СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ООД Продуктивная деятельность (лепка) "Карандаши" в 1 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта ООД Продуктивная деятельность (лепка) "Карандаши" в 1 младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ООД Продуктивная деятельность (лепка) "Карандаши" в 1 младшей группе»

Группа/Дата/Воспитатель

1 младшая, 16.09.2019, Денисенко О.П.

Тема

«Карандаши»

Культурная практика

Художественно – эстетическая, продуктивная

Культурно-смысловой контекст

Слепить карандаши из пластилина.

Цель

Овладение умением прямого скатывания куска пластилина в изобразительной деятельности (лепке).


Задачи


Вместе с детьми продолжать узнавать о свойствах пластилина (мягкий, можно сминать, скатывать, раскатывать). Упражнять в прямом раскатывании пластилина (карандаши). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, старательность.


Оборудование

Пластилин 3 цветов, тарелочки, дощечки, влажные салфетки, цветные карандаши, образец, игрушки (3).




Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)

Круг радости: «Детский сад»

Детский сад, как дом родной,

Весь наполнен детворой,

Все хотят – и ты, и я- Жить в нём как одна семья.

Сюрпризный момент: Новые игрушки просят: «Хотим порисовать, а карандаши все сломались. Что же делать?»

Может слепим из пластилина карандаши?

Поможем игрушкам?

подгруппа

Дети берутся за руки,

радуются друг другу,

как в настоящей семье,

в которой живут родные и близкие люди.


Соглашаются помочь игрушкам слепить карандаши


Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора


1.Рассматривание карандашей (на что похожи – на палочки, как из пластилина сделать карандаши? - раскатать)


2. Обследование пластилина: мягкий, можно смять, пощипать пальчиками, расскатать.




3.Показ приёмов рисования с объяснением: «Разминаем кусочек пластилина (спрятали в один кулачёк, и в другой). Раскатываем мягкий пластилин вперёд – назад, вперёд – назад, чтобы получилась длинная палочка».




4.Пальчиковая гимнастика: «Детский сад»

В нашей группе все друзья,

Самый младший - это я, это Даша, это Саша , это Юра, это Маша.


5.Самостоятельная работа детей.

6. Индивидуальная помощь тем, кто затрудняется.













Рассматривают, отвечают на вопросы .





Внимательно слушают и запоминают последовательность выполнения задания.


Ритмично стучат кулачками разжимают

Кулачки, начиная с

мизинца.



Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

-Что мы лепили?

-Для кого?

- Смогут теперь игрушки рисовать?


Правильно отвечают на

поставленные вопросы.