Учитель: Миранович Инесса Владимировна Предмет: английский язык УМК «Английский в фокусе» № урока по расписанию:___№ урока по теме: __
-освоить употребление«правильных» глаголов во времени PastSimple.
-развивать навыки распознания и использования в речи прилагательных – антонимов, описывающих местность;
- развивать умения чтения текста.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся |
Организационный этап (разминка). | Приветствует учащихся, проверяют готовность к уроку. -Good afternoon(evening)! I`m glad to see you. Let`s revise our words Feelings and emotions! Look at the card and repeat our words.( показывает карточки со словами по теме «Чувства и эмоции»: happy, innocent, confused, disgusted, proud, silly, excitedи т.д.) Now you can use any words you wish and tell - Howareyoutoday? (передает мяч учащимся с этим вопросом) | Приветствуютучителя -Good afternoon (evening)! I`m glad to see you too. Повторяют слова на карточках за учителем, затем отвечают на вопрос учителя и передают мяч следующему, задавая вопрос, а затем отвечая на него. - I`mproudtoday. Howareyoutoday? | Диалог - приветствие, беседа о чувствах и эмоциях. |
Мотивационно-целевой этап. | Сообщает учащимся тему урока и то, что планируют делать сегодня на уроке. -Today we continue to study the lesson 7a “In the past”. - We`ll revise our new words on this topic, describe places, using Past Simple Tense of the verb “to be”; we`ll read and translate the text about Mineral Park and than learn how to use regular verbs in the Past Simple Tense. Просит, опираясь на фразы на доске, сформулировать цели урока. -Now who can tell me what will you be able to do at the end of our lesson? На доске опорные фразы для ответа. | Слушают, чем будут заниматься сегодня на уроке, затем формулируют цели с опорой на фразы на доске. By the end of the lesson I`ll be able to: - use new words -describe places -speak about Mineral Park -use the verb “to be” in the Past Simple Tense - use regular verbs in the Past Simple Tense | Формулировка целей урока. |
Повторение ранее изученного материала. | Предлагает учащимся повторить изученные ранее слова, пользуясь словарями в конце учебника. Open your books WL 7 (7a) You read and translate one word, than tell the name of the next pupil. Показывает учащимся куклу-марионетку (Лунтик), который сегодня будет помогать им проверять, как они запомнили слова. Сначала сама при помощи Лунтика спрашивает перевод слов с английского на русский, потом наоборот. Затем передает Лунтика одному из учащихся. Помещает на доске слова-антонимы и просит образовать пары. -Look at the board. Pleasematchthesewords. Вывешивает на доску образец диалога, просит прочитать, сказать в каком времени составлен диалог и вспомнить правила употребления was,were. A: Was Mineral Park a deserted town? B: No, it wasn`t. | A: Were the streets quiet? B: Yes, they were. | to be в Past Simple | Was - ед.ч. | Were - мн.ч. | Yes, it was. No, it wasn`t. | Yes, theywere. No, they weren`t. | Затем по примеру по иллюстрации в учебнике составить свои диалоги у доски, используя слова-антонимы. | Открывают словарь в конце учебника, по очереди читают и переводят слова, называя имя следующего читающего. Переводят слова, которые говорит им Лунтик. Затем один из учащихся выпоняет роль Лунтика. Составляют пары слов у доски. clean – polluted busy – quiet beautiful – ugly crowded – deserted Читают образец диалога на доске. Вспоминают правила употребления was,were. Составляют свои диалоги в парах у доски. | Повторение ранее изученной лексики и грамматики, практика употребления в диалогической речи. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся |
Проверка домашнего задания. | Предлагает учащимся проверить их домашнее задание-чтение и перевод текста, составление плана (заголовки по параграфам и объяснение выделенных слов) -And now let`s check your homework -Ex.3 (b),p.66. First, we will listen to the audio of this text, than you`ll read and translate it. Включает аудио текста. Просит учащихся по очереди выразительно читать и переводить текст. - Open your copybooks and read the titles for each paragraph. Затем просит прочить заглавия, которые они написали дома для каждого параграфа. - Explain the words in bold. Просит объяснить выделенные в тексте слова на английском (русском) языке или сама дает определения этих слов на англ.яз., а учащиеся угадывают слово. | Слушают аудио текста и следят по учебнику. Читают и переводят текст по очереди. читают заголовки для каждого абзаца текста, записанные дома. Объясняют выделенные слова из текста. | Чтение и перевод текста, работа с лексикой. |
Деятельностный этап. | Вводит новую грамматическую тему PastSimple (RegularVerbs). Объясняет значение грамматического термина RegularVerbs. Просит открыть грамматический справочник в конце учебникаGR5 и прочитать вслух правила. Затем просит своими словами пересказать их. После предлагает в тексте на с.66 найти и выписать формы правильных глаголов в PastSimple, обращая внимание на правила их правописания. | Слушают объяснение учителя. Читают по очереди вслух правила в грамматическом справочнике, пересказывают их своими словами. Выписывают из текста правильные глаголы в прошедшем времени: lived, travelled, worked, liked, stopped, started,moved,closed,tried. Объясняют правила их написания. | Развитие навыков распознавания в тексте «правильных» глаголов в PastSimple. |
Инструктаж по домашнему заданию. | Обращает внимание учащихся на у.5,с.67, просит прочитать задание и рассказать, что нужно будет сделать дома. Вместе с учащимися устно выполняет первые 2 предложения. Просит записать домашнее задание в дневники: GR 5 краткий конспект правил в словарь, выучить; у.5,с.67 письменно написать предложения в прошедшем времени. | Разбирают вместе с учителем упражнение из домашнего задания, выполняют устно первые 2 предложения: 1.Sharon moved to San Francisco last month. 2. The town was busy 50 years ago. | Записывают домашнее задание. |
Рефлексия. Итоги урока. | В конце урока просит рассказать, что они умеют/чему научились, с опорой на фразы на доске. | Рассказывают, чему они научились, используя фразы на доске. Now I can -use new words -describe places -speak about Mineral Park -use the verb “to be” in the Past Simple Tense - use regular verbs in the Past Simple Tense | Подведение итогов. |
Оценивание работы учащихся. | Просит учащихся самостоятельно оценить свою работу на уроке, комментирует их оценки, затем выставляет их в дневники. | Оценивают свою работу на уроке, слушают комментарии учителя. | Самооценка и оценка учителем. |