СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тех.карта "Comparative degree of adjectives and adverbs"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: Virginia, E. New Round up 4 / E. Virginia. – Slovakia : Neografia, 2011. – 208 р. 

ТЕМА УРОКА __________ Comparative degree of adjectives and adverbs” __________   

Тип урока: Урок обучения умениям и навыкам 

Общая коммуникативная цель урока Learners are able to compare different objects and share their point of view in real life situations.

Просмотр содержимого документа
«Тех.карта "Comparative degree of adjectives and adverbs"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ШКОЛА МАОУ «Лицей № 4» КЛАСС ____7 «А»_____


ФИО учителя Лобанова Анастасия Денисовна


УМК: Virginia, E. New Round up 4 / E. Virginia. – Slovakia : Neografia, 2011. – 208 р.


ТЕМА УРОКА __________ Comparative degree of adjectives and adverbs” __________  


Тип урока: Урок обучения умениям и навыкам


Общая коммуникативная цель урока Learners are able to compare different objects and share their point of view in real life situations.

Конкретизированные задачи и результаты:


Языковая компетенция

Умение применить изученный грамматический материал по теме «Degrees of Comparison” и интегрировать в собственное логичное высказывание, по своему характеру, являющимся выражением собственного мнения.

Речевая компетенция

Умение сравнивать два или более объектов и вежливо отвечать на вопросы, выражать собственное мнение

Социокультурная компетенция

Уметь рассказать зарубежному друга о том, какой из двух объектов на ваш взгляд лучше или хуже и поделиться мнением почему.

Учебно-познавательная компетенция и познавательные УУД

Уметь выделить и сформулировать проблему, самостоятельно создать алгоритм действий для ее решения и применять изученное правило, обрабатывать информацию, полученную в изобразительной форме.


Регулятивные УУД

Уметь ставить личностно-значимые цели и определять способы их достижения. Умение учащихся выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, оценивать качество и уровень усвоения в конце урока.

Социально-коммуникативные УУД

Умение слушать других, сотрудничать с учителем и выстраивать с ним диалог на иностранном языке. Умение использовать уже изученные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные УУД

Понимать значимость изучаемой темы для личностного развития, проявлять уважительное отношение к одноклассникам и учителю



Время

Этап

и конкр. задача

Действия учителя, инструкция для учащихся

Содержание

задания

Режим работы

Действия учащихся

Используемые средства

1 мин










I. Организационный этап


Good morning, pupils! I’m glad to see you! Take your seats, please.

  • What season is it now?

  • What date is it today?

  • What day of the week is it today?

  • What’s the weather like today?

-

Фронтальный

Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.


4 минуты

II. Постановка цели и задачи урока, создание проблемной ситуации

Фонетическая разминка






  • Pay attention to the board. Look at the pictures, what do you think they have in common?

  • Yes, in all the pictures we compare people with each other. What do you think is the topic of today's lesson? In the last lesson, we got acquainted with different ways of comparison. But it's not enough to find out the way. –

  • That's right, you need to learn how to use it in real life situations.


Let's look at the pictures and read the words that are used to compare them

Приложение 1 (распечатанный материал)

Фронтальный

Ученики отвечают на вопросы учителя, стараются определить тему урока и дать ей общее название.

Раздаточный материал и страница учебника

10 минут

III. Этап ознакомления









  1. Open the textbooks at page 31. Let's remember how comparative and superlative degrees are formed? What are the features of writing?

  2. Let's practice forming a comparative and superlative degree. I give you the word written on the card, you read the word, form its comparative and superlative degrees and pass the card to your neighbor. And so, all the words along the chain.


  1. Well done, great job. But it's not that simple. There are always exceptions to any rule, let's remember them, open the page 32. Listen and repeat after me. Now I'm handing over the cards with the words exceptions. You form a comparative and superlative degree and pass the card to your neighbor.

Приложение 2

( p. 31, 32)




Приложение 3










Приложение 4

(p. 32)

Фронтальный






Фронтальный










Фронтальный


Ученики отвечают на вопросы учителя.


Ученики самостоятельно по цепочке читают слова, образуют сравнительную степени.



Ученики повторяют про себя слова-исключения. Закрывают учебник, получают карточку со словом, образуют сравнительную и превосходную степени. Передают карточку соседу.

Материал учебника, карточки со словами

15 минут

IV. Этап тренировки










  1. We remembered the material perfectly. Now let's learn how to apply it. Open your textbook at page 36 №15. Your task is to open the brackets and put the adjective or adverb in the correct form.




  1. But as we found out in the last lesson in English, there are other ways to form a comparative degree, namely with the help of other constructions. I give you a comparative construction in Russian, and you translate it into English


  1. Great job, we need to practice using other comparative constructions, open your textbook at page 36 №17. Fill in the gaps using the construction “the + comparative”


  1. We continue to train and use comparative constructions. Open the page 26 №16. Fill in the gaps with the correct form of the adjective or adverbs, opening the brackets and using the necessary comparative construction.


Приложение 5

(ex. 15, p. 36)









Приложение 6

(p. 35)









Приложение 7

(№17, p. 36)







Приложение 8

(№16, p.36)


Фронтальный










Фронтальный










Фронтальный








Фронтальный



Ученики читают предложения, раскрывают скобки и вставляют в пропуски прилагательное или наречие в верной форме


Ученики вспоминают сравнительные конструкции. Переводят их со слов учителя с русского на английский язык



Ученики читают предложения и заполняют пропуски сравнительной конструкцией “the + comparative”.


Ученики читают предложения, раскрывают скобки, заполняя пропуски прилагательным или наречием в верной форме, используя сравнительные конструкции.

Материал учебника









Материал учебника









Материал учебника







Материал учебника

7 минут

V. Речевая практика, проверка домашнего задания



  1. Good job, and now look at the suggestions that you got in №16. Select an approval. Agree or disagree with him, explain why in one sentence.

Ex: Comics are more interesting than fairy tales. I disagree with this statement. I think that fairy tales describe the magical world in much more detail than in comics, so fairy tales are more interesting than comics.


  1. On the board you can see several options of 3 subjects each for comparison. Next to it are written the criteria by which they need to be compared. Look at an example from your foreign friend. Let's see how different our class's opinions are.

Ex: Iphone is the most convenient of the other phones. Xiaomi is as cheap as Samsung. Samsung is heavier than iphone.


Приложение 8

(№16, p.36)












Приложение 9

Индивидуальный













Индивидуальный





Ученики выбирают понравившееся им утверждение. Соглашаются или не соглашаются с ним. Добавляют 1 предложение с объяснением «почему»




Ученики видят на доске по 3 предмета и критерии для их сравнения. Они могут выбрать любой из вариантов и сравнить по предложенным критериям. Для выполнения задания, ученикам так же прилагается пример выполнения.


Материал учебника











Доп. материал

3 минут

VI. Рефлексия


Thanks for the lesson. Now is the time to summarize the lesson. I am giving each of you a sheet where you need to answer a few questions and mark your mood at the end of the lesson.

Приложение 9

Индивидуальный


Ученики отвечают на вопросы и отмечают свое настроение.

Доп. материал





ПРИЛОЖЕНИЕ 1



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

exciting

funny

heavy

loudly

tasty

dangerous

hard

difficult



ПРИЛОЖЕНИЕ 4

good

bad

much

many

little

far

well





ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 6



ПРИЛОЖЕНИЕ 7



ПРИЛОЖЕНИЕ 8



ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Your name and surname


What was the most interesting and useful exercise for you?


What was new for you today?

What did you manage to change in the lesson?



Отметь свое настроение