СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения на День здоровья. Младшая группа

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения в младшей группе»

Развлечение на День здоровья «Зубная щеточка в гостях» в младшей группе

Подготовила:воспитатель Николаевская М.О.

Цель: 
Создать в группе атмосферу праздника, познакомить детей с тем, что есть такой праздник как «День здоровья».
Задачи: 
- Повторить стихотворения про здоровье и здоровый образ жизни. 
- Упражнять в различных спортивных движениях, развивать координацию.
- Воспитывать желание к соблюдению гигиенических процедур. 
- Воспитывать дружеские отношения в ходе выполнения физических упражнений.
Предварительная работа: разучивание стихотворений про гигиенические процедуры. Беседы о здоровом образе жизни. 
Материалы: макет зубной щетки, скакалки, кольца мелкого диаметра, яблоки, стулья.



Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель достает зубную щетку и обращается к детям. 
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Воспитатель говорит за зубную щетку:
Зубная щетка: Здравствуйте, ребята! Я, Королева чистоты зубов – Зубная щетка, рада приветствовать вас в королевстве чистоты и здоровья. Знаете ли вы, что сегодня не простой день, а особенный. Называется он – День Здоровья. Вы знаете, что такое здоровье?Ответы детей.
Зубная щетка:
 Чтоб расти вам сильными и ловкими ежедневно по утрам вы должны зарядку делать. Кто из вас, ребята, знает, чем зарядка помогает? Ответы детей.
Зубная щетка:
 А вы делаете зарядку?Ответы детей.
Воспитатель:
 Давайте покажем зубной щеточке, как мы это делаем. 
Дети встают со стульев, воспитатель читает отрывок с выполнением движений:
К солнцу руки поднимаем, дружно весело шагаем,
Приседаем и встаем и ничуть не устаем!

Зубная щетка: Какие молодцы! Как вы умеете! А для того, чтобы силы у вас были для зарядки вам нужен хороший аппетит?Ответы детей. 


Зубная щетка: 
Я к вам пришла со стихотворением про хороший аппетит. Вот послушайте его.

Я с горы на санках еду.
Мишка кубарем летит.
Прибежали мы к обеду.
И пришел к нам Аппетит.
Вместе с ним за стол мы сели,
С Аппетитом все мы съели.
Приходи к нам Аппетит!
Наша мама говорит,
Что хороший Аппетит
Никому не повредит.


Зубная щетка: Как вы думаете, что еще нужно, чтобы быть здоровыми? Ответы и высказывания детей.
Зубная щетка:
 А стихи про здоровье знаете? 

Воспитатель:
 Конечно, щеточка, ребята много стихов знают про здоровье, и про то, что надо делать, чтоб его сохранить. Ребята давайте расскажем зубной щеточке стихи.

Чтение стихотворений детьми с помощью воспитателя:

1. Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

2. Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

3. Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.


Зубная щетка: Молодцы! Но это я только разминку для вас сделала. А теперь посмотрим всем ли вам под силу спортивные состязания. Мы с вами не соревнуемся, а просто тренируемся. 

Выполнение подвижных упражнений: 

Задание 1. «Пролезь и не задень».
Дети подходят к растянутым между стульями трем скакалкам (первая – высоко, вторая – по пониже, третья – совсем низко. По сигналу дети друг за другом пролезают под скакалками по очереди, так, чтобы их не задеть. А зубная щетка наблюдает, у кого получится лучше всех. 

Зубная щетка: Какие вы ловкие, все справились с заданием. И дружные – старались не мешать друг другу и не задевать. Молодцы! Теперь кому будет под силу второе задание «Кручу, верчу, быстрее всех я быть хочу».


Задание 2. «Кручу, верчу, быстрее всех я быть хочу».
По сигналу, дети по одному ложатся поперек на ковер, выпрямляя ноги и вытягивая руки вверх, и перекатами двигаются до конца ковра.

Зубная щетка: И с этим заданием справились. Тогда вот вам третье, последнее задание «Ходьба по камушкам». 

Задание 3. «Ходьба по камушкам».
На полу разложены кольца небольшого диаметра. Детям предлагается представить, что пол это озеро, а кольца – камушки. Ребята должны пройти по ним, наступая в каждое из них, не наступив мимо и промочив ноги в воде.

Зубная щетка: Порадовали вы меня, ребята. Со всеми заданиями справились. Я думаю, что вы хорошо следите за своим здоровьем и не хотите болеть. Так это?Ответы детей.
А я к вам в гости пришла не с пустыми руками. 
Сюрпризный момент: Королева Зубная щетка дарит детям яблоки и прощается.