Учитель МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа № 1»Фархутдинова Э.И.
.
- умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап. Приветствие. | Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне | Форма: индивидуальная Метод: беседа T: Good-morning, children! Table 1- Hello! Table 2-Hi! Table 3 – How are you? T: Students 1(2,3, 4) – Clap your hands. T: I’m glad to see you, too! Sit down, please! Let’s start our lesson. | Учащиеся приветствуют учителя PP: Hello! Hi! I’m fine Thank you. Clap …. PP: Yes. | личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. |
Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся Определение темы урока. | Обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. | Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока. Метод: проблемно – поисковый с ИКТ T: Children, look at the board. You can see pictures. What are they about.? So? What is the topic of our lesson? So? Today we continue to talk about Free time activities. | РР: About Free time activitis | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; познавательные - извлекать информацию, представленную учителем; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; |
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) Самостоятельная работа с самопроверкой. Match | На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено соединить глаголы с существительными | Форма: групповая Метод: поисковый T: I’m passing you cards where you should match verbs in the first column with nouns in the second one So, Let’s check if you are right or wrong. Table 1 go to table 2, table 2 – to table 3, table 3 -to table 1. T: Look at our slide again and name activities that you can see here. | PP: выполняют и проверяют в группах, меняясь столами PP: Read books , play volleyball, play tennis. play hockey, go cycling, go skiing, go skating, go swimming, watch TV, meet friends, take photos, play chess, play backgammon, play scrabble, play jigsaw puzzle | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; |
в изменённой ситуации (конструктивные) | Научить учащихся извлекать необходимые знания и применять знания в новой ситуации | Форма : индивидуальная Метод: Поисковый T: Can you see here new words? T: Repeat after me: sewing, taking photos T: You know that we can divide all free time activities into Doing sports, Indoor activities, Outdoor activities, Board games What does it mean? T: Yes you are right. | PP: yes, like\ enjoy Ving, because it’s fun, interesting, brilliant/ PP:…. PP: No , not at all\ not really. | познавательные - извлекать информацию, представленную учителем |
Физкультминутка. | Создание минутки для отдыха. | T: Let’s play a little If I name Sports - You should jump If I name outdoor activities- you should clap If I name indoor activities- you should sit down If I name board games- you should stamp | Дети встают и выполняют действия. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Включение нового знания в систему знаний и повторений Corners | Выявление границ применимости нового знания.. | Форма: групповая. Метод: практический T; Children, You should choose the corner with kind of free time activities/Stand up and go. Now , You should ask questions about how your classmates like |enjoy these activities. | PP: ребята выбирают тот вид деятельности , который им нравится и делают опрос своих одноклассников РР: Ребята возвращаются на свои места. | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре; коммуникативные - Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | Выявление границ применимости нового знания.. | Форма: групповая . Метод: исследовательский- поисковый T: How do you think what free time activities are popular with British teenagers. I’ll give you phrases with free time activities , you should find what is the most popular and less popular T: Let’s watch the film and check your ideas | Pp: располагают их по мере популярности PP: проверяют свои идеи | |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) Структура Quiz-Quiz-Trade | Выявление границ применимости нового знания.. | Форма: групповая . Метод: исследовательский- поисковый T; Children. You should make survey about your classmates free time activities. You should stand up, go around the classroom ask questions face to face . Then you should make a conclusion about your survey like in Ex. 7, p.57 | PP: делают опрос и вывод | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре; коммуникативные - Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации |
Рефлексия (подведение итогов занятия) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Форма: индивидуальная. Метод: практический Т: ребята, ответьте на вопросы: 1.I know the phrases about free time activities 2. I can ask questions about free time activities 3. I can answer questions about free time activities T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Lisa, your mark is …. T: объяснение д/з опросить членов своей семьи об их любимых занятия хи представить сообщение о своих исследованиях, Т:The lesson is over. Good-bye! | PP: ответы учеников:. | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |