Султанов Талят Нариманович, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа-лицей №1 имени Героя Советского Союза Николая Георгиевича Саранчева» города Алушты, учитель физической культуры
_________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперты: _________________________________________________________________________________________________________________________
провели экспертизу уровня профессиональной деятельности __________________________
№ | Критерии и показатели | Баллы (макс. кол-во) | Наличие подтверждающих документов | Примечания |
1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения |
1.1 | Использование современных образовательных технологий | 10 | Конспекты не менее 5 уроков - для учителя предметника - (занятий) (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий | В межаттестационный период |
1.2 | Владение навыками пользователя персонального компьютера: курсы пользователя ПК | 40 | Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем. | В межаттестационный период |
1.3 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие действующей страницы на сайте образовательного учреждения, личного интернет-ресурса* | 5 5 10 до 20 | Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока (занятия), проводимого с использованием ЭОР. *в соответствии с требованиями | В межаттестационный период |
1.4 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | 10 | Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. | В межаттестационный период |
1.5 | Использование современных методик обследования развития детей* | 20 | Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем. | В межаттестационный период *для учителя-логопеда, учителя-дефектолога |
2.Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта,использование новых образовательных технологий |
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня* республиканского уровня всероссийского уровня | 15 25 35 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. Интернет публикации на порталах, имеющих лицензию. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня республиканского уровня всероссийского уровня | 10 15 35 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. Интернет- публикации на порталах, имеющих лицензию . | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)* отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 40 60 | Отзывы (не менее 2 уроков (занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного (городского) методического объединения, работника методической службы, экспертов аттестационной комиссии, утвержденных приказом Министерства образования, науки и молодежи РК «Об утверждении банка специалистов аттестационных групп». Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом МОНМ РК (на момент проведения конкурса). Лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный работодателем. | В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится |
2.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов: районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень (международный уровень) | 10 15 30 | Программа мероприятия, заверенная работодателем. Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | В межаттестационный период |
2.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: лауреат (дипломант) конкурса районного (городского) уровня лауреат (дипломант) конкурса республиканского уровня лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня лауреат (дипломант) конкурса международного уровня победитель конкурса районного (городского) уровня победитель конкурса республиканского уровня* победитель конкурса всероссийского уровня* победитель конкурса международного уровня* | 20 30 50 60 40 50 70 100 | Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | В межаттестационный период *Вне зависимости от года участия (начиная с победителя республиканского уровня) |
2.6 | Общественная активность педагога: участие в экспертных, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных, творческих конкурсов, олимпиад, творческих группах*, в качестве организатора ГИА (не менее чем течении трех экзаменационных периодов) | 40 | Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем. | В межаттестационный период *начиная с районного/городского уровня |
2.7 | Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ, ГВЭ: 1) в течение одного экзаменационного периода; в течение двух-трёх экзаменационных периодов; в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов; 2)*в качестве третьего эксперта, эксперта - консультанта, эксперта конфликтной комиссии; в качестве руководителя предметной комиссии; в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии | 15 25 40 15 20 25 | Заверенная работодателем копия приглашения на проверку работ части «С» ЕГЭ, заверенное печатью ГКУ РК «ЦОМКО» в последний день проверки. Заверенная работодателем копия приложения к приказу Министерства образования, науки и молодежи РК «О проведении проверки развернутых ответов участников ГИА в Республике Крым» (за указанный период) Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора «Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий» (для члена Федеральной экзаменационной комиссии). | В межаттестационный период При совмещении работы, указанной в разделе 1) и 2) баллы суммируются |
2.8 | Исполнение функций наставника, куратора | 30 | Копия локального акта, план работы. Результативность. | В межаттестационный период |
2.9 | Повышение уровня профессионального мастерства | 25 5 | Наличие удостоверений о повышении квалификации, сертификатов, подтверждающих участие в семинарах, тренингах и другое, в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, для подтверждения знаний регионального компонента. Наличие удостоверений о повышении квалификации, сертификатов, подтверждающих участие в семинарах, тренингах и другое, в иных образовательных организациях. | В межаттестационный период |
2.10 | Внеурочная, внеклассная деятельность | 30 | План работы кружка, студии, гостиной, секции, школьного научного общества. Эффективность работы, достижения детей. | В межаттестационный период |
2.11 | Отзыв руководителя образовательной организации о результативности работы | 20 | Отзыв (характеристика), содержащий положительную оценку работе в межаттестационный период | |
3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений |
3.1 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ* от 20% до 39% от числа участвующих или от 40% до 59% от числа участвующих или от 60% и более от числа участвующих | 20 40 80 | Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. | *Количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднегородских/ районных результатов (средние данные за межаттестационный период) |
3.2 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА* от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих наличие неудовлетворительных результатов | 20 40 80 -20 | Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. | * Средние данные за межаттестационный период |
3.3 | Качество знаний по итогам внешнего/внутреннего мониторинга* от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих наличие неудовлетворительных результатов | 20 40 80 -20 | Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. | * Средние данные за межаттестационный период (внешний мониторинг – мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования; внутренний мониторинг, проводимый образовательным учреждением) |
3.4 | Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | 40 | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог) |
3.5 | Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | 40 | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог) |
3.6 | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*: победители/призеры районного (городского) уровня победители/призеры республиканского уровня победители/призеры всероссийского уровня победители/призеры международного уровня | 20/5*2 40/20 100/80 200/180 | Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад. Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад) | В межаттестационный период *учитываются только результаты очного тура |
3.7 | Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*: лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного /городского уровня лауреат (дипломант) конкурса, соревнования республиканского уровня лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня лауреат (дипломант) конкурса, соревнования международного уровня победитель (призер) конкурса, соревнования районного /городского уровня победитель (призер) конкурса, соревнования республиканского уровня победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня победитель (призер) конкурса, соревнования международного уровня | 10 15 20 30 20*3 40*1 100 200 | Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов, соревнований. Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем. Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | В межаттестационный период *учитываются только результаты очного тура |
3.8 | Получение обучающимися знаков отличия ГТО: золотой знак серебряный знак бронзовый знак | 20*3 15 10 | Копия удостоверения, подтверждающего награждение. Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех) | В межаттестационный период |
3.9 | Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус | 20 | Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем | В межаттестационный период |
4. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | - 100 | Справка работодателя (при наличии взысканий, жалоб). | В период прохождения аттестации |
5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы |
5.1 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров, проектов: районного /городского уровня республиканского уровня всероссийского уровня международного уровня | 20 30 40 50 | Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра, проектов. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. | В межаттестационный период |
5.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*: лауреат (дипломант) районного/ городского уровня лауреат (дипломант) республиканского уровня победитель районного/ городского уровня победитель республиканского уровня | 10 15 30 40 | Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса. | В межаттестационный период |
5.3. | Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного/ городского уровня* республиканского уровня всероссийского уровня | 20 30 50 | Копии титульного листа печатного издания, страница «содержание» сборника и страницы с выходными данными, заверенные работодателем. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период |
5.4 | Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета: районного/ городского уровня* республиканского уровня всероссийского уровня | 10 15 25 | Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета. | В межаттестационный период Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются. |
5.5 | Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: кандидат наук доктор наук | 50 100 | Копия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем. | |
5.6 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень* международный уровень* | 5 10 20 30 | Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем. Количество баллов может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех награждений) | В межаттестационный период * Вне зависимости от года получения |
5.7 | Премии Правительства Республики Крым | 30 | Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Республики Крым | |
5.8 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: региональные награды ведомственные награды* государственные награды* | 20 30 50 | Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем. | *Вне зависимости от года получения |
Общее количество баллов: | | | |
_________________________________________________________________________________________________________________________
можно сделать вывод, что уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен:_____________________________________________________________________________________________________________