СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 6 класс "Прошлые события" учебник Spotlight, урок 7a

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Тема урока: Прошлые события

Тип урока: комбинированный урок.

Цели урока

Образовательные:

-активизировать в речи изученную ранее лексикупо теме, в том числе прилагательные-антонимы, мотивировать на дальнейшее изучение темы «Прошлые события»;

- освоить образование и использование в речи глагола « tobe»в PastSimple;

-освоить  употребление«правильных» глаголов во времени PastSimple.

 

Развивающие:

-развивать навыки распознания и использования в речи прилагательных – антонимов, описывающих местность;

-развивать умения монологической и диалогической  речи;

- развивать умения чтения текста.

 

Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 6 класс "Прошлые события" учебник Spotlight, урок 7a»

Технологическая карта урока

Учитель: Миранович Инесса Владимировна Предмет: английский язык УМК «Английский в фокусе» № урока по расписанию:___№ урока по теме: __

Класс: 6– Дата:_________


Тема урока: Прошлые события.


Тип урока: комбинированный урок.


Цели урока

Образовательные:

-активизировать в речи изученную ранее лексикупо теме, в том числе прилагательные-антонимы, мотивировать на дальнейшее изучение темы «Прошлые события»;

- освоить образование и использование в речи глагола « tobe»в PastSimple;

-освоить употребление«правильных» глаголов во времени PastSimple.


Развивающие:

-развивать навыки распознания и использования в речи прилагательных – антонимов, описывающих местность;

-развивать умения монологической и диалогической речи;

- развивать умения чтения текста.


Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.


Планируемые результаты


Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

- правильно произносить и писать изученные ЛЕ;

- узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ;

- вести диалог-расспрос в рамках освоенной тематики;

-распознавать и употреблять в речи прилагательные-антонимы;

- использовать в речи глагол « tobe» в PastSimple;

-распознавать и употреблять в речи «правильные» глаголы в PastSimple.


Коммуникативные:

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные:ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре народов мира.


Виды деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.


Оборудование урока: учебник, грамматический справочник, аудио к учебнику,карточки со словами-антонимами, шаблон диалога, табличка с правилом, таблица с правилом в классе, иллюстрации “Emotioncards”, мяч, кукла-марионетка.





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся

Организационный

этап (разминка).

Приветствует учащихся, проверяют готовность к уроку.

-Good afternoon(evening)! I`m glad to see you.

Let`s revise our words Feelings and emotions! Look at the card and repeat our words.( показывает карточки со словами по теме «Чувства и эмоции»: happy, innocent, confused, disgusted, proud, silly, excitedи т.д.)

Now you can use any words you wish and tell

- Howareyoutoday? (передает мяч учащимся с этим вопросом)


Приветствуютучителя

-Good afternoon (evening)!

I`m glad to see you too.

Повторяют слова на карточках за учителем, затем отвечают на вопрос учителя и передают мяч следующему, задавая вопрос, а затем отвечая на него.

- I`mproudtoday. Howareyoutoday?


Диалог - приветствие, беседа о чувствах и эмоциях.

Мотивационно-целевой этап.

Сообщает учащимся тему урока и то, что планируют делать сегодня на уроке.


-Today we continue to study the lesson 7a “In the past”.

- We`ll revise our new words on this topic, describe places, using Past Simple Tense of the verb “to be”;

we`ll read and translate the text about Mineral Park

and than learn how to use regular verbs in the Past Simple Tense.


Просит, опираясь на фразы на доске, сформулировать цели урока.

-Now who can tell me what will you be able to do at the end of our lesson?

На доске опорные фразы для ответа.


Слушают, чем будут заниматься сегодня на уроке, затем формулируют цели с опорой на фразы на доске.




By the end of the lesson I`ll be able to:

- use new words

-describe places

-speak about Mineral Park

-use the verb “to be” in the Past Simple Tense

- use regular verbs in the Past Simple Tense

Формулировка целей урока.

Повторение ранее изученного материала.


Предлагает учащимся повторить изученные ранее слова, пользуясь словарями в конце учебника.

  • Open your books WL 7 (7a)

  • You read and translate one word, than tell the name of the next pupil.

Показывает учащимся куклу-марионетку (Лунтик), который сегодня будет помогать им проверять, как они запомнили слова.

Сначала сама при помощи Лунтика спрашивает перевод слов с английского на русский, потом наоборот. Затем передает Лунтика одному из учащихся.


Помещает на доске слова-антонимы и просит образовать пары.

-Look at the board. Pleasematchthesewords.

Вывешивает на доску образец диалога, просит прочитать, сказать в каком времени составлен диалог и вспомнить правила употребления was,were.


A: Was Mineral Park a deserted town?

B: No, it wasn`t.

A: Were the streets quiet?

B: Yes, they were.


to be в Past Simple

Was - ед.ч.

Were - мн.ч.

Yes, it was.

No, it wasn`t.

Yes, theywere.

No, they weren`t.


Затем по примеру по иллюстрации в учебнике составить свои диалоги у доски, используя слова-антонимы.


Открывают словарь в конце учебника, по очереди читают и переводят слова, называя имя следующего читающего.




Переводят слова, которые говорит им Лунтик.

Затем один из учащихся выпоняет роль Лунтика.





Составляют пары слов у доски.

clean – polluted

busy – quiet

beautiful – ugly

crowded – deserted




Читают образец диалога на доске.





Вспоминают правила употребления was,were.




Составляют свои диалоги в парах у доски.


Повторение ранее изученной лексики и грамматики, практика употребления в диалогической речи.




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся

Проверка домашнего задания.

Предлагает учащимся проверить их домашнее задание-чтение и перевод текста, составление плана (заголовки по параграфам и объяснение выделенных слов)


-And now let`s check your homework -Ex.3 (b),p.66.


First, we will listen to the audio of this text, than you`ll read and translate it.

Включает аудио текста.


Просит учащихся по очереди выразительно читать и переводить текст.


- Open your copybooks and read the titles for each paragraph.

Затем просит прочить заглавия, которые они написали дома для каждого параграфа.

- Explain the words in bold.

Просит объяснить выделенные в тексте слова на английском (русском) языке или сама дает определения этих слов на англ.яз., а учащиеся угадывают слово.






Слушают аудио текста и следят по учебнику.





Читают и переводят текст по очереди.



читают заголовки для каждого абзаца текста, записанные дома.



Объясняют выделенные слова из текста.

Чтение и перевод текста, работа с лексикой.

Деятельностный этап.

Вводит новую грамматическую тему

PastSimple (RegularVerbs).

Объясняет значение грамматического термина RegularVerbs.

Просит открыть грамматический справочник в конце учебникаGR5 и прочитать вслух правила.

Затем просит своими словами пересказать их.

После предлагает в тексте на с.66 найти и выписать формы правильных глаголов в PastSimple, обращая внимание на правила их правописания.


Слушают объяснение учителя.




Читают по очереди вслух правила в грамматическом справочнике, пересказывают их своими словами.

Выписывают из текста правильные глаголы в прошедшем времени:

lived, travelled, worked, liked, stopped, started,moved,closed,tried.

Объясняют правила их написания.

Развитие навыков распознавания в тексте «правильных» глаголов в PastSimple.

Инструктаж по домашнему заданию.

Обращает внимание учащихся на у.5,с.67, просит прочитать задание и рассказать, что нужно будет сделать дома.

Вместе с учащимися устно выполняет первые 2 предложения.

Просит записать домашнее задание в дневники:

GR 5 краткий конспект правил в словарь, выучить;

у.5,с.67 письменно написать предложения в прошедшем времени.

Разбирают вместе с учителем упражнение из домашнего задания, выполняют устно первые 2 предложения:


1.Sharon moved to San Francisco last month.

2. The town was busy 50 years ago.


Записывают домашнее задание.

Рефлексия.

Итоги урока.

В конце урока просит рассказать, что они умеют/чему научились, с опорой на фразы на доске.



Рассказывают, чему они научились, используя фразы на доске.

Now I can

-use new words

-describe places

-speak about Mineral Park

-use the verb “to be” in the Past Simple Tense

- use regular verbs in the Past Simple Tense

Подведение итогов.

Оценивание работы учащихся.

Просит учащихся самостоятельно оценить свою работу на уроке, комментирует их оценки, затем выставляет их в дневники.

Оценивают свою работу на уроке, слушают комментарии учителя.

Самооценка и оценка учителем.





clean polluted

busy quiet

beautiful ugly

crowded deserted

to be в Past Simple

Was - ед.ч.

Were - мн.ч.

Yes, it was.

No, it wasn`t.

Yes, they were.

No, they weren`t.


A: Was Mineral Park a deserted town?

B: No, it wasn`t.

A: Were the streets quiet?

B: Yes, they were.















































to be в Past Simple

Was - ед.ч.

Were - мн.ч.

Yes, it was.

No, it wasn`t.

Yes, they were.

No, they weren`t.