- Вы, наверное, знаете, что при старте космических кораблей возникают перегрузки, при этом увеличивается вес космонавтов. Но вот корабль выходит на орбиту искусственного спутника земли, и наступает удивительное состояние – невесомость: вес человека, всех предметов, которые находятся в космическом корабле, и самого корабля становится равным нулю. Итак, задание: с помощью пантомимы изобразить невесомость. (Космическая музыка)  ………………………………………

 

Сегодня мы с вами собираемся лететь в гости к инопланетянам, которые живут в нашей солнечной системе. И я предлагаю Вам сейчас нарисовать портреты инопланетян – как вы их себе представляете, чтобы встретившись с ними в реальности, не оплошать и суметь поздороваться и поговорить

3 Конкурс «Встреча с инопланетянами»

С помощью мимики, «тарабарского» языка и жестов составить приветствие и рассказать о себе. Выступают капитаны.

4 конкурс «Засели планету» - большие шары и маркеры.

5 конкурс «Космический трафик»

 «Кораблям» на пути встретятся препятствия, которые вы должны будете обойти с закрытыми глазами с помощью капитанов. Капитаны будут указывать курс словами: «право руля», «лево руля» или «прямо по курсу». Чей корабль первый достигнет планеты Дэнс-микс и поздоровается с инопланетянином, та команда победила.

 

Здорово! А мы с вами прибыли на танцевальную планету.

6 Конкурс «танцевальный микс с шарами».

Но сейчас мы просто обязаны станцевать коллективный танец! (ламбада)

 

После этого объявляется танцевальная пауза

 

Внимание! Приближаемся к планете «Песенная, новогодняя»!

7 конкурс Вспомните все песни, в которых встречаются слова «снег, мороз, иней, метель» и т.д.

8 конкурс «Угадай мелодию»

9 Конкурс для представителей команд «Угадай песню»

 

Скажите мне, пожалуйста, что может случиться, если зимой в очень сильный мороз к чему-нибудь прикоснуться на улице? Правильно, может приморозить.

10 Проводится игра «приморозило»: каждому участнику даются две карточки, где написана какая-либо часть тела, и нужно стать в круг, прикоснуться к указанным частям тела своего соседа, и пройти в кругу, напевая какую-нибудь «зимнюю» песню по выбору.

Карточки: лоб  плечо  спина  нога  затылок  ладошка  ухо  рука   нос

 

Ведущий: Ребята, скажите, пожалуйста, а кто-нибудь из вас занимается спортом? Молодцы! А что нужно для того, чтобы быть настоящим спортсменом? Активность, скорость, смелость! Так вот, эти качества мы можем проверить в следующем новогоднем конкурсе! Планета «Новогодняя»

11 Конкурс Дедов Морозов и Снегурочек – выборы лучших.

1) Морозное дыхание (даётся салфетка, нужно руками сделать из неё снежинку, а потом дуть её вверх, кто выше, тот и победил). – все. 1) станцевать танец «Расскажи Снегурочка…», «Барыня».

 

3) Скакалка под стулом (между Снегурочками). 4) Вырви хвост  (между Дедами Морозами). Проводится общая подвижная игра – «Тёть Мань»

Танцевальная пауза.

Ведущий: Скажите, дорогие ребята! А что самое главное происходит в Новогоднюю ночь? Правильно, происходят разнообразные чудеса, и сказка оживает!

(Проводится сказка – Репка, выбирается 7участников. Когда ведущий читает сказку, каждый участник, услышав свою роль, должен говорить характерную фразу.

Каждому раздаются карточки с их ролью –репка (оба-на) дед (ась), бабка (спина болит), внучка ( я готова), жучка (я не жучка, я жучок!), кошка (я без валерианки не работаю), мышка (пик-пик-пик)

Сказка Репка

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку: бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала бабка внучку: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала внучка Жучку: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала Жучка кошку: кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала кошка мышку: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, - вытянули репку!

Ведущий: Молодцы, теперь пришло время посоревноваться в танце.

(Устраивается Танцевальный Батл, выбираются по 3 участника из двух команд, по очереди они танцуют под музыку, включаются разные направления, кто веселее танцует, тот и победил.)

Танцевальный Батл плавно переходит в общую танцевальную паузу.

 

После танцевальной паузы гастрономическая пауза.

Ведущий: Дорогие друзья, а вот ответьте на такой вопрос – что же должно на Новый год быть в каждом доме? Новогодняя Ёлка!

( После паузы, из оставшихся из остальных двух команд выбирается 3 участника, желательно мальчик и 2 девочки. Один участник становится в роли Новогодней Елки, двоим даётся ведёрко с прищепками, за 3минуты они должны нацепить прищепки на «ёлку», а потом нужно посчитать на какой ёлку больше прищепок, на какой больше, та команда и выиграла!)

Ведущий: Скажите мне, а когда вы были маленькие, выписали письмо Деду Морозу. Но и сейчас тоже мы его с вами напишем, естественно вы мне будете помогать. Называйте мне любые прилагательные!

 

Здравствуй, Дорогой, Любимый, … ……………Дедушка Мороз! Мы весёлые,…………, ………….…ребята очень долго ждали наступающего Нового Года. Мы долго готовились. Покупали……….. … наряды, украшали ёлку ……….… игрушками, …………… шарами и ………..… гирляндой. И так как мы так усердно готовились, мы желаем предоставить тебе список наших пожеланий. Мы хотим, чтоб в наступающем году у нас всегда было ……….… настроение, крепкое и…………. здоровье, самые ……………. и ………..… друзья, ………….. оценки. Летом нам хочется отдохнуть на ……….. …  курорте,а  весной, зимой и осенью с радостью ходить в нашу …  … школу. Мы верим в тебя, наш ………… и …………….Дедуля! С любовью, твои …………… дети!)

 

Возвращаемся домой, вручение призов. Меняем на подарки жетоны.