СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица диагностики УУД. Интегрированная контрольная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица диагностики УУД интегрированной контрольной работы, 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Таблица диагностики УУД. Интегрированная контрольная работа»

интегрированная контрольная работа
(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Определение птицы по описанию


Анализировать информацию, используя жизненный опыт


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль



А2

Подбор звукоударной схемы к слову


Анализировать информацию, представленную в виде схемы




А3

Осуществление поиска

необходимой информации

в разных частях текста


Находить в тексте информацию, заданную в явном виде


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль



А4

Осуществление поиска

необходимой информации

в разных частях текста


Выделять необходимую информацию из текста художественной литературы, заданную в явном виде


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль



А5

Определение принадлежности произведения к жанру


Анализировать объект с выделением существенных признаков


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль



А6

Определение, от чьего имени ведется повествование


Читать и понимать информацию, представленную в форме текста




А7

Ответы на вопросы по содержанию произведения


Находить в тексте информацию, заданную в явном виде


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль



А8

Нахождение орфограммы

в словах


Анализировать информацию




А9

Умение различать основные группы животных


Осуществлять классификацию по заданным критериям


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль



А10

Решение простой задачи


Осуществлять анализ, синтез. Структурировать знания. Выделять необходимую информацию из текста


Оценивать правильность ответа на поставленный вопрос задачи



А11

Распознание геометрических фигур


Анализировать целое, составленное из частей


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль



А12

Решение простой задачи


Соотносить действие с его назначением




В1

Знание характерных признаков зимы


Анализировать объекты с выделением существенных признаков


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль



В2

Умение различать твердые

и мягкие согласные звуки


Анализировать объекты с выделением существенных признаков. Структурировать знания.




В3

Безошибочное списывание печатного текста


Осуществлять анализ, синтез. Структурировать знания.


Осуществлять самоконтроль

при проверке выполнения задания



В4

Составление плана текста


Устанавливать причинно-следственные связи


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль



В5

Переформулирование задачи и выбор способа решения


Анализировать информацию, представленную в текстовой форме


Осуществлять самоконтроль

в ходе решения задачи



С1

Составление небольшого текста на определенную

тему


Формулировать собственное мнение и позицию


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль



С2

Понимание значения слова


Выражать свое мнение, аргументировать его


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль



С3

Применение знаний о зимующих птицах из наблюдений


Строить высказывание, используя жизненный опыт


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль



С4

Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила


Анализировать и находить закономерность


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль



Общее количество баллов







Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий







Критерии оценивания предметных результатов

задания

А1–А12

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

С4

Балл

По 1 баллу

1 (3 правильных ответа)

2 (всё выполнено правильно)

2

1

1

2

2

2

2


Высокий уровень – 22–28 баллов.

Средний уровень – 14–21 баллов.

Низкий уровень – менее 14 баллов.


Критерии оценивания познавательных результатов

задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

В4

В5

С1

С2

С3

С4

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Высокий уровень – 21 балл.

Средний уровень – 10–20 баллов.

Низкий уровень – менее 9 баллов.


Критерии оценивания регулятивных результатов

задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

В4

В5

С1

С2

С3

С4

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Высокий уровень – 21 балл.

Средний уровень – 10–20 баллов.

Низкий уровень – менее 9 баллов.