- воспитывать уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; -формировать осознание своей этнической принадлежности; - формировать знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; - способствовать усвоению гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; - воспитывать чувства ответственности и долга перед Родиной; | - формировать умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - развивать умение строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; – формировать умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; | -формировать умение применять изученный лексический материал по теме «Моя страна, моя семья. Свободное время»; | В 3.2 - развивать приемы и способы ориентировки в микропространстве (на рабочем месте, в учебнике, в тетради, на приборе). В 4.2 -совершенствовать мелкие точные координированные действия пальцев руки, развитие зрительно-моторной координации. |
- Ориентация на уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; -Ориентация на осознание своей этнической принадлежности; - Ориентация на знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; - Ориентация на усвоению гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; - Ориентация на чувства ответственности и долга перед Родиной; | Регулятивные УУД: умеют самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; | - умеют применять изученный лексический материал по теме «Моя страна, моя семья. Свободное время»; | - имеют представление о приемах и способах ориентировки в микропространстве (на рабочем месте, в учебнике, в тетради, на приборе). -4.2 Имеют представление о мелких точных координированных действиях пальцев руки, развития зрительно-моторной координации. |