А1 | Определение птицы по описанию | | Анализировать информацию, используя жизненный опыт | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль | | |
А2 | Подбор звукоударной схемы к слову | | Анализировать информацию, представленную в виде схемы | | | |
А3 | Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста | | Находить в тексте информацию, заданную в явном виде | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль | | |
А4 | Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста | | Выделять необходимую информацию из текста художественной литературы, заданную в явном виде | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль | | |
А5 | Определение принадлежности произведения к жанру | | Анализировать объект с выделением существенных признаков | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль | | |
А6 | Определение, от чьего имени ведется повествование | | Читать и понимать информацию, представленную в форме текста | | | |
А7 | Ответы на вопросы по содержанию произведения | | Находить в тексте информацию, заданную в явном виде | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль | | |
А8 | Нахождение орфограммы в словах | | Анализировать информацию | | | |
А9 | Умение различать основные группы животных | | Осуществлять классификацию по заданным критериям | | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль | | |
А10 | Решение простой задачи | | Осуществлять анализ, синтез. Структурировать знания. Выделять необходимую информацию из текста | | Оценивать правильность ответа на поставленный вопрос задачи | | |
А11 | Распознание геометрических фигур | | Анализировать целое, составленное из частей | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль | | |
А12 | Решение простой задачи | | Соотносить действие с его назначением | | | |
В1 | Знание характерных признаков зимы | | Анализировать объекты с выделением существенных признаков | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль | | |
В2 | Умение различать твердые и мягкие согласные звуки | | Анализировать объекты с выделением существенных признаков. Структурировать знания. | | | |
В3 | Безошибочное списывание печатного текста | | Осуществлять анализ, синтез. Структурировать знания. | | Осуществлять самоконтроль при проверке выполнения задания | | |
В4 | Составление плана текста | | Устанавливать причинно-следственные связи | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль | | |
В5 | Переформулирование задачи и выбор способа решения | | Анализировать информацию, представленную в текстовой форме | | Осуществлять самоконтроль в ходе решения задачи | | |
С1 | Составление небольшого текста на определенную тему | | Формулировать собственное мнение и позицию | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль | | |
С2 | Понимание значения слова | | Выражать свое мнение, аргументировать его | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль | | |
С3 | Применение знаний о зимующих птицах из наблюдений | | Строить высказывание, используя жизненный опыт | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль | | |
С4 | Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила | | Анализировать и находить закономерность | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль | | |
Общее количество баллов | | | | | | |
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий | | | | | | |