СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ
На фоне музыки «Школьный вальс»
1-ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас!
Снова звонок переливчатой трелью
Как бы считает года.
Школа нас встретит распахнутой дверью,
Нам она рада всегда.
Сколько волнений, надежд и тревоги
Связано было с тобой!
В мир ты большой нам открыла дорогу,
Стала для нас ты родной.
Учитель: Много есть профессий на планете,
Но учитель - лучшая из них:
Крылья мы даем бескрылым детям
И в полеты провожаем их!
Сколько в школе дали мы уроков?
Сколько мы измерили дорог?
Лишь в одном уверены глубоко:
Жизнь у нас – один большой урок.
1 – ведущий: Сегодня мы предлагаем вам вспомнить и вновь прожить один школьный день.
Учитель: Все вы к нему готовы?
Отвечают участники вечера: Да.
1 – ведущий: (объявляет результаты регистрации)
Сегодня на праздничном уроке присутствуют_____человек. Среди них наш основной педагогический коллектив, выпускники________года,________года,____________________________________________________________________________________________________________________________
2 – ведущий: Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.
1 – ведущий: Кем только учителю не приходится быть: строгим и справедливым судьей первых поступков маленького человека,
2 – ведущий: Искусным врачевателем болезни роста
1 – ведущий: Главным конструктором космических полетов детской души
2 – ведущий: Диспетчером взлетов и посадок детского воображения
1 – ведущий: Сеятелем разумного, доброго, вечного.
2 – ведущий: Каждый ребенок огромное поле деятельности воспитателя. Что взойдет, прорастет и созреет из того, что педагог на нем посеет? Ответственное дело – учитель, воспитатель.
1 – ведущий: Учитель – человек скромный и незаметный среди других людей преображается на уроке. Он – вдохновенный оратор, властитель и кумир душ.
2 – ведущий: Нынешнему поколению учителей школы повезло: им было у кого поучиться педагогическому мастерству. Спасибо нашим учителям – ветеранам.
1- ведущий: И пусть года вперед летят,
не надо возраста бояться.
Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,
Но в сердце вашем только двадцать.
А дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают.
И в памяти носят уроки твои
И в сердце тебя сохраняют.
2 – ведущий: Вас приветствуют учащиеся школыНомер_______________________________________________________________________
2 – ведущий: Что такое счастье? Мне скажи,
Я давно хочу узнать про это.
Я спросил у колосистой ржи,
Я спросил у мудрого поэта.
Рожь ответа сразу не дала,
Для начала ветром пошумела.
А поэт мне подарил слова,
На вопрос ответил очень смело:
1 – ведущий: Счастье – это мир, а не война,
Это моря теплая волна,
Это мир волшебный, полный грез,
Это аромат родных берез.
Счастье – это след оставить на земле,
Повторив себя в ученике.
Номер художественной самодеятельности.
Чтец:
Скажи – ка, выпускник, недаром
Ты от учебного угара
Стал стойким как солдат?
Сначала ранец за спиной,
Затем портфель, само собой,
Потом, конечно дипломат
А в нем учебники лежат…
Ты, расскажи нам выпускник,
Как ты провел здесь много лет
Без поражений и побед?
И был представлен ли к награде?
Выходит ученица: Нам, сегодняшним ученикам, очень интересно какой была ваша школьная жизнь. А то только и слышим: да, были дети раньше, не то, что нынешнее племя…
Я задам вам вопросы, отвечает тот, у кого окажется мяч.
1. Сколько этажей в школе?
2. Сколько учебных кабинетов?
3. Сколько нашей школе лет?
4. Назовите своего первого учителя?
5. Назовите классного руководителя в 11 классе?
6. Какой школьный праздник вы запомнили?
7. Какие игры были популярны в ваши годы?
8. Что было писком моды?
9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?
10. Был любимый предмет?
11. Убегали с уроков?
12. Кем мечтали стать, когда учились в школе?
13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?
14. Вспоминаете школьные годы?
15. Добрым словом или не всегда?
Ученица: спасибо за ответы.
Может быть среди вас, уважаемые выпускники, еще есть желающие сказать несколько слов?
Учитель: А сейчас музыкальный урок. Давайте споем несколько песен. Тексты вам сейчас раздадут
1. Весь зал поет школьные песни под караоке (какие найдете)
1 – ведущий: Вы без смеха и испуга
посмотрите друг на друга
через школьное окно.
Потому что в самом деле
Вы сейчас помолодели
На мгновение одно.
1 – ведущий: Пройдут годы, и каждый из вас, оглянувшись назад, спросит себя: «Что позади?», «Что полезного я успел сделать?» и большинство, я уверена, счастливо улыбнутся. А кто-то, может быть, вздохнет. Не все вышло так, как хотелось. Так пусть среди вас будет больше тех, кто счастлив. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со школьными друзьями и учителями.
Учитель музыки: Споем?
Зал поет песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Действующие лица:
Василиса Перемудрая
Аватар,
Гарри Потер,
Навигатор
Участники Дома-2 - 5-6 человек
Ведущий (читает текст)
Текст музыкальной сказки
Звучит 1. Заставка к сказке
- Жила была девочка, и звали ее Василиса ПЕремудрая.
(Выходит, пританцовывая, Василиса)
- А звали ее так потому, что особенность у нее была,
за что ни возьмется - обязательно перемудрит.
Она так про себя и говорила
- Трудно ей, в общем, жилось, и решила она изменить свою судьбу, пойти за советом к своей бабушке –экстрасенсу в четвертом поколении, а чтобы не заблудиться, взяла с собой Навигатор «Помогатор»
(Выбегает Помогатор)
- Василиса Перемудрая указала Навигатору направление, взялась за него покрепче и они пошли паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним.
(Идут, танцуя, паровозиком)
- Идут, танцуют, вдруг, на них откуда-то сверху выпрыгивает кто-то синий и странный
(Выскакивает Аватар)
- Потанцевал Аватар вокруг Василисы с Навигатором ритуальный танец
…и стал забираться на спину то к Василисе, то к Навигатору, оказывается, он в последней битве потерял своего Икрана и теперь искал нового, вот и перепутал маленько. Поняв, что ошибся, он новых друзей и стал их раскачивать в такт и рассказывать о своей новой жизни.
-Василиса тогда говорит, мол, раз все так грустно, пошли с нами, но Аватар сказал, что «не может, что уже пора – его ждет племя».
- Вздохнув ему вслед, Василиса поправила настройки своего Навигатора, и они вновь встали паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним и отправились к бабушке.
- Идут и вдруг попадают на Поляну
- А там полно каких-то странных людей: скачут, одежды с себя срывают, все обнимаются, радуются. Испугалась Василиса, а в голове мысль промелькнула «Сектанты!», и спряталась за спину Навигатора, к которому одна сумашедшая с Поляны пристала.
- Навигатор просто обалдел, не знал, как отвязаться, увертывается от навязчивой девицы, а Василиса ей рожицы из-за его спины строит.
- Друзья уж подумали, что совсем пропали, но тут, на их счастье, ненасытных строителей любви позвали на стройку, и они ушли, посылая всем воздушные поцелуи.
- Василиса укоризненно погрозила Навигатору, вновь подкрутила ему настройки и они пошли дальше.
- Не успели Василиса с Навигатором опомниться, как слышат, летит кто-то
(Верхом на метле появляется Гарри Поттер)
- Приземлился, начал палочкой волшебной махать, да выкрикивать странные слова: «Экспекто патронум!!!». Василиса с Навигатором перепугались, на руке его виснут, боятся, что в жабу превратит, говорят, что мол, к бабушке – волшебнице идем. При слове волшебница Гарри сразу заинтересовался
- А Василиса с Навигатором стали его уверять в обратном, и все от радости стали пританцовыват
- Гарри обнял Василису и Навигатора, как родных, сказал, что эту бабушку он хорошо знает, они, как раз вместе улетают на шабаш, ой, на передачу
- Василиса расстроилась, что так и не узнает, как ей судьбу изменить, А Гарри подошел к Навигатору, подкрутил его настройки, поставил с ним рядом Василису, следом сам встал и сказал, что, «любовь спасет мир» и предложил всем присоединиться к паровозику любви, который увезет всех в светлое счастливое будущее..
(Идут в зал и собирают паровозик, все танцуют)