СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий " Вечер встречи с выпускниками"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся всей школы готовились к мероприятию. Начальные классы подготовили песню-поздравление.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий " Вечер встречи с выпускниками"»

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

На фоне музыки «Школьный вальс»

1-ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас!

Снова звонок переливчатой трелью

Как бы считает года.

Школа нас встретит распахнутой дверью,

Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежд и тревоги

Связано было с тобой!

В мир ты большой нам открыла дорогу,

Стала для нас ты родной.

Учитель: Много есть профессий на планете,

Но учитель - лучшая из них:

Крылья мы даем бескрылым детям

И в полеты провожаем их!

Сколько в школе дали мы уроков?

Сколько мы измерили дорог?

Лишь в одном  уверены глубоко:

Жизнь у нас – один большой урок.

1 – ведущий: Сегодня мы предлагаем вам вспомнить и вновь прожить один школьный день.

Учитель: Все вы к нему готовы?

Отвечают участники вечера: Да.

1 – ведущий: (объявляет результаты регистрации)

Сегодня на праздничном уроке присутствуют_____человек. Среди них наш основной педагогический коллектив, выпускники________года,________года,____________________________________________________________________________________________________________________________

2 – ведущий: Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.

1 – ведущий: Кем только учителю не приходится быть: строгим и справедливым судьей первых поступков маленького человека,

2 – ведущий: Искусным врачевателем болезни роста

1 – ведущий: Главным конструктором космических полетов детской души

2 – ведущий: Диспетчером взлетов и посадок детского воображения

1 – ведущий: Сеятелем разумного, доброго, вечного.

2 – ведущий: Каждый ребенок огромное поле деятельности воспитателя. Что взойдет, прорастет и созреет из того, что педагог на нем посеет? Ответственное дело – учитель, воспитатель.

1 – ведущий: Учитель – человек скромный и незаметный среди других людей преображается на уроке. Он – вдохновенный оратор, властитель и кумир душ.

2 – ведущий: Нынешнему поколению учителей школы повезло: им было у кого поучиться педагогическому мастерству. Спасибо нашим учителям – ветеранам.

1- ведущий: И пусть года вперед летят,

не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,

Но в сердце вашем только двадцать.

А дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают.

И в памяти носят уроки твои

И в сердце тебя сохраняют.

2 – ведущий: Вас приветствуют учащиеся школыНомер_______________________________________________________________________

2 – ведущий: Что такое счастье? Мне скажи,

Я давно хочу узнать про это.

Я спросил у колосистой ржи,

Я спросил у мудрого поэта.

Рожь ответа сразу не дала,

Для начала ветром пошумела.

А поэт мне подарил слова,

На вопрос ответил очень смело:

1 – ведущий: Счастье – это мир, а не война,

Это моря теплая волна,

Это мир волшебный, полный грез,

Это аромат родных берез.

Счастье – это след оставить на земле,

Повторив себя в ученике.

Номер художественной самодеятельности.

Чтец:

Скажи – ка, выпускник, недаром

Ты от учебного угара

Стал стойким как солдат?

Сначала ранец за спиной,

Затем портфель, само собой,

Потом, конечно дипломат

А в нем учебники лежат…

Ты, расскажи нам выпускник,

Как ты провел здесь много лет

Без поражений и побед?

И был представлен ли к награде?

Выходит ученица: Нам, сегодняшним ученикам, очень интересно какой была ваша школьная жизнь. А то только и слышим: да, были дети раньше, не то, что нынешнее племя…

Я задам вам вопросы, отвечает тот, у кого окажется мяч.

1. Сколько этажей в школе?

2. Сколько учебных кабинетов?

3. Сколько нашей школе лет?

4. Назовите своего первого учителя?

5. Назовите классного руководителя в 11 классе?

6. Какой школьный праздник вы запомнили?

7. Какие игры были популярны в ваши годы?

8. Что было писком моды?

9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?

10. Был любимый предмет?

11. Убегали с уроков?

12. Кем мечтали стать,  когда учились в школе?

13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

14. Вспоминаете школьные годы?

15. Добрым словом или не всегда?

Ученица: спасибо за ответы.

Может быть среди вас, уважаемые выпускники, еще есть желающие сказать несколько слов?

Учитель: А сейчас музыкальный урок. Давайте споем несколько песен. Тексты  вам сейчас раздадут  

1. Весь зал поет школьные песни под караоке (какие найдете)

1 – ведущий: Вы без смеха и испуга

                        посмотрите друг на друга

                        через школьное окно.

                        Потому что в самом деле

                        Вы сейчас помолодели

                        На мгновение одно.

1 – ведущий: Пройдут годы, и каждый из вас, оглянувшись назад, спросит себя: «Что позади?», «Что полезного я успел сделать?» и большинство, я уверена, счастливо улыбнутся. А кто-то, может быть, вздохнет. Не все вышло так, как хотелось. Так пусть среди вас будет больше тех, кто счастлив. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со школьными друзьями и учителями.

Учитель музыки: Споем?

Зал поет песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» 










Действующие лица:

Василиса Перемудрая

Аватар,

Гарри Потер,

 Навигатор

Участники Дома-2    - 5-6 человек

Ведущий (читает текст)

 

Текст музыкальной сказки

Звучит 1. Заставка к сказке

- Жила была девочка, и звали ее Василиса ПЕремудрая.

(Выходит, пританцовывая, Василиса)

- А звали ее так потому,  что особенность у нее была,

за что ни возьмется  - обязательно перемудрит.

Она так про себя и говорила

 -  Трудно ей, в общем, жилось, и решила она изменить свою судьбу, пойти за советом к своей бабушке –экстрасенсу в четвертом поколении, а чтобы не заблудиться, взяла с собой Навигатор «Помогатор»

(Выбегает Помогатор)

- Василиса Перемудрая указала Навигатору направление, взялась за него покрепче и они пошли паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним.

(Идут, танцуя, паровозиком)




- Идут, танцуют, вдруг, на них откуда-то сверху выпрыгивает кто-то синий и странный

(Выскакивает Аватар)

- Потанцевал Аватар вокруг Василисы с Навигатором ритуальный танец

…и стал забираться на спину то к Василисе, то к Навигатору, оказывается, он в последней битве потерял своего Икрана и теперь искал нового, вот и перепутал маленько. Поняв, что ошибся, он новых друзей и стал их раскачивать в такт и рассказывать о своей новой жизни.  

-Василиса тогда говорит, мол, раз все так грустно, пошли с нами, но Аватар сказал, что «не может, что уже пора – его ждет племя». 

- Вздохнув ему вслед, Василиса поправила настройки своего Навигатора, и они вновь встали паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним и отправились к бабушке.

 - Идут и вдруг попадают на Поляну

- А там полно каких-то странных людей: скачут, одежды с себя срывают, все обнимаются, радуются. Испугалась Василиса, а в голове мысль промелькнула «Сектанты!», и спряталась за спину Навигатора, к которому одна сумашедшая с Поляны пристала. 

- Навигатор просто обалдел, не знал,  как отвязаться, увертывается от навязчивой девицы, а Василиса ей рожицы из-за его спины строит.

- Друзья уж подумали, что совсем пропали, но тут, на их счастье, ненасытных строителей любви позвали на стройку, и они ушли, посылая всем воздушные поцелуи.

- Василиса укоризненно погрозила Навигатору, вновь подкрутила ему настройки и они пошли дальше.

- Не успели Василиса с Навигатором опомниться, как слышат, летит кто-то

(Верхом на метле появляется Гарри Поттер)

-  Приземлился, начал палочкой волшебной махать, да выкрикивать странные слова: «Экспекто патронум!!!».  Василиса с Навигатором перепугались, на руке его виснут, боятся, что в жабу превратит, говорят, что мол, к бабушке – волшебнице идем. При слове волшебница Гарри сразу заинтересовался

- А Василиса с Навигатором стали его уверять в обратном, и все от радости стали пританцовыват

- Гарри обнял Василису и Навигатора, как родных, сказал, что эту бабушку он хорошо знает, они, как раз вместе улетают на шабаш, ой, на передачу

- Василиса расстроилась, что так и не узнает, как ей судьбу изменить, А Гарри подошел к Навигатору, подкрутил его настройки, поставил с ним рядом Василису, следом сам встал и сказал, что, «любовь спасет мир» и предложил всем присоединиться к паровозику любви, который увезет всех в светлое счастливое будущее..

(Идут в зал и собирают паровозик, все танцуют)