СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ООД "Продуктивная деятельность (рисование) "Чем пахнут ремёсла" подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составление книжки - раскраски о профессиях

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ООД "Продуктивная деятельность (рисование) "Чем пахнут ремёсла" подготовительная группа»

Группа/Дата/Воспитатель

Подготовительная, 14.03.2019, Денисенко О.П.

Тема

«Чем пахнут ремёсла»

Культурная практика

продуктивная

Культурно-смысловой контекст

Составление книжки – раскраски о профессиях.

Цель

Овладение умением раскрашивать человека в движении, в униформе, в изобразительной деятельности.


Задачи


Вместе с детьми создать книжку – малышку, раскрашенную цветными карандашами. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, старательность.


Оборудование

мольберт, листы А5 – раскраски по произведению Д.Родарри «Чем пахнут ремёсла», цветные карандаши.




Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)

Приветствие, установление зрительного контакта.

Для начала встанем в круг

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы поиграть

Можно встречу начинать.

ребята посмотрите вокруг нас, обратите внимание на столы и подумайте, чему посвящена наша встреча? Какое сейчас будет занятие?

Сегодня вас ожидает много интересного: на занятии мы с вами будем отгадывать загадки; порисуем; поиграем. В конце занятия мы узнаем, что понравилось вам больше всего.


Групповой

Привлечение направленного

внимания.

Внутренняя мотивация на деятельность.


Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора



Игра с мячом «Я знаю пять названий профессий» (передаём мяч по кругу на каждое слово)


А вы знаете что такое профессия? Это любимое дело, которому человек посвящает всю свою жизнь, это дело должно приносить радость себе и пользу остальным людям.


А вы уже можете определить, кем будете в будущем? Почему?

Какая из профессий самая важная?

«Все профессии важны – все профессии нужны»


Физ.минутка «Профессии»

Мы в профессии играли ходьба на месте

В миг мы лётчиками стали! прямые руки в стороны

В самолёте полетали — покружиться вокруг себя

И шофёрами вдруг стали! ходьба на месте

Руль теперь в руках у нас руки перед собой, «держим руль»

Быстро едем, просто класс! бег вокруг себя

А теперь на стройке мы ходьба на месте

Кладём ровно кирпичи. руки перед собой согнуты в локтях

Раз- кирпич и два, и три – поднимаем руки вверх

Строим дом мы, посмотри! соединить прямые руки над головой

Вот закончена игра,

Нам на стульчики пора.


Упражнение «Каким качествами должен обладать.... (врач, продавец, космонавт,...)


Подул сильный ветер книжка развалилась и смылась краска, Поможем отремонтировать книжку?

Давайте вместе составим книжку – малышку о профессиях для детей старшей (средней) группы


Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуалььная помощь, тем кто затрудняется.









































Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка









Овладение умения работать по алгоритму. Сформирована познавательная активность детей в процессе выполнения работы рисования

Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

Рассматривание работ. Закончили работу? Кто освободился, подходите, пожалуйста, ко мне.

- Молодцы! А кому было трудно в работе? Что именно? Почему?


«СКАЗОЧНОЕ ДЕРЕВО»

Дети прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды:

Плоды – дело прошло полезно, плодотворно;

Цветок – довольно неплохо;

Зелёный листик – не совсем удовлетворён;

Жёлтый листик – неудовлетворённость.

Высказываются по поводу полученной информации; качества выполненной работы и воплощения собственного замысла; своего эмоционального состояния, участвуют в выставке работ.

Осознание себя как участника познавательного, творческого процесса. Сформированы элементарные навыки.