СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ООД Продуктивная деятельность (аппликация) "Компот" в 1 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта ООД Продуктивная деятельность (аппликация) "Компот" в 1 младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ООД Продуктивная деятельность (аппликация) "Компот" в 1 младшей группе»

Группа/Дата/Воспитатель

1 младшая, 14.10.2019, Денисенко О.П.

Тема

«Компот»

Культурная практика

Художественно – эстетическая, продуктивная

Культурно-смысловой контекст

ПОМОЧЬ БАБУШКЕ ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ ФРУКТЫ И ОВОЩИ.

Цель

Овладение умением приклеивания заготовок овощей и фруктов из цветной бумаги на контур банки из бумаги в изобразительной деятельности (аппликации).


Задачи


Вместе с детьми продолжать узнавать о свойствах бумаги (можно приклеивать). Упражнять в нанесении клея на бумагу, пользоваться салфеткой. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, старательность.


Оборудование

Контур банки из бумаги форматом А5, заготовки контуров овощей, фруктов из цветной бумаги, клей, тарелочки, клеёночки, салфетки,образец,




Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)

У бабушки большой урожай овощей и фруктов.

Поможем бабушке законсервировать овощи и фрукты?

подгруппа


Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора


1.Рассматривание образца.


2. Выбор детей: что будет консервировать.


3.Показ приёма наклеивания с объяснением: «наносим клей на белую сторону заготовки, приклеиваем, не выходя за контур, прижимаем салфеткой».




4.Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»

5.Самостоятельная работа детей.

6. Индивидуальная помощь тем, кто затрудняется.













Рассматривают, отвечают на вопросы .





Внимательно слушают и запоминают последовательность выполнения задания.



Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

- Что мы делали?

- Для кого?



Правильно отвечают на

поставленные вопросы.