СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку английского языка по УМК Spotlight-6, Module 6 по теме "Leisure activities. Free time."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к открытому уроку по УМК Spotlight-6, Module-6  по теме " Leisure activities. Free time."

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку английского языка по УМК Spotlight-6, Module 6 по теме "Leisure activities. Free time."»

Технологическая карта урока английского языка по теме « Leisure activities .Free time (6-й класс)

Unit 6: УМК «Spotlight», авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули О.Е. Подоляко, в, Эванс

Учитель МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа № 1»Фархутдинова Э.И.

Цель урока: Активизация и употребление в речи ЛЕ и РО по теме «Свободное время. Досуг и увлечения».

Основные понятия: Read books , play volleyball, play tennis. play hockey, go cycling, go skiing, go skating, go swimming, watch TV, meet friends, take photos , play chess, play backgammon, play scrabble, play jigsaw puzzle; do you like/enjoy Ving? – Yes, I’m very keen on/fond of/interested in/mad about Ving. No, not at all/ not really

Планируемый результат: предметные: 1 – Развивать  языковые навыки в рамках темы «Свободное время» 2- Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи и монологической речи.

.

Личностные УУД- формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;- -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- Самоанализ и самоконтроль результата

Метапредметные: -  развитие умения планировать свое речевое поведение; - научиться организовывать учебное сотрудничество


Познавательные УУД: -извлекать информацию, представленную учителем;- использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи ; - владение операциями анализа и синтеза; - умение классифицировать; - – осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Коммуникативные УУД: - умение слушать и слышать, чтобы адекватно интегрироваться в процесс общения

- умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации

Регулятивные УУД: - формировать способность поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно;- умение делать выводы - владение навыками контроля, оценки и самоконтроля-

Технология: сотрудничества

Обучающие структуры: ; Corners, Pair Share, Quiz-Quiz-Trade

Применяемые ресурсы: учебник, компьютер, проектор, раздаточный материал

Межпредметная связь: ;область общих знаний.

Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений ( закрепления знаний) . Ход урока:


Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие.


Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Форма: индивидуальная

Метод: беседа


T: Good-morning, children! Table 1- Hello! Table 2-Hi! Table 3 – How are you?

T: Students 1(2,3, 4) – Clap your hands.

T: I’m glad to see you, too! Sit down, please! Let’s start our lesson.


Учащиеся приветствуют учителя

PP:


Hello! Hi! I’m fine Thank you.



Clap …. PP: Yes.





личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Постановка учебной задачи.

Мотивация учебной деятельности учащихся Определение темы урока.

Обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока.

Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока.

Метод: проблемно – поисковый с ИКТ




T: Children, look at the board. You can see pictures. What are they about.? So? What is the topic of our lesson?

So? Today we continue to talk about Free time activities.









РР: About Free time activitis




регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;


Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

Самостоятельная работа с самопроверкой.

Match

На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено соединить глаголы с существительными

Форма: групповая

Метод: поисковый


T: I’m passing you cards where you should match verbs in the first column with nouns in the second one

So, Let’s check if you are right or wrong. Table 1 go to table 2, table 2 – to table 3, table 3 -to table 1.

T: Look at our slide again and name activities that you can see here.

PP: выполняют и проверяют в группах, меняясь столами



PP: Read books , play volleyball, play tennis. play hockey, go cycling, go skiing, go skating, go swimming, watch TV, meet friends, take photos, play chess, play backgammon, play scrabble, play jigsaw puzzle


регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;


в изменённой ситуации (конструктивные)


Научить учащихся извлекать необходимые знания и применять знания в новой ситуации

Форма : индивидуальная

Метод: Поисковый

T: Can you see here new words?


T: Repeat after me: sewing, taking photos T: You know that we can divide all free time activities into Doing sports, Indoor activities, Outdoor activities, Board games

What does it mean?

T: Yes you are right.

PP: yes, like\ enjoy Ving, because it’s fun, interesting, brilliant/

PP:….


PP: No , not at all\ not really.

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем

Физкультминутка.

Создание минутки для отдыха.

T: Let’s play a little

If I name Sports - You should jump

If I name outdoor activities- you should clap

If I name indoor activities- you should sit down

If I name board games- you should stamp

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Включение нового знания в систему знаний и повторений

Corners


Выявление границ применимости нового знания..

Форма: групповая.

Метод: практический

T; Children, You should choose the corner with kind of free time activities/Stand up and go.

Now , You should ask questions about how your classmates like |enjoy these activities.

PP: ребята выбирают тот вид деятельности , который им нравится и делают опрос своих одноклассников


РР: Ребята возвращаются на свои места.


регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре;


коммуникативные - Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации


Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Выявление границ применимости нового знания..

Форма: групповая .

Метод: исследовательский- поисковый

T: How do you think what free time activities are popular with British teenagers.

I’ll give you phrases with free time activities , you should find what is the most popular and less popular


T: Let’s watch the film and check your ideas

Pp: располагают их по мере популярности







PP: проверяют свои идеи


Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Структура Quiz-Quiz-Trade

Выявление границ применимости нового знания..

Форма: групповая .

Метод: исследовательский- поисковый


T; Children. You should make survey about your classmates free time activities. You should stand up, go around the classroom ask questions face to face . Then you should make a conclusion about your survey like in Ex. 7, p.57





PP: делают опрос и вывод

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре;


коммуникативные - Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации


Рефлексия (подведение итогов занятия)


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Форма: индивидуальная.

Метод: практический


Т: ребята, ответьте на вопросы:

1.I know the phrases about free time activities

2. I can ask questions about free time activities

3. I can answer questions about free time activities



T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Lisa, your mark is ….


T: объяснение д/з опросить членов своей семьи об их любимых занятия хи представить сообщение о своих исследованиях,

Т:The lesson is over. Good-bye!







PP: ответы учеников:.


Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.