Технологическая карта урока в 3 классе
Тема: Игрушечный солдатик.
Дата: 26.01.2020г.
Класс: 3Б
Характеристика деятельности учащихся: слушают и читают пятый эпизод сказки; закрепляют изученную лексику в игре; коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале
Планируемые предметные результаты:
Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy.
Коммуникативные УУД: учиться работать в группе.
Планируемые метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом.
Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.
Цели: закрепить умения описания внешности; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи:
Обучающие:
• Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
• Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, чтения.
• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
Развивающие:
• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
• Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.
Воспитательные:
• Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;
Применяемые технологии: информационно-коммуникационные, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие, игровые.
Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал с заданиями, картинки «Игрушки», презентация.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Cлайд |
1.Организационный момент. Приветствие | 1 мин | Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? Are you ready to work? | I’m fine, thanks. Yes | |
2.Целеполагание | 2 мин | Look at the blackboard, please. Who are they? картинки главных героев сказки: William, Rose, toy soldier, Bella. What fairy tale are they from? So, what is the theme of our lesson? Do you want to read the fifth part of this fairy tale? What will we do today? We are going to develop our listening, reading, speaking and writing skills and we’ll use our skills of the description of the appearance. | William, Rose, toy soldier, ballerina They are William, Rose, toy soldier, Bella. From the fairy tale “The toy soldier” Yes! Read Act out Watch and listen Remember the words | Слайд 1 |
3. Фонетическая зарядка | 2 мин | Let’s start our lesson with phonetic drill . Say numbers with the sound (th): three, thirteen, thirty, thirty-three. Say numbers with the sounds (w) one, twelve, twenty, twenty-one | Все вместе повторяют за учителем | Слайд2 |
4. Актуализация знаний. Проверка д/з | 3 мин | Your home task was to write your relatives’ age. How old is your mother/father/sister/..? | Отвечают на вопросы | |
5. Речевая разминка. “Whose sun is the brightest?” | 7 мин | Now look at the board. What is it like? But they haven’t got any rays. Now we’ll play in teams and you’ll add rays. You are going to describe our characters in teams, every correct sentence is your sun’s ray. So, whose sun will be the brightest? What are groups’ names? Think over and answer. | Sun Команды получают героя, описывают, используя ранее изученную лексику. Дети описывают свою любимую игрушку. | |
6. Подготовка к просмотру и чтению пятой части. | 5 мин | Let’s remember the previous parts of the fairy-tale. Matching (work in pairs) Sam teddy bear Bella toy soldier William boy Dolly ballerina Ted doll Pip puppet Who is it? She is wearing a pink skirt. He has got dark brown eyes. He has got a fat body. Now it’s your turn. One of you will say a statement, the rest of pupils will guess. | Children match names with the toys. Children answer the questions. Bella Sam Ted. He is wearing a blue jacket. (Sam) He has got a a round face.(Ted) He has got a red hat(Jack-in the-box)… | Слайд 3 Слайд 4 с героями |
7.Динамическая пауза 8. Развитие навыков аудирования. | 2 мин 4мин | Now let’s have a rest with a panda. (The song:” I can run”) Let’s watch a video. Have you understood it? There are some new words: Outside End Let’ try to memorize them. Make up sentences using new words. | Children dance and sing. Children watch the next part of “The Toy soldier” It’s snowy outside. It’s cold outside. I like to play outside… | Слайд5 |
9. Развитие навыков чтения вслух. Чтение по ролям | 8 мин | It’s time to read the fairy tale. Listen and follow the text. Now answer my questions: Who is outside? Is Sam happy? What time is it to do? Where are his friends? Is Ted happy? Whose words are these: Time to play? Help me? This is the end?I’m happy? | Читают по ролям Отвечают на вопросы | Видео |
10.Викторина (cards, presentation) | 8 мин | Now I want to make up a quiz. (Приложение 1) First you will do it yourselves, then we will check it and you‘ll put marks to each other. | Children take a quiz. | Слайд 6 |
11. Домашнее задание . Рефлексия. | 2 мин | Did you like our lesson? What can you do now? Your home task is to read the fifth part of “The Toy Soldier”and to do ex.1 p.84. If you want you can learn it by heart. | Now I can… Now I know… | Слайд 7-8 |
12 Подведение итогов урока, оценивание | 1мин | Thank you for your work. Good-bye, boys! Good-bye, girls! | | |
Quiz “The Toy Soldier”
1.Who’s got a toy soldier?
Rose b) William c)Sam
2.Does William like the toy soldier?
a) Yes, he does. b) Yes, he is. c) No, he doesn’t
3.What has Rose got?
a) Jack-in-the-box b) Sam c)a ballerina
4. What colour is Bella’s skirt?
a) red b) blue c) white
5.Sam’s eyes are…
a) big brown c) small brown c) big blue
6. Toys can play …
a) in the morning b)at night c)day and night
7.Pip is …
a) a teddy bear b) a toy soldier c) one of William’s socks
8. Where is Sam?
a) on the shelf b) outside c)inside
9.What is around Sam?
a) toys b) flowers c) trees
10. Who is happy?
a) Sam b) Ted c)William