- Что такое привычка? Привычка — это действие, постоянное осуществление которого стало для человека потребностью и без которого он уже не может обойтись. - Какие привычки называют вредными? Вредные привычки — это привычки, которые вредят здоровью человека и мешают ему осуществлять свои цели и полностью использовать в течение жизни свои возможности - Сейчас я предлагаю вашему просмотру видеоролик на тему «Профилактика вредных привычек» (Ссылка на ролик https://www.youtube.com/watch?v=5hfcuRh6NX4 ) - Вы просмотрели видеоролик о вредных привычках. Назовите, какие самые опасные виды привычек вы можете назвать? - К каким последствиям приводят курение, алкоголизм и наркомания? - Существуют ли другие вредные привычки? Работа в парах - Сейчас я раздам вам карточки с заданием, задание будите выполнять в парах Задание: Подчеркните вредные привычки красным цветом, а полезные привычки зеленым цветом. Соблюдать режим дня Алкоголизм Наркомания Курение Делать зарядку по утрам Мыть руки перед едой Игровая зависимость Телевизионная зависимость Интернет-зависимость Привычка грызть ногти Чистить каждый день зубы Правильное питаться Злоупотребление “словами-паразитами” Привычка завидовать другим Привычка опаздывать Лень и неряшливость Проверка устно - Здоровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов. Что же можно, а что нельзя, чтобы ваше здоровье сохранить? Физминутка - Давайте немного отдохнем. - Я вам буду называть утверждения, а вы если это можно желать для того что бы быть здоровым подпрыгиваете, а если нельзя, то приседаете. МОЖНО НЕЛЬЗЯ Заниматься спортом + Поздно ложиться и вставать - Дышать свежим воздухом + Употреблять алкоголь, наркотики - Смотреть часами телевизор - Быть раздражительным - Почаще есть рыбу, овощи, фрукты + Пить воду, молоко, соки, чай + Курить - Как можно больше ходить + Сидеть дома - Играть на компьютере - Переедать - - А какие вредные привычки есть у вас и как вы с ними боретесь? (уч-ся по очереди называют свои вредные привычки) - У вас на столах лежат листочки красного, зеленого и желтого цвета. - Возьмите листок красного цвета и напишите свои вредные привычки. - Возьмите листок зеленого цвета и напишите свои полезные привычки. - Возьмите листок желтого и напишите полезные привычки, которые вы хотели бы сформировать. - Листы с плохими привычками сомните и выбросите в мусорное ведро. Зеленые и желтые оставить у себя. - Выбросив листы красного цвета, мы делаем первый шаг от избавления вредных привычек и формированию полезных. - Если уж вы решили отказаться от вредных привычек, ни в коем случае не давай себе поблажек. Борьба с вредными привычками - дело, которым должен заняться практически каждый человек (все мы, увы, несовершенны). | Личностные 1. Определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила. 2. Ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и чужих поступков. Познавательные 1. Извлекать информацию из разных источников (текст). 2. Сопоставлять, сравнивать, анализировать и оценивать ситуации и тексты из различных источников, чтобы разбираться и понимать, как нужно выполнять моральные нормы в отношении взрослых и сверстников. 3. Делать выводы на основе анализа объектов. Коммуникативные 1. Слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. |