СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта досугового мероприятия по образовательной области «Физическое развитие» Спортивный летний праздник «В гостях у Медведя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта досугового мероприятия по образовательной области «Физическое развитие» Спортивный летний праздник «В гостях у Медведя»»

Технологическая карта досугового мероприятия по образовательной области

«Физическое развитие»



Спортивный летний праздник

«В гостях у Медведя»

Цель: повышать интерес детей к физической культуре.

Задачи:

• в игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, координацию движений);

• воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений;

• формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку;

• доставить детям радость.

Оборудование:

Большие мячи -2шт., маленькие мячми-2шт., ракетки -2 шт., резиновые кочки – 4 шт.. Магнитофон, флешкарта с музыкой.

Ход досуга

Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом.

Ведущий:

- Зверь активный и большой,

Спит он зимней лишь порой.

Хищник страшный, но красивый,

Лишь в лесу всегда счастливый.

Там берлога всегда есть,

Знает каждый его здесь.

Ну-ка дети, отгадайте,

Зверя смело называйте

Дети хором отвечают: медведь.

(входит медведь)

Ведущий: Здравствуй, Мишенька - медведь! Ты пришел к нам посмотреть

Какие дети смелые, ловкие, умелые? А почему дети смелые, ловкие, умелые?

Дети: Потому, что по утрам мы зарядку делаем.

Ведущий: Вправо, влево разомкнись, на зарядку становись.

Веселая разминка под музыку

Медведь: Я всех прошу: внимание, предстоят соревнования,

Я за вами наблюдаю, самых лучших выбираю.

Далее дети делятся на команды и начинаются соревнования.

1. «Передай мяч над головой»

(Передается мяч над головой по цепочке, последний с мячом становится впереди и так пока первым не окажется тот, кто начинал эстафету).

2. «Не урони»

(прыжки с маленьким мячом, зажатым между колен, до конуса и обратно).

3. «Донеси мяч»

(удержать маленький мяч на ракетке, пробежав до конуса и обратно, передать ракетку следующему игроку).

4. «Доведи мяч»

(ведение большого мяча, (баскетбольное ведение) до конуса и обратно).

5. «Перейди речку»

(пересечь дистанцию (речку) по «камушкам»).

6. «Кто быстрее»

(прыжки на мячах до конуса).

Подведение итогов, награждение.

Ведущий: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко!

Получили вы награды, поздравляем, очень рады!

Медведь: Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда,

Лишь тот, кто усерден, добьется удачи,-

Ничто не дается легко, без труда!

Медведь прощается с ребятами и уходит. Под музыку дети выходят из зала.


Итоги занятия:

Повысился интерес детей к физической культуре. Развивались основные физические качества (сила, ловкость, координация движений). Сформированы положительные эмоции и дружелюбие.





Использованная литература:

Праздники в детском саду( спортивные, сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры) / Авт.-сост. Г.А. Лапшина. –Волгоград: Учитель, 2004. – 239 с.